HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
ДРАГ Ульяновск
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Автоспорт в России
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgen 692



Зарегистрирован: 26.05.2006
Сообщения: 3
Откуда: Урюпинск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения: ДРАГ Ульяновск Ответить с цитатой

29 апреля на дороге Лётного Испытательного Комплекса Авиастар (ЛИК) пройдёт открытие 2007 года по Драг-рэйсингу.
Приглашаем всех желающих.
Конкретную инфу о размере призового фонда и о программе, времени начала напишу в первой половине апреля.




1. Участники и Автомобили
1.1. Участники:
1.1.1 Желающие участвовать в соревнованиях должны подать заявку в Оргкомитет до окончания Административной проверки.
1.1.2 Для участников из других регионов может быть предоставлена отсрочка во времени, при наличии независящих обстоятельств, о чём они должны сообщить организаторам по телефону.
1.1.3 Заявкой на участие является заполненная регистрационная форма, полученная Организаторами в сроки, указанные в п.1.1.1. настоящего Регламента
1.1.4 После заявления об участии в соревновании Участник должен заполнить и подписать регистрационную карту с отказом от претензий к Организаторам, не несущим ответственность, если Участник стал виновником происшествия, и оплатить Заявочный взнос.
1.2. Автомобили:
1.3. К участию в соревновании допускаются любые кузовные легковые автомобили, соответствующие «Требованиям к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу» (Пункт №2).
1.3.1 Классы автомобилей
• Группа Street:
 Street Light (SL) Легковой серийный, кузовной автомобиль российского производства. Объём двигателя до 1600 куб.см. включительно.
 Street Fast (SF)Легковой серийный, кузовной автомобиль, российского производства. Объём двигателя до 1800 куб.см включительно и зарубежного до 1600 куб.см. включительно.

• Группа Sport:
 Sport 1(S1) Легковой, кузовной автомобиль. Российского производства объём до 2300 куб.см включительно. Зарубежного до 2300 куб.см включительно
 Sport 2(SU) UNLIMITED.

