| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		nik_1960 Не частый гость 
 
  Зарегистрирован: 20.11.2006 Сообщения: 9
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 12:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Внимательно посмотрел регламент. Мне кажется все таки необходимо дополнить его хотя бы краткой таблицей с основными техническими требованиями к автомобилю, в часности к колёсам (примерно как на данном форуме). И главное процесс контроля. Улучшение понимаемость регламента в его технической части    позволит избежать многих вопросов. В регламенте Рождественской гонки почему то по количеству шипов даже намёка не было и получилось, что кто то на ежах, а кто то на .....   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nik821 Гуру 
  
  Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 12:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | X-POWER писал(а): | 	 		  nik821 взято с Вашего регламента: "На боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо - либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ» и только шипов для легковых автомобилей"
 
 
Хоть ссылки сброшенные Вами, открыть так и не смог, знаю одно, что п2.2 по КиТТ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ШИП ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, там разговор уже почти о боевом, если точнее тренировочном шипе.
 
 
И вот ещё, с таким шипом, да на такой резине....у лидеров наверно скоростя будут приличные, им ретардерчиков не помешало бы поставить, всёж-таки 1600, прямая 500м., как мин 120км/ч и на виражж....   
 
...с заботой о ближних    | 	  
 
Если Вас не затруднит, замерьте пожалуйста высоту рабочей поверхности шипа на гражданской резине, ну скажем нокиан или любой другой и посмотрите его конфигурацию. Между пунктом 2.1. и 2.2. Вся разница в 0,5 мм. рабочей части шипа. _________________ С уважением nik821 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-POWER Любитель 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 12:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | nik821 писал(а): | 	 		   	  | X-POWER писал(а): | 	 		  nik821 взято с Вашего регламента: "На боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо - либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ» и только шипов для легковых автомобилей"
 
 
Хоть ссылки сброшенные Вами, открыть так и не смог, знаю одно, что п2.2 по КиТТ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ШИП ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, там разговор уже почти о боевом, если точнее тренировочном шипе.
 
 
И вот ещё, с таким шипом, да на такой резине....у лидеров наверно скоростя будут приличные, им ретардерчиков не помешало бы поставить, всёж-таки 1600, прямая 500м., как мин 120км/ч и на виражж....   
 
...с заботой о ближних    | 	  
 
Если Вас не затруднит, замерьте пожалуйста высоту рабочей поверхности шипа на гражданской резине, ну скажем нокиан или любой другой и посмотрите его конфигурацию. | 	  
 
Не затруднит, к тому же, я все размеры и во сне скажу и мерить не придётся    
 
1.2 - 1.5 мм...7шт на 10см окружности...что в среднем 110-120шт на колесо.
 
 
Насчёт п2.2 это уже спец-тренировочный шип, больше как по высоте посадки на 2 мм, так и по высоте рабочей части.
 
На сколько больше, точно не скажу, раньше вроде бы до 2.5мм...что сейчас не знаю.
 
К гражданскому шипу отношения не имеет, шипуется обычно в спорт резину и в кол-ве 12шт на 10см окружности...те, шипов почти вдвое больше чем на гражданской-дорожной резине.
 
 
P.S. шансов "бороться" на гражданской резине против таких колёсиков, ну очч мало....ну разве что разгонится владелец счастия сего и мимо поворота    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nik821 Гуру 
  
  Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 12:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | X-POWER писал(а): | 	 		   	  | nik821 писал(а): | 	 		   	  | X-POWER писал(а): | 	 		  nik821 взято с Вашего регламента: "На боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо - либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ» и только шипов для легковых автомобилей"
 
 
Хоть ссылки сброшенные Вами, открыть так и не смог, знаю одно, что п2.2 по КиТТ НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ГРАЖДАНСКИЙ ШИП ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, там разговор уже почти о боевом, если точнее тренировочном шипе.
 
 
И вот ещё, с таким шипом, да на такой резине....у лидеров наверно скоростя будут приличные, им ретардерчиков не помешало бы поставить, всёж-таки 1600, прямая 500м., как мин 120км/ч и на виражж....   
 
...с заботой о ближних    | 	  
 
Если Вас не затруднит, замерьте пожалуйста высоту рабочей поверхности шипа на гражданской резине, ну скажем нокиан или любой другой и посмотрите его конфигурацию. | 	  
 
Не затруднит, к тому же, я все размеры и во сне скажу и мерить не придётся    
 
1.5 мм...7шт на 10см окружности...что в среднем 110-120шт на колесо. | 	  
 
Тогда в чём у нас проблема, 2.1. выступающая часть головки = 2.5мм., рабочая = 1мм., 2.2. выступающая часть головки = 3мм., рабочая = 1.5мм. и опять разница всего 0.5мм. _________________ С уважением nik821 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-POWER Любитель 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 12:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | nik821 писал(а): | 	 		  | Тогда в чём у нас проблема, 2.1. = 1мм. 2.2. = 1.5мм. | 	  
 
У нас поблемм нет.
 
А почему бы Вам и не оставить п2.1 убрав 2.2, т.е. не 200шт, а вдвое меньше шипов на колесо ???
 
Обычная гражданская ошиповка...бюджетная, без всяко-разно ошиповки типа "гонка", именно те шипы и в том кол-ве, которое у всех любителей на их машинках в повседневной жизни. 
 
В противном случае соревнования для "двух-трёх" человек,  а остальные "подышать и пообщаться"... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nik821 Гуру 
  
  Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 1:00 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | X-POWER писал(а): | 	 		   	  | nik821 писал(а): | 	 		  | Тогда в чём у нас проблема, 2.1. = 1мм. 2.2. = 1.5мм. | 	  
 
У нас поблемм нет.
 
А почему бы Вам и не оставить п2.1 вопрос лишь вот такой, не 200 а вдвое меньше шипов на колесо ???
 
Обычная гражданская ошиповка...бюджетная, без всяко-разно ошиповки типа "гонка", именно те шипы и в том кол-ве, которое у всех любителей на их машинках в повседневной жизни. 
 
В противном случае соревнования для "двух-трёх" человек,  а остальные "подышать и пообщаться"... | 	  
 
Думаю мы этот вопрос решим, но сначала я сам все замеры сделаю.   _________________ С уважением nik821 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-POWER Любитель 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 1:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | nik821 писал(а): | 	 		   	  | X-POWER писал(а): | 	 		   	  | nik821 писал(а): | 	 		  | Тогда в чём у нас проблема, 2.1. = 1мм. 2.2. = 1.5мм. | 	  
 
У нас поблемм нет.
 
А почему бы Вам и не оставить п2.1 убрав 2.2, т.е. не 200шт, а вдвое меньше шипов на колесо???
 
Обычная гражданская ошиповка...бюджетная, без всяко-разно ошиповки типа "гонка", именно те шипы и в том кол-ве, которое у всех любителей на их машинках в повседневной жизни. 
 
В противном случае соревнования для "двух-трёх" человек,  а остальные "подышать и пообщаться"... | 	  
 
Думаю мы этот вопрос решим, но сначала я сам все замеры сделаю.   | 	  
 
Вот это был бы именно любителей регламент, и именно для всех, а не для кучки "избранных и ошипованных". | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		S.Malov Новичок 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 44
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 8:14 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Вопрос к оргам: Не прорабатывался ли у вас вариант организации отдельного класса авто с каркасами на этой гонке? С удовольствием бы приехал погонять в таком классе при условии, что в заезде стартовать будут по 4 - 6 машин. Сделайте как в гонках на выживание поступают орган.: все пишут расписку перед гонкой, типа сам дурак, притензий ни к кому не имею. Правда сделать одно исключение: за преднамеренный контакт дисквалификация! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дима 077 Admin 
  
  Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 9:40 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Считаю весь этот спор бесполезным. Есть чисто гражданская резина --- которая продаеться в магазинах и соответствует требованиям для гражданких авто!!!!
 
 
Понятно что импорт лучше - но это не важно. Ставьте... Деньги есть -ставьте!!!! 
 
 
 
Есть требования по ошиповке гражданских авто!!! Вот на них мы и ориентируемся. 
 
 
Остальное - проблема того кто приедет. Ну пусть он будеть первым.    А мы потом посмотрим на чем он ездил... _________________ ПЫЖЫВОД | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дима 077 Admin 
  
  Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 9:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | S.Malov писал(а): | 	 		  | Вопрос к оргам: Не прорабатывался ли у вас вариант организации отдельного класса авто с каркасами на этой гонке?  | 	  
 
 
Твоя машина будет 5-й с каркасом. Делаем один заезд????? 
 
 
Вопрос к тем кто реально готов учавствовать... Где они желающие??? _________________ ПЫЖЫВОД | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Shadow Builder Завсегдатый 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В регламенте написано, что тех. комисия проводится по расписанию и в неё должно входить не только проверка работоспособности поворотников, стоп сигналов, наличия шлема аптечки и огнетушителя! Но и проверка всего остального что написано в регламенте!
 
 
Если что то на машине установлено не по регламенту, то либо дисквалификация либо предоставления некоторого времени для приведения состояния авто в рамки регламента если это возможно сделать! _________________ AWD | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		XTech Гуру 
  
  Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 2448 Откуда: Ульяновск 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 11:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Shadow Builder писал(а): | 	 		  В регламенте написано, что тех. комисия проводится по расписанию и в неё должно входить не только проверка работоспособности поворотников, стоп сигналов, наличия шлема аптечки и огнетушителя! Но и проверка всего остального что написано в регламенте!
 
 
Если что то на машине установлено не по регламенту, то либо дисквалификация либо предоставления некоторого времени для приведения состояния авто в рамки регламента если это возможно сделать! | 	  
 
 
Правильно! Вопрос у организаторам. Почему не была проведена детальная техническая комиссия. Некоторые машины не соответствовали тех.требованиям, установленным в регламенте. 
 
В связи с данным обстоятельством, считаю результаты Блиц-гонки не совсем объективными. _________________ ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
 
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
 
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-POWER Любитель 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 12:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Дима 077 писал(а): | 	 		   Есть чисто гражданская резина --- которая продаеться в магазинах и соответствует требованиям для гражданких авто!!!!
 
 
Есть требования по ошиповке гражданских авто!!! Вот на них мы и ориентируемся. 
 
 
Остальное - проблема того кто приедет. Ну пусть он будеть первым.    А мы потом посмотрим на чем он ездил... | 	  
 
НЕТ ТАКОЙ ЧИСТО ГРАЖДАНСКОЙ РЕЗИНЫ, КОТОРАЯ ПРОДАЁТСЯ В МАГАЗИНАХ ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ АВТО И ИМЕЕТ ПРИ ЭТОМ 200 ШИПОВ НА КОЛЕСО !!!!!
 
 
ЛЮБАЯ ГРАЖДАНСКАЯ РЕЗИНА СОГЛАСНО ГОСТа ИМЕЕТ 7 ШИПОВ НА 10СМ ОКРУЖНОСТИ.....Т.Е. НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ 120ШТ НА КОЛЕСО!!!!!
 
ТО ЧТО У ВАС В РЕГЛАМЕНТЕ п2.2 КиТТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ГРАЖДАНСКОЙ ОШИПОВКЕ НЕ ИМЕЕТ !!!!!
 
 
СМОТРЕТЬ НУЖНО ДО СОРЕВНОВАНИЙ, А НЕ ПОСЛЕ !!!
 
ЧТОБ НЕ БЫЛО ПОТОМ РАЗБОРОВ (КТО НА ЧЁМ ЕХАЛ) И ВЫРАЖЕНИЙ ТИПА, ЧТО ВЫИГРАЛ НЕ КТО-ТО ЛИЧНО, А "ШИПЫ", как уже было после Вашей первой гонки.
 
 
всё вышесказанное, лишь моё скромное  ИМХО    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nik821 Гуру 
  
  Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 2:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				5.4.	Шины
 
В данном соревновании разрешается использование только формованных шин, отечественного и зарубежного производства, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины и сертифицированных для дорог общего пользования. На боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо - либо буква «Е» с индексом в круге, либо аббревиатура «РСТ» и только шипов для легковых автомобилей (высота рабочей поверхности не более 1.0 -  1.2 мм и количеством не более 7-ми штук на 10 погонных сантиметров качения колеса).
 
В течение всей гонки глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть. 
 
Красным цветом помечены изменения в Регламенте, которые будут обсуждены на собрании КСК, 13 января 2007 года. Все принятые изменения будут внесены в Регламент, о чём все будут уведомлены. 
 
Запрещается применение шин типа «слик», т.е. шин без рисунка протектора заводской формовки. 
 
Шины не должны иметь механических повреждений, которые могут повлиять на безопасность движения.
 
Автомобили, с шинами которые не отвечают этим требованиям, к соревнованиям не допускаются.
 
Применение спортивных шипов, самодельных шипов, конических шипов, шипов запрещённых к применению на дорогах общего пользования – запрещено.
 
Выполнение требования данной статьи  проверяется на Технической комиссии до начала соревнования, и решение по данному вопросу принимается Техническим комиссаром соревнования.Автомобили, с шинами, не отвечающими этим требованиям, к соревнованиям не допускаются.
 
 
Красным выделены изменения в Регламент. _________________ С уважением nik821 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Кубики Не частый гость 
 
  Зарегистрирован: 07.10.2006 Сообщения: 13
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 12, 2007 5:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ребята, ЧТО СПОРИТЬ О РЕЗИНЕ, когда на некоторых машинах нет элементарного талона технического осмотра, который по РЕГЛАМЕНТУ, однако, обязан быть, равно как и исправная тормозная система (на 4 колеса).   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		 |