| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		nik821 Гуру 
  
  Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 17, 2007 5:28 pm    Заголовок сообщения: «Синхронная – гонка» от НП «XTeam Club» | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				22 декабря 2007 года 
 
Традиционные соревнования НП «XTeam Club» - «Синхронная – гонка». 
 
 
Автомобильный клуб «XTeam Club» совместно с Ульяновской Федерацией Автомото Спорта (УФАС), проводит на трассе Спорт-Парка «Симбирский», традиционные соревнования по Синхронным гонкам. 
 
 
Поддержку данным соревнованиям оказывают: 
 
 
Компания "Максима-Х; 
 
Ульяновская Федерация Автомото Спорта (УФАС); 
 
Компания "Стат Ойл - Ульяновск"; 
 
ООО "КвадраТ"; 
 
Подшипниковая компания "Икс Технология"; 
 
ООО "Кровельные Материалы"; 
 
Тех. центр "Престиж". 
 
 
Соревнования состоятся 22 декабря 2007 года по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-парк «Симбирский» - трасса для автокросса. 
 
 
В зависимости от погодных условий, Организатор в праве перенести соревнования на более позднюю дату. Все Участники будут об этом извещены заранее. 
 
 
Целями проведения соревнования являются: 
 
 
- популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом; 
 
 
- совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных и экстремальных условиях; 
 
 
- привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни; 
 
 
- привлечение новичков к участию в соревнованиях; 
 
 
- развитие дружеских контактов, между участниками, в условиях товарищеских соревнований; 
 
 
- предоставление возможности для общения и обмена опытом Участников соревнований; 
 
 
- отдых на свежем воздухе. 
 
 
Соревнования проводятся в зачётных группах: 
 
 
Полный привод; 
 
Передний привод; 
 
Задний привод; 
 
Абсолют.
 
 
Для участия в гонке не требуется наличие национальной и международной лицензии, а также лицензии участника, но знание и соблюдение правил проведения и иной регламентации данных соревнований обязательно. 
 
 
Условия проведения гонки не требуют участия в ней второго Пилота (Штурмана). 
 
 
ТРАССА:
 
длина трассы~3900 метров, 
 
Ширина трассы~12- 16 метров; 
 
Покрытие: грунт, снег, лёд (в зависимости от погодных условий). 
 
 
Возможно образование жёсткой подмёрзшей колеи, не исключено также образования гребёнки. 
 
Дорожная книга не требуется и не выдаётся, трасса хорошо различима и размечена. 
 
 
Общая длина зачётного пробега по трассе финалистов с учётом всех возможных заездов ~ 35 км. 
 
 
Ограничения по шипам – В данном соревновании, разрешено применение шипованных шин:
 
Высота рабочей поверхности шипа не более - 1,5мм.;
 
Количество шипов не ограничено, однако, шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности , шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины.
 
 
17 декабря 2007 года 10-00 – Начало приёма заявок на участие в соревновании. 
 
 
22 декабря 2007 года 08-30 – Окончание приёма заявок на участие в соревновании. 
 
 
Приём заявок производится: 
 
 
- с 17.12.2007г. по 21.12.2007г. с 10ч. до 19ч. по адресу: г. Ульяновск Верхняя терраса Димитровградское шоссе 16 СТО «Ресурс» (возле кафе «Магнолия») и по телефону (8422)52-67-22, ответственный – Барковский Николай; 
 
 
- с 17.12.2007г. по 21.12.2007г. с 10ч. до 19ч. по телефону 89272705551 или 70-55-51, ответственный Грачёв Александр; 
 
 
- По электронной почте: nik8211@yandex.ru с 17.12.2007г. до 21.12.2007г. 
 
 
- 22.12.2007г. до 08:30 Судейский автомобиль на месте проведения гонки.
 
 
Сумма заявочного взноса – 1000 руб. 
 
Заявка, поступившая без оплаты заявочного взноса, считается предварительной до времени внесения взноса. 
 
 
Порядок стартов: 
 
 
Согласно поданным заявкам путем свободной жеребьёвки определяются пары стартующих вне зависимости от зачетных групп. 
 
 
В случае если общее количество поданных заявок более 32-х, состоятся по 2 заезда для каждого участника, в паре, определенной жеребьевкой. Первый старт – один из участников стартует с внешней дорожки, на следующий заезд старт данного участника с внутренней дорожки. 
 
Для подсчета результата берем время прохождения лучшего круга. 
 
 
В случае если кол-во участников менее 32-х, предусмотрено 3 заезда для каждой пары. В этом случае 3-й заезд гонщики стартуют с дорожки внутренней или внешней, которая определяется по взаимному согласию участников заезда. Если стороны не пришли к согласию – право выбора дорожек определяет жребий. В этом случае к зачету принимается сумма 2-х лучших заездов. 
 
 
Время проезда трассы каждым из стартующих определяется путем хронометража с точностью до сотых долей секунды. 
 
 
Важным на гонке является не то, кто выиграет данный заезд, а время, за которое участник преодолевает дистанцию. Так как в зачет идут времена участников. По каждому классу раздельно. 
 
 
По итогам ВСЕХ заездов определяются 8 или 16 участников (зависит от количества участников), которые в результате парных заездов определят выигравшего в номинации АВСОЛЮТ. В случае если гонщик отказывается участвовать в данных заездах, на страт приглашается следующий по хронологии участник. 
 
 
Программа: 
 
 
22 декабря 2007 года 
 
 
с 8-00 до 9-00 Административная и техническая комиссия. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», Штабной автомобиль на месте проведения гонки. 
 
с 9-20 до 9-40 Ознакомительный проход по трассе, в сопровождении Организатора. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», трасса соревнования. 
 
9-40 Брифинг. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», площадка для парковки автомобилей Участников. 
 
9-40 Публикация стартовой ведомости. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», официальное табло соревнований. 
 
10-00 Старт первой пары Участников. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», трасса соревнования. 
 
16-00 Окончание заездов. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», трасса соревнования. 
 
17-00 Награждение Победителей соревнования. Место: г. Ульяновск, Московское шоссе, Спорт-Парк «Симбирский», площадка для парковки автомобилей Участников. 
 
 
Награждение Победителей и Призёров будет произведено непосредственно после проведения соревнований. 
 
Награждаются Водители, занявшие 1-3 места в зачётных группах "полный", "передний", "задний" привод, а также Победитель в зачёте "Абсолют". 
 
Если в зачёте стартовало менее 8-ми Экипажей, Организатор вправе произвести награждение за 1-е и 2е места, а если менее шести, то только за 1-е место. 
 
 
Расписание соревнования, может претерпеть изменения в зависимости, от количества заявившихся Участников, погодных и иных условий. 
 
 
Максимальное количество Участников допускаемых к соревнованиям – неограниченно. 
 
 
Приглашаем к сотрудничеству СПОНСОРОВ. По вопросам СПОНСОРСКОЙ поддержки обращаться по телефону: 8927 270 5551 и 705 551 – Грачёв Александр. 
 
По вопросам касающихся проведения соревнования обращаться по телефону: 8927 270 5551 и 705 551 – Грачёв Александр или как обычно www.xtclub.ru _________________ С уважением nik821 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Shadow Builder Завсегдатый 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 17, 2007 6:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну вот, опять гонка резины!
 
Смысл гоняться на стандартной резине против гвоздей?!
 
У нас любительские гонки а не клубные или еще какие...
 
 
Предлагаю все же использовать гражданскую резину, иначе многим просто смысла ехать нету... _________________ AWD | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ArchI Завсегдатый 
  
  Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 110 Откуда: Ульяновск 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 17, 2007 7:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				После 22го, трасса закроется на совсем, или останется открытой для всех ХОЧУЩИХ, со страшной силой, почувствовать себя гонщиком и покататься по трассе?   _________________ Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Юрий Завсегдатый 
 
  Зарегистрирован: 16.06.2007 Сообщения: 100 Откуда: Тольятти 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 17, 2007 8:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Shadow Builder писал(а): | 	 		  Ну вот, опять гонка резины!
 
Смысл гоняться на стандартной резине против гвоздей?!
 
У нас любительские гонки а не клубные или еще какие...
 
 
Предлагаю все же использовать гражданскую резину, иначе многим просто смысла ехать нету... | 	   
 
что ты называешь "гвоздями"(1,5мм. или 4мм.)
 
Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
 
Разве только на большой грязи. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Shadow Builder Завсегдатый 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 2:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Юрий писал(а): | 	 		   	  | Shadow Builder писал(а): | 	 		  Ну вот, опять гонка резины!
 
Смысл гоняться на стандартной резине против гвоздей?!
 
У нас любительские гонки а не клубные или еще какие...
 
 
Предлагаю все же использовать гражданскую резину, иначе многим просто смысла ехать нету... | 	   
 
что ты называешь "гвоздями"(1,5мм. или 4мм.)
 
Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
 
Разве только на большой грязи. | 	  
 
 
Гвоздями я называю не гражданскую резину, т.е. не для дорог общего пользования, это и 1,5мм и 4мм.
 
В любом случае биться против тех же 1,5мм на гражданской резине удовольствия не доставляет... _________________ AWD | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		true Завсегдатый 
  
  Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 7:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Юрий писал(а): | 	 		  
 
Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
 
Разве только на большой грязи. | 	  
 
 
ну вот только не надо с больной головы на здоровую....субару и уазы уже обсуждались, что и было доказано на 6ом этапе, где г-н Горбунов на синем уазике, составил жесткую конкуренцию нашему экипажу...и привез нам 14 секунд. _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mkg2 Не частый гость 
 
  Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 17
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 8:52 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мне кажется организаторам пора учитывать, что растет не только уровень организации проведения соревнований, за что мы их на самом деле уважаем, но и уровень подготовки участников. И теперь уже может не быть никаких шансов занять даже 6-е место (чтобы например попасть в очки в чемпионате) только потому что в этом же классе у соперников стоит злая резина с тем же шипом 1.5 мм, привозящая по минуте на 7 км! 
 
Надо делать выводы и чтото менять. В Самаре и Тольятти, например, все зимние регламенты учитывают и резину и  число/размер шипов. А ведь есть еще и 4.5 мм шип  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дима 077 Admin 
  
  Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 8:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Субара на атомате стандарт с уазом нет смысла сравнивать. _________________ ПЫЖЫВОД | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		nik821 Гуру 
  
  Зарегистрирован: 18.02.2006 Сообщения: 245 Откуда: Ульяновск-Москва 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 9:17 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Shadow Builder писал(а): | 	 		   	  | Юрий писал(а): | 	 		   	  | Shadow Builder писал(а): | 	 		  Ну вот, опять гонка резины!
 
Смысл гоняться на стандартной резине против гвоздей?!
 
У нас любительские гонки а не клубные или еще какие...
 
 
Предлагаю все же использовать гражданскую резину, иначе многим просто смысла ехать нету... | 	   
 
что ты называешь "гвоздями"(1,5мм. или 4мм.)
 
Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
 
Разве только на большой грязи. | 	  
 
 
Гвоздями я называю не гражданскую резину, т.е. не для дорог общего пользования, это и 1,5мм и 4мм.
 
В любом случае биться против тех же 1,5мм на гражданской резине удовольствия не доставляет... | 	  
 
+1 _________________ С уважением nik821 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дима 077 Admin 
  
  Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 11:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1,5 мм это гражданская резина.
 
 
Насчет регламента. Наши правила тоже учитывают количество и размер шипов. И на сколько мне известно, у них похожие требования.
 
 
Вопрос ко всем - на последнем этапе была резина у кого либо , чисто спортивная? ( не считая Макс Мотора?) _________________ ПЫЖЫВОД | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Дима 077 Admin 
  
  Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 726 Откуда: Ульяновск 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 11:51 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | mkg2 писал(а): | 	 		   А ведь есть еще и 4.5 мм шип  | 	  
 
Просьба все таки найти и изучить Приложение 2 КиТТ РАФ. 
 
 
П 2.2 разрешается . А п.2.3 - запрет.
 
 
 
Насчет разделения любителей и подготовленных - согласен. Только будет однозначно - либо точно подготовлена (омологация )  либо в стандарт. Вот пример части регламента зимних гонок а Ебурге. 
 
С форума http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=158937&t=158937
 
ВОТ ДЛЯ ПРИМЕРА
 
 
II. Дополнения.
 
1. Класс «Абсолют» является одним из основных классов на данном соревновании.
 
 
2. В классах «Стандарт», «Тюнинг», «Полный привод» допускается только применение резины и шипов (а также способ их установки) сертифицированных для дорог общего пользования и соответствующих ПДД.
 
 
3. В классах «Классика», «Спорт» и «Абсолют» допускается применение спортивной резины и шипов (а также способ их установки), соответствующих п. 2.2. Приложения 2 КиТТ. При этом длинна шипа не должна превышать 15 мм; количество шипов не должно превышать 12 шт, на 10 см рабочей поверхности покрышки; выступание шипа не должно превышать 4 мм, независимо от состояния резины.
 
 
4. Во всех классах запрещается использование специальной спортивной резины и шипов (а также способ их установки) соответствующих п. 2.3. Приложения 2 КиТТ.
 
 
5. В случае если визуальным способом невозможно определить маркировку шины (изношена, стёрта), Технический комиссар имеет право не допустить использование данных шин в соревновании. _________________ ПЫЖЫВОД | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Юрий Завсегдатый 
 
  Зарегистрирован: 16.06.2007 Сообщения: 100 Откуда: Тольятти 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 2:02 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | true писал(а): | 	 		   	  | Юрий писал(а): | 	 		  
 
Субару с уазом тоже сравнивать тяжело.
 
Разве только на большой грязи. | 	  
 
 
ну вот только не надо с больной головы на здоровую....субару и уазы уже обсуждались, что и было доказано на 6ом этапе, где г-н Горбунов на синем уазике, составил жесткую конкуренцию нашему экипажу...и привез нам 14 секунд. | 	  
 
Я наверное пропустил это обсуждение. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Shadow Builder Завсегдатый 
  
  Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 154 Откуда: Самара 
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 3:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Дима 077 писал(а): | 	 		  1,5 мм это гражданская резина.
 
 
Насчет регламента. Наши правила тоже учитывают количество и размер шипов. И на сколько мне известно, у них похожие требования.
 
 
Вопрос ко всем - на последнем этапе была резина у кого либо , чисто спортивная? ( не считая Макс Мотора?) | 	  
 
 
У марата тоже была гражданская резина?   Рабочая часть шипа была 1,5мм, но на ней низя ездить по дорогам общего пользования, потому что она спортивная...
 
 
А в анонсе гонки 22го числа написано, что ограничений по резине нету! Значит будет битва резины а не мастерства! _________________ AWD | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mkg2 Не частый гость 
 
  Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 17
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 7:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Дима 077 писал(а): | 	 		  1,5 мм это гражданская резина.
 
 
Насчет регламента. Наши правила тоже учитывают количество и размер шипов. И на сколько мне известно, у них похожие требования.
 
 
Вопрос ко всем - на последнем этапе была резина у кого либо , чисто спортивная? ( не считая Макс Мотора?) | 	  
 
 
У всех первых 6ти или семи участников (по результатам) стояла резина подобная и-398, используемая как монорезина в кубке лады по зимним трековым гонкам. 
 
 
"размером 155R14, модель И-398 производитель НИИШП , ошипованы единым шипом длиной 15мм с длиной рабочей части 1,5мм ( шипы вклеены в протектор клеем ).
 
Максимальное количество шипов - 12 штук на 10 см. длины окружности колеса, общее максимальное количество шипов 216.
 
"
 
Спортивная? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		mkg2 Не частый гость 
 
  Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 17
  
		
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 18, 2007 7:22 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Дима 077 писал(а): | 	 		   	  | mkg2 писал(а): | 	 		   А ведь есть еще и 4.5 мм шип  | 	  
 
Просьба все таки найти и изучить Приложение 2 КиТТ РАФ. 
 
 
П 2.2 разрешается . А п.2.3 - запрет.
 
 | 	  
 
зачем изучать если написано - ограничений нет  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
		 |