| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
   
	
	  
		| Изменения в сезоне 2007 | 
	   
	  
		
		  
			
			  | Оставить все как есть | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | Провести разделение по классам (стандарт, каркас) | 
			  
				
			   | 
			   18%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
			
			  | Провести разделение по классам и вести нормативы | 
			  
				
			   | 
			   43%  | 
			  [ 7 ] | 
			 
			
			  | Оставить классы как есть и вести нормативы | 
			  
				
			   | 
			   18%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
			
			  | Закончить сезон по текущему регламенту и пересмотреть регламент 2008 | 
			  
				
			   | 
			   18%  | 
			  [ 3 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало : 16 | 
	   
	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		true Завсегдатый 
  
  Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 25, 2007 7:14 am    Заголовок сообщения: Изменения в сезоне 2007 | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Давайте попробуем проголосовать, так думаю будет более понятно, чего хочет народ.
 
Допускается коментирование своего голоса, только кратко и посуществу, так приветствуется внесение предложенией.
 
Убедительная прозьба к учасникам, высказываемся только по существу. _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ksander Гуру 
  
  Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 25, 2007 9:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проголосовал за нормативы... всё-таки это ралли, а в этом один из смыслов ралли, какое бы оно не было - классическое, туристическое или рейд... Всё-таки вопрос безопасности стоит боком, а зрелищность и сложность не убавится, а даже прибавится. Всё-таки надо учитывать, что скорость будет задана организаторами, а выдержатиь среднюю скорость допустим 50 км/час по той же трассе 2-го этапа будет не так уж и легко, как на первый взгляд кажется... зимой на этапе "Сурских зорей" (р3к) приходилось по обледенелой дороге общего пользования 80 газить - серпантин почти что, чтоб уложиться в норматив, получалось тоже боевое ралли... 
 
 
зы: это моё сугубо личное мнение и не от того, что ездил на полном асфальтовом стандарте - как раз наоборот, есть каркас - но не вваренный в машину... и я думаю тут и так понятно, что без соответствующей безопасности нельзя позволят людям гасить на все деньги как в другой ветке было сказано "на гнилом тазу, на котором страшно картошку возить на 30 км/час))"... Если хочеш гнать на полную - раскошелся на каркас... Можно былоб конечно ещё для каркасников ввести обязательное наличие комбинезонов, а для бескаркасников рекомендовать их использование... пускай самых старых и неомологированных, но шлем спает жизнь, и комбез тоже во многих случаях помогает избежать травм... вопрос этот тож правда не самый простой в финансовом отношении... моё дело подкинуть идейку, а уж организаторам решать _________________ www.ksanbox.com | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nik821 Гуру 
  
  Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 25, 2007 10:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проголосовал за разделение и нормативы. Думаю, моя точка зрения на всё это известна всем и мне неважно кто и что про меня по этому поводу думает.
 
Поддерживаю "Ksander" и лично от себя хочу добавить, что ни одни гонки в мире не стоят человеческих жизней!!! _________________ С уважением nik821 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дима 077 Admin 
  
  Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 25, 2007 10:51 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Голосовал за золотую середину ,  в поддержку двух предыдущих постов - Разделять и властвовать -  однозначно! _________________ ПЫЖЫВОД | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		true Завсегдатый 
  
  Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 25, 2007 10:58 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Считаю что классы, нужно оставить так как есть.
 
Задний, Передний, Полный, Спорт-Профи, но поставить нормативы
 
в последний допуск только с каркасом.
 
Если у тебя есть каркс но ты не хочешь выступать в профи, выступай в свое приводе, но будешь плестись медленнее чем профи. считаю что это идеальный вариант, для завершения сезона. что бы не пересчитывать очки и т.д.в 2008 уже можно создать новые классы.
 
 
Забота о других: считаю необходимым ввести обязательное наличие как минимум задних брызговиков(лапухов) ибо вылетающий из под колес графий, более чем опасен, для идущей на хвосте машины _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ksander Гуру 
  
  Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 225 Откуда: Пенза 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 25, 2007 11:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Прекрасно понимаю тех, кто уже закрепился в турнирной таблице и уже вовсю борется за итоговую классификацию, особенно экипаж субарика (отличное начало сезона))) здесь как бы хочется угодить и тем, кто уже треть сезона откатал и бьётся за достижение поставленной цели - например просто ввести нормативы, с другой - все каркасы (не помню скок их было, порядка   получат нормативы для бескркасов... обьяснять думаю не стоит... вот и вся щепитильность вопроса... а в профи как видется с моей стороны желающих перебегать не так уж и много... да и по их регламенту много ли машин имеют омологированную "систему безопасности"... или всех уазиков, восьмерок и копеек в один класс?
 
 
по брызговикам отмечу: они в ралли всегда были обязательны и на техпроверке их наличие по крайней мере на моей машине проверялось=)
 
 
зызы: всё по существу) _________________ www.ksanbox.com | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		true Завсегдатый 
  
  Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 25, 2007 11:31 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вот именно, поэтому нельзя сейчас разбивать классы, кто поставил каркас,  тот себя обезопасил, хочет быстрее, пускай идет в профи, даже если я поставлю каркас, я не пойду в профи потому что мне интересно тягаться с равными мне гонщиками и атомобилями. _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		true Завсегдатый 
  
  Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 25, 2007 11:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				по брызговикам, я сказал именно ЛАПУХОВ, аля СПАРКО  и т.д. ибо штатные слишком малы, а угол обстрела гравием слишком большой _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дима 077 Admin 
  
  Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 25, 2007 2:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | true писал(а): | 	 		  | как минимум задних брызговиков(лапухов) ибо вылетающий из под колес графий, более чем опасен, для идущей на хвосте машины | 	  
 
 
Согласен это обязательно должно быть!
 
 
По моему это прописано тех. требованиях. к машинам. Но я знаю только для ралли рейдов какие требования точно по брызговикам, в Астрахани в 2006 г, первый раз тех.комиссию не прошли из за них. _________________ ПЫЖЫВОД | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		true Завсегдатый 
  
  Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Май 25, 2007 3:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				что были не штатные вазовские размером с пачку сигарет, а большие, чуть ли не до земли и выходящие за пределы кузова _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dnk_ulrace Новичок 
 
  Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 24
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 27, 2007 11:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Голосую за разделение и нормативы. Это спорт (пусть и любительский), а не русская рулетка для ошпаренных. Хочется чтобы такие мероприятия ничем не омрачались. Тем более, говорил с некоторыми профессиональными гонщиками нашего города, они очень критично отозвались о том, что есть сейчас и выразили мнение, которое как видно из голосования поддерживает и большинство участников - всё должно быть по уму. 
 
Я уже писал, что для организаторов это будет волевое и сложное решение, но уверен, что оно будет принято и это будет ещё один шаг к цивилизованным гонкам. _________________ ulrace.ru - информационно-развлекательный автомобильный портал Ульяновска | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ежик Любитель 
  
  Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 98
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 27, 2007 12:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ситуация двоякая. С одной стороны конечно же надо разделиться на классы и безопасность повысится. С другой - коней на переправе не меняют и как потом "развести" результаты. к тому же есть такая вещь, как время на подготовку. может кто-то хочет быстро гонять и готов поставить каркас, но нужно время. А вот пересмотрение регламента на 2008 год позволит экипажам за зиму и денег подкопить и машины доделать как надо. Как мне кажется, сейчас  надо:
 
1. Ввести нормативы, причем достаточно адекватные чтобы не пропал азарт;
 
2. Юридически уточнить документацию, которую подписывают экипажи перед стартом (ну что они готовы участвовать в мероприятии с повышенной опасностью и за свою дурную голову будут сами отвечать);
 
3. Писать конфигурации следующих трасс с учетом полученного печального опыта (хотя другие трассы не являются такими скоростными, как чердаклинские). _________________ Отечественный автомобиль - это лотерея. 
 
LADA Kalina - это лотерея с наибольшим количеством выигрышных билетов! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дима 077 Admin 
  
  Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 27, 2007 8:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Ежик писал(а): | 	 		  | Ситуация двоякая.  | 	  
 
 
Она уже давно такая... А 1,2,3 - разговоров было полно уже и до этого... _________________ ПЫЖЫВОД | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X-POWER Любитель 
 
  Зарегистрирован: 06.03.2006 Сообщения: 76
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 27, 2007 9:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хоть не раллист, печальных случаев на авто-мото-трассах, много доводилось видеть. 
 
Хотя, это как правило были "случайности", от них как говорят никто не застрахован. 
 
Но то что видим на сегодня в соревнованиях такого плана (и при таком формате)...вопрос лишь времени. ИМХО конечно, но что-то нужно здесь менять.
 
 
-может быть стоит завершить сезон по результатам???
 
-пересмотреть регламент на 2008 ????
 
-а в "межсезонье" (вынужденное)...попроще проводить что либо, если желание появится ????
 
 
P.S. 
 
работа очч большая сделана, досадно будет если вдруг заглохнет всё, по тем или иным причинам.
 
Пусть у Вас всё получится, такое пожеланье тоже есть! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ArchI Завсегдатый 
  
  Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 110 Откуда: Ульяновск 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 28, 2007 11:08 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Есть еще одна причина по которой классы надо оставить как есть: класс каркасников может просто не состаяться   (ну мало ли) А если 1 машина в классе-в чем кайф? _________________ Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		 |