HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Обсуждение 3-го этапа ралли"Холмы России 2008"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2008"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2419
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки будут к конце недели выложены. Потерпите.
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wert
Не частый гость


Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 15
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ достиг консенсуса Surprised
_________________
Штурман-это серый кардинал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ежик
Любитель


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 98


СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wert писал(а):
И хотелось бы увидеть фото и видео!


видео можно выложить то, что было показано в виде ролика на церемонии награждения. 5 минут ярких моментов со всех 3 дней под музыку.
_________________
Отечественный автомобиль - это лотерея.
LADA Kalina - это лотерея с наибольшим количеством выигрышных билетов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kidman писал(а):
Проблемма в том, что nik как раз и высасывает из пальца.

Я не знаю, кто из Вас и что сосёт, Embarassed но не знание регламентирующей документации НП "ИКС ТИМ Клуба" по данным соревнованиям, это Ваша личная проблема и не более того.

Ниже, мой пост посвящается персонально господину Кидману. Cool
Проведу специально для Вас, беседу по поводу Регламентов.

Kidman писал(а):
Про пенализацию:
на второй день изменили пенализацию, по причине того, что при подведении результатов ночью судьи не найдя в регламенте пункт про пропуск КП ВКП и т.д. применили пенализацию по другой статье, с в два раза большим коэффициентом.

Пункт пенализации, который был назначен Организаторами ранее, Вам и некоторым другим Экипажам, совершившим такое же нарушение как Вы, а именно - Нарушения правил прохождения СУ или ДС: пункт - не прохождение установленной дистанции (пенализация устанавливается как сумма лучшего результата на СУ или ДС и штрафного времени) К=1.0 + К=0.5, был правомерен и правилен, так как Вы выехали на пункт ВКП не по зачётной трассе соревнования, а совсем по другой дороге и проехали в стороне от пункта ВКП. Из этого следует, что Вы не проехали часть зачётной трассы, которая указана в маршрутных документах, а значит, это является - не прохождением установленной дистанции.
Пункт пенализации, что Вам применили в последствии, тоже правомерен, и должен быть применён совместно с первым пунктом, так как Вы не прошли пункт ВКП по Правилам, а проехали его стороной, что является пропуском ВКП - К=0.5,
в следствии этого, Ваша пенализация должна составлять К=1.0 + К=0.5 + К=0.5 итог К=2.0. Вместо этого, Вам по непонятной причине поставили К=0.5 !!! что является прямым нарушением регламентирующей документации и таблицы пенализации данных соревнований.
Тоже могу сказать и про СУ 2. У всех Экипажей допустивших идентичное нарушение Правил как описано выше, пенализация почему-то составила не К=2.0, а К=0.5 !!! что тоже является грубейшим нарушением регламентирующей документации и таблицы пенализации данных соревнований со стороны Организаторов.

Чтобы не быть голословным приведу Вам статьи из ППРР ХТ-08.

СТАТЬЯ XII. МАРШРУТ И ДОРОЖНАЯ КНИГА
12.1. Дорожная книга является описанием маршрута движения. Ответственность за соответствие описания маршруту несет Организатор.
Каждый Экипаж получает Дорожную книгу или карты с указанием маршрута и/или обязательных контрольных точек прохождения. Соблюдение маршрута является обязательным, под угрозой пенализации, вплоть до исключения из соревнования.
12.6. Официальной трассой соревнования будет считаться та, которая указана в Дорожной книге, выданной Экипажам. Экипаж должен точно следовать маршруту, описанному в дорожной книге (или, при официальном изменении маршрута - в соответствующих бюллетенях), не отклоняясь от предписанных дорог или мест обслуживания. В случае зафиксированного отклонения от трассы Экипаж должен пенализироваться согласно условиям начисления пенализации, описанные в Дополнительном Регламенте ралли-рейда, вплоть до исключения из соревнования.
12.7. На местности трасса ограничивается проездной частью дороги, а в черте населенных пунктов – проезжими частями улиц, не включая тротуары. Примыкающие и пересекаемые дороги, как и улицы – в черте населенных пунктов, прилегающие к дороге территории, дворы и площади, стояночные площадки и тротуары в трассу не входят, если иное не описано в дорожной книге, и зафиксированное появление в указанных местах автомобилей, участвующих в ралли-рейде, квалифицируется как отклонение от маршрута.
12.8. Организатор обязан указывать в Дорожной книге точку выхода на тех позициях легенды, где нет четких ориентиров, главным образом в пустынной и степной местности и везде, где сложная и запутанная сеть дорог.
В любом случае, под угрозой пенализации вплоть до исключения из соревнования решением Коллегии Спортивных Комиссаров, Экипажам запрещено отклоняться от официального маршрута

Поговорим немного о том, что такое ВКВ и ВКП, зоны их действия и как они должны проходиться.

ППРР ХТ-08
СТАТЬЯ XVI. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗОНЫ СУДЕЙСКИХ ПУНКТОВ.

16.1. Начало Контрольной зоны обозначаются знаками на желтом фоне. Примерно через 100 м от желтых знаков будет находиться судейский пункт, обозначенный знаками на красном фоне. Окончание Контрольной зоны, примерно через 100м после судейского пункта, обозначается знаками окончания Контрольной зоны (белого/бежевого цвета с тремя черными диагональными полосами). Если, по специфике контрольного пункта на нем не применяется предупредительный знак на желтом фоне (пункты ВКВ, ВКП), то началом зоны контроля считается зона прямой видимости от судейского пункта в направлении появления автомобилей Экипажей, движущихся по зачетной трассе соревнования. Если щит «конец зоны контроля» отсутствует, то подразумевается, что он расположен по ходу движения Экипажа по зачетной трассе соревнования на расстоянии 100 метров от щита, обозначающего сам судейский пункт.
16.2. Пункты внезапного контроля времени (ВКВ) и прохождения (ВКП) не обозначаются в маршрутных документах соревнования и предназначены для контроля соблюдения Экипажами заданного графика движения и контроля прохождения Экипажами трассы соревнования соответственно. В зоне контроля пунктов внезапного контроля времени (ВКВ) и прохождения (ВКП), Экипажу запрещается останавливаться и изменять направление движения. В случае остановки (за исключением случаев, когда это вызвано необходимостью выполнения требований ПДД) или изменения направления движения (за исключением случаев, когда изменение направления движения обусловлено изменением направления маршрута соревнования, заданного в дорожной книге) временем отметки Экипажа на пункте ВКВ считается момент остановки автомобиля или изменения направления его движения. Определение факта остановки (в том числе отличие остановки от медленного движения) и изменения направления движения находится в компетенции Судей пункта контроля, и протесты на их решения по этим вопросам не принимаются.
16.3. Створ Контрольной зоны рекомендуется обозначать двумя знаками. Рекомендуется Контрольные зоны располагать по одной оси, за исключением КП. В случае невозможности обозначить створ Контрольной зоны двумя знаками, знаки располагаются справа по направлению зачетного движения, Контрольная зона обозначается и другими способами.
Схема проезда через Контрольную зону судейского пункта должна однозначно определяться по маршрутным документам.
16.5. Строго запрещается въезжать в Контрольную зону или покидать её в направлениях, не предусмотренных Дорожной книгой, также запрещается повторно въезжать в Контрольную зону после того, как были проставлены отметки о времени. Нарушения пенализируются:
- 1-е нарушение: 10 мин;
- 1-е повторение нарушения: 20 мин;
- 2-е повторение нарушения: исключение из соревнования или фиксированная пенализация, если имеется.

Kidman писал(а):
На следующий день несколькими экипажами были написаны протесты по этому поводу(статья применимая к этому нарушению была найдена и на неё было указано судьям), что послужило поводом для пересчёта пенализации


Теперь поговорим о Протестах, Апелляции и правилах их подачи.

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КУБКА "Холмы России 2008"

8.4. Спорные вопросы, протесты и апелляции.
Участник вправе изложить все обстоятельства, которые могут, по его мнению, повлиять на принятие решений о пенализации или иных вопросах, затрагивающих интересы Участника, в письменном заявлении на имя Руководителя соревнования, которое передается Руководителю соревнования или Офицеру по связи с Участниками. Обстоятельства, изложенные в таких заявлениях, должны быть изучены Руководителем соревнования, а решение доведено до Участника, которому, по его требованию, должна быть выдана копия заявления с изложением принятого по нему решения и подписью Руководителя соревнования или, если решение по заявлению принималось Спортивными Комиссарами, одного из Спортивных Комиссаров.
Руководитель соревнования обязан передать заявление Участника на рассмотрение Спортивным Комиссарам, если принятие решения по данному вопросу относится к их компетенции.

Участник вправе подать протест против любого решения Руководителя соревнования, против классификации, против несоответствия участвующего в соревновании автомобиля техническим требованиям или против действий Судей на трассе, других Участников или Экипажей, несоответствующих, по мнению протестующего, настоящему Регламенту и/или иной регламентации соревнования. Протест должен подаваться и рассматриваться с соблюдением всех требований данного Регламента.

Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и передан Руководителю соревнования или Офицеру по связи с Участниками, а в случае их отсутствия – любому из Спортивных Комиссаров, и сопровождаться уплатой Организатору денежного залога, размер которого указан в дополнительном Регламенте этапа Чемпионата.
В случае отклонения протеста денежный залог не возвращается, а решение по его использованию принимается Спортивными Комиссарами. В случае признания протеста обоснованным, или по решению Организатора, денежный взнос возвращается подателю протеста.
Протест против несоответствия автомобиля техническим требованиям подается с указанием контролируемых параметров, не соответствующих (по мнению протестующего) техническим требованиям. Протест не может быть подан на автомобиль в сборе, без указания несоответствующих параметров.

Протест против классификации должен быть подан не позднее тридцати минут после публикации этой классификации, протест против несоответствия автомобиля технической регламентации – не позднее тридцати минут после публикации предварительной общей классификации, а протест против решения Технического Комиссара – непосредственно после вынесения этого решения. Время подачи остальных протестов определяется в соответствии с дополнительным Регламентом этапа.

Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного залога, а также протесты:
• против решений Спортивных Комиссаров;
• против несоответствия технической регламентации автомобилей, сошедших или исключенных из соревнования на момент подачи протеста;
• против действий Участников и Экипажей, сошедших или исключенных из соревнования на момент подачи протеста;
• подаваемые Участниками после публикации официальных классификаций соревнования.

Участник вправе апеллировать к НП «ИКС ТИМ Клуб» против любого решения Спортивных Комиссаров, в том числе против решения по протесту. Апелляция должна подаваться и рассматриваться с соблюдением всех требований данного Регламента.

Участник, намеренный апеллировать, должен письменно известить Спортивных Комиссаров о своем намерении в течение тридцати минут после получения или публикации решения, против которого он намерен подать апелляцию. Несоблюдение этого правила может привести к потере права апеллировать, если только такое несоблюдение не было следствием того, что оспариваемое решение не было своевременно опубликовано, а Участник по независящим от него причинам не имел возможности подать такое извещение в указанный срок.

Апелляция не может быть подана против решения Судей или Руководителя соревнования, протест против которого не подавался Участником и не рассматривался Спортивными Комиссарами, за исключением случаев, когда Участник не имел возможности своевременно узнать об оспариваемом решении и подать протест в установленные для этого сроки.

Теперь поговорим о том, когда результаты из разряда предварительных становятся официальными.

ППРР ХТ-08

СТАТЬЯ XXIV. КЛАССИФИКАЦИЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ)
Руководитель гонки несет ответственность за своевременную и правильную классификацию во время соревнования.
24.1. Результат Экипажа определяется путем сложения реального времени, показанного на всех СУ соревнования и всех выраженных временем пенализаций.
24.5. Официальные результаты соревнований рекомендуется публиковать на Официальном табло информации не позднее, чем через 2 часа после финиша первого Участника, если в Дополнительном Регламенте не предусмотрено иное.

А теперь, проанализируем ситуацию о Протестах и Апелляции.
Организаторы предварительно объявили что предварительные результаты СУ1, СУ2, СУ3 будут вывешены в 20:00 13.06.2008г. По объективным причинам, результаты готовы к этому времени небыли, поэтому их перенесли на 08:00 14.06.2008г. о чём было объявлено.
После вывешивания предварительных результатов в назначенное время, каждый Участник, имел Право с 08:00 14.06.2008г. по 08:30 14.06.2008г., в случае несогласия с ними подать Протест по форме и в соответствии с регламентирующей документацией данного соревнования.
В это время, ни каких заявлений по форме к Организаторам не поступало, и никаких рассмотрений и принятия решений не было. Соответственно результаты стали Официальными и обсуждению, а тем более пересмотру не подлежали.
Если кто-то говорит что, была Апелляция, тот нагло врёт, так как Апелляция не может быть подана против решения Судей или Руководителя соревнования, протест против которого не подавался Участником и не рассматривался Спортивными Комиссарами.
Далее ещё интереснее. Должна была быть вывешена ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИТОГОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ по итогам всей гонки, но про неё почему-то забыли или забили, потом выяснилось, что её должен был посчитать каждый сам.

Kidman писал(а):
(to nik ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ КОЭФФИЦИЕНТ, выдвигай предложение о изменении в таблице пенализации).


По поводу коэффициентов, считаю, что они соответствуют тому, чтобы, совершив нарушение сегодня, не было соблазна делать это завтра.
На 3 этапе по ошибке Организаторов, получилось, так что нарушать Правила выгоднее, чем их соблюдать, и именно по этой причине результаты третьего этапа в обязательном порядке должны быть пересмотрены (именно результаты гонки, а не призы). В противном случае, у всех будет большой соблазн соревноваться не по Правилам, и ни кто им потом ничего не предъявит.

Kidman писал(а):
Проблемма срезок это не проблемма участников, а проблемма расстановки судей.


Вы хотите сказать, что нужно срезать везде, где нет Судей??? И Вы гордитесь своими высказываниями??? Мне очень жаль Вас.

Kidman писал(а):
У нас в конце концов скоростное ориентирование а не формула1, как сориентировались, так и едем.


Так ни кто и не против, только если у Вас ориентация неправильная, будьