| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		nik_1960 Не частый гость 
 
  Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 9
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Дек 13, 2006 10:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Пусть этот алексан в этом классе выступит лидером.
 
При таких высказываниях об участниках это как раз то что надо.
 
А на трассе все расставится на свои места. И каркасники и бескаркасники и лохи. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		true Завсегдатый 
  
  Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 29, 2006 9:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да хватит вам уже цапаться, мы тут со штурманом давеча месные места разведывали, нашли чудесную трассу. если все сложится удачно и она будет одним из этапов Холмов, будет очень хорошо и вам я думаю понравиться..... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ежик Любитель 
  
  Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 98
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Янв 01, 2007 11:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По поводу ужесточения требований. чем жестче, тем сложнее готовить машину. это приведет к удорожанию техники и вообще участия. как следствие - уменьшение участников. это была лирика. 
 
   
 
а что касается повышения безопасности, то как мне кажется нужно работать над поведением участников на трассе во время гонки, вводить нормативы времени, ставить ВКП. понятно, что шумахеры как гоняли, так и будут гонять, но пусть думают над своим лихачеством. ведь в случае аварии и не дай бог с серьезными последствиями вся ответственность ляжет на организаторов. одного несчаствного случая хватит чтобы закрыть "Холмы России". необходимо продумать в регламенте на 2007 этот вопрос по безопасности!!! и если в професиональных ралли есть обязательная омологация на каркасы, бензобаки и прочую "атрибутику", то у нас сделать это требование обязательным нереально. так пусть хотя бы не прут за сотню по косогору! _________________ Отечественный автомобиль - это лотерея. 
 
LADA Kalina - это лотерея с наибольшим количеством выигрышных билетов! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дима 077 Admin 
  
  Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 02, 2007 3:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Лично я думаю для начала нужно определит две - три трассы где мы будем проводить соревнования. Пото подумать как сделать более безопасным определенные участкию Не распыляться на новые трассы. Прямые , особенно вдоль посадок - ограничивать ( скажем делать ограждения (петли)  из покрышек, лент и т.д.), то бы машина не успевала  разгоняться до максимума. Разгон за 500м и торможение - вновь разгон. Больше уделять внимание мастерству пилота и штурмана - а не устраивать соревнования мускл- каров.. _________________ ПЫЖЫВОД | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nik821 Гуру 
  
  Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 02, 2007 6:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ежик писал(а): | 	 		  По поводу ужесточения требований. чем жестче, тем сложнее готовить машину. это приведет к удорожанию техники и вообще участия. как следствие - уменьшение участников. это была лирика.
 
 | 	  
 
Этого можно избежать следующими действиями: Разбить Участвующие категории  автомобилей на две группы - Стандарт и Спорт, каждую группу разбить на классы - полный, передний и задний привода. Таким образом мы получим шесть классов в двух группах (сейчас у нас четыре). В группе Стандарт - будут выступать серийные автомобили, а в группе Спорт - автомобили, минимум с каркасом безопасности. Таким образом, Стандарт будет выступать только в своей группе, соответствующим лимитом времени и требованиями по безопасности для данной группы. Если у него будет желание ехать побыстрее, нет вопросов, для этого просто нужно будет поставить каркас безопасности, перейти в группу Спорт и вперёд. Думаю в этом случае каждый будет решать для себя как ему готовить автомобиль и чего он хочет. Но это только моё личное мнение и одно из предложений, принимать конкретные решения на сей счёт, только в компетенции Организаторов. 
 
 	  | Ежик писал(а): | 	 		   
 
а что касается повышения безопасности, то как мне кажется нужно работать над поведением участников на трассе во время гонки, вводить нормативы времени, ставить ВКП.
 
 | 	  
 
Полностью с вами согласен.
 
 	  | Ежик писал(а): | 	 		   
 
понятно, что шумахеры как гоняли, так и будут гонять, но пусть думают над своим лихачеством.
 
 | 	  
 
Может произойти такая ситуация, когда думать им уже будет не нужно (не дай бог конечно).   Думаю что людей которые регулярно нарушают Регламент и пренебрегают правилами безопасности, нужно исключать из участия в соревновании. _________________ С уважением nik821 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Spike Гуру 
  
  Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 400 Откуда: XTeam MotorSport 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 09, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Коля ты прав!!!   _________________ www.xtclub.ru -ралли"Холмы России" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		 |