1.3.2 Используются дополнительные Поправочные коэффициенты к объёму двигателя для классов Sport.
 Механический наддув – 1.6
 Турбо-наддув – 1.65
 Роторный двигатель – 1.8
 Много-дроссельный впуск (”Дудки”) – 1.3
 Более одного карбюратора – 1.3
 Закись азота – 1,3
1.3.3 При наличии более одного коэффициента, коэффициенты перемножаются.
1.3.4 Окончательное решение о постановке Участника в класс принимается Техническим комиссаром.
1.4. Порядок участия:
1.4.1 На одном автомобиле имеет право принимать участие только один пилот.
1.4.2 Пилот может участвовать в разных классах на разных автомобилях
1.4.3 Автомобиль можно заявить в разные классы(только в больший класс (при соответствии тех. Требованиям )).В этом случае вступительный взнос уплачивается участником за каждый класс отдельно.
2. Требования к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу.
2.1. Общие требования
2.1.1 Автомобиль должен быть оснащен только одним двигателем внутреннего сгорания, установленного в штатном месте (заводом изготовителем).
2.1.2 Разрешается применение любых автомобильных шин, соответствующих нормативам по нагрузкам, а так же скоростному режиму.
2.1.3 Использование спец.резины допускается в классах S1 и SU.
2.1.4 Наличие боковых зеркал обязательно.
2.1.5 Наличие оконных стекол обязательно.
2.1.6 Не допускается использование разных шин или дисков на одной оси автомобиля.
2.1.7 Автомобиль должен иметь исправный стартер и заводиться самостоятельно в закрытом парке.
2.1.8 Наличие световой техники, предусмотренной конструкцией автомобиля обязательно.
2.1.9 Наличие одного переднего работающего дворника обязательно.
2.1.10 Автомобиль должен иметь исправную действующую тормозную систему, допускается неработоспособность стояночного тормоза.
2.1.11 Автомобиль должен иметь исправные ремни безопасности.
2.1.12 Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, топливной системы.
2.1.13 Обязательное наличие огнетушителя в машине (порошковый или углекислотный), Огнетушитель должен быть закреплён в доступном месте.
2.1.14 Запрещаются любые доработки тормозной системы, увеличивающие тормозной путь или понижающие эффективность стандартной тормозной системы.
2.1.15 Водительское сиденье должно иметь подголовник, либо целиком, закрывать голову пилота, если это предусматривает заводская конструкция.
2.1.16 Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала – запрещено.
2.1.17 Наличие полиса ОСАГО обязательно.
2.2. Для автомобилей группы SL:
2.2.1 Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации. Все элементы заводской комплектации автомобиля и кузова должны присутствовать.
2.2.2 Разрешается:
• Установка фильтра нулевого сопротивления.
• Установка не заводской системы выхлопа в части замены «банки».
• Установка кованных, литых дисков, в том числе большего диаметра.
• Доработка тормозной системы, уменьшающий тормозной путь.
• Установка аэродинамического обвеса (бампера, пороги, воздухозаборники), аэродинамических крыльев.
2.2.3 Запрещается:
• Облегчение кузова вырезанием металла.
• Использование облегченных капотов и передних крыльев.
• Снятие сидений и обшивки салона.
• Установка не заводского ресивера, дроссельной заслонки или карбюратора.
• Замена головки блока цилиндров.
• Замена дверей на не стандартные.
• Внесение изменений в топливную систему.
• Доработка коробки передач и двигателя.
2.2.4 В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), но не более 2х, решение о постановке в класс принимает Тех. Комиссар.
2.2.5 Для автомобилей группы SF
2.2.6 Разрешается:
• Установка фильтра нулевого сопротивления.
• Установка аэродинамического обвеса (бампера, пороги, воздухозаборники), аэродинамических крыльев.
• Установка валов не более 9мм не требующих замены шестерёнок.
• Установка не заводской системы выхлопа, в части замены глушителя на прямоточный.
• Замена салона на аналогичный (в салон входит: панель, обшивки, ковры, и т.д.).
• Установка кованных, литых дисков, в том числе большего диаметра.
• Демонтаж одной фары для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
• Замена головки блока цилиндров ( автомобилей российского производства 8 кл на 16 кл)
• Доработка коробки передач и чип тюнинг.
• Доработка тормозной системы , уменьшающий тормозной путь.
2.2.7 Запрещается:
• Облегчение кузова вырезанием металла.
• Внесение изменений в топливную систему.
• Замена дверей на не стандартные.
• Доработка двигателя
• Установка не заводского ресивера.
2.3. Для автомобилей группы S1:
2.3.1 Разрешается:
• Замена оконных стекол на облегченные (пластик и др.), за исключением лобового.
• Демонтаж одной передней фары для улучшения охлаждения двигателя или подачи воздуха во впускную магистраль.
• Облегчение кузова вырезанием металла при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова, т.е не влияющих на жёсткость(каркас)
• Замена водительской двери, только при условии усиления боковой жесткости.
• Внесение изменений в топливную систему.
• Доработка двигателя.
• Установка не заводского ресивера.
• Установка аэродинамического обвеса (бампера, пороги, воздухозаборники), аэродинамических крыльев.
2.4. Для автомобилей группы SU: Разрешены любые доработки, не нарушающие п.2.1.-2.1.17.
3. Трасса Дрэг Рейсинга (Dragstripe)
3.1. Длина трассы – 402.33 м. (1/4 мили)
3.2. Длина зоны торможения - не менее 400 м.
3.3. Ширина трассы - не менее 14м и не менее 7 м на один автомобиль.
3.4. Направление движения - от старта к финишу по прямой.
4. Распорядок и проведение гонки
4.1. По прибытию, согласно расписанию, Участники проходят Административную проверку, технический контроль и проходят контрольные заезды. Технический контроль проводится на соответствие «Требованиям к автомобилю для участия в соревнованиях по Дрэг Рейсингу» (Пункт №2). Автомобили, не прошедшие технический контроль, исключается из соревнований.
4.2. Во время движения автомобиля по трассе в нём должен находиться только водитель. Применение ремней безопасности обязательно.
4.3. Система соревнований – PLAY OFF.
4.4. В каждом заезде участвуют два автомобиля. Из двух автомобилей в следующий круг проходит один.
4.5. Между Участниками, проигравшими в полуфиналах, возможен заезд за третье место – по усмотрению Организаторов.
4.6. В случае если в классе участвует 5 или менее автомобилей заезды проводятся по системе каждый с каждым. Или не проводятся вовсе, по решению Организаторов.
4.7. Судьи Закрытого парка выводят автомобили в предстартовую зону. Выбор дорожки определяется жеребьёвкой. После разогрева шин Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей.
4.8. Разогрев.
4.8.1 Разогрев резины перед заездом должен проходит в предстартовой зоне в 25 метрах от стартовой линии, либо в зарытом парке при использовании специального оборудования.
4.8.2 При поломке автомобиля во время разогрева в случае, если он не может двигаться задним ходом и его нельзя вытолкать назад, запрещается разворачивать на трассе и двигать к линии старта.
4.8.3 Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен.
4.9. Невыход на старт в течение 5-и минут ведёт к дисквалификации, при этом второй участник объявляется победителем заезда.
4.10. Выравнивание осуществляется по передним колёсам автомобиля.
4.11. На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен.
4.12. Уполномоченный руководителем гонки подаёт стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся к линии финиша. Судьи финиша фиксируют порядок пересечения Участниками линии финиша. Побеждает в заезде водитель, первым пересёкший финишную линию(по заднему бамперу).
4.13. Далее Участники со скоростью не более 40 км/ч (за двойное нарушение применяется пинализация) возвращаются в Закрытый парк, объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из борьбы в классе.
4.13.1 Финальные заезды за 1 и 2 место проводятся до двух побед.
4.14. Стартовая команда подаётся с помощью стартового флага или стартовых огней. При подаче с помощью стартовых огней – стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией.
4.15. Все автомобили должны заводиться и занимать положение на старте без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путём толкания автомобиля запрещены.
4.16. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней, помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей.
4.17. По окончанию заездов в классе, участники, занявшие первое, второе и третье места занимают места в тех зоне.
5. Споры и протесты
5.1. Все протесты подаются в письменном виде персонально Руководителю либо Тех.Комиссару, либо организаторам гонки вместе с внесением денежного залога, который не возвращается, если протест признан необоснованным.
5.2. Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 30 минут после принятия предварительных результатов и занесения их в протоколы.
5.3. Сумма залогового взноса на подачу Протеста на техническое состояние равна не менее 1000 рублей.
5.4. Если Протест подразумевает демонтаж и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п.
5.5. Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник (Заявитель) отказался от протеста, залоговый взнос не возвращается.
5.6. Если Протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить заявитель Протеста.
5.7. Участники могут апеллировать против решений по своему Протесту.
5.8. Размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется Организатором.
5.9. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.
5.10. В случае отказа предоставления автомобиля на осмотр технического состояния, связанного с протестом, участник исключается из соревнований, а результат аннулируется, вступительный взнос не возвращается.
6. РЕКЛАМА
6.1. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. За отказ от Обязательной рекламы стартовый взнос увеличивается на 3000 руб.
6.2. Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Обязательная реклама, выполнена на самоклеющейся плёнке, схема размещения рекламы выдается Участникам в ходе Административной проверки.
6.3. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований. Если Обязательная реклама отсутствует или установлена неправильно, то за 1-е такое нарушение установлен денежный штраф в размере 50% заявочного взноса, при повторном нарушении – исключение из соревнований



Регистрация участников с 12.00 по 13.00

Вступительные взносы:
SL-50
SF-100
S1-200
SU-250 РЭ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Автоспорт в России Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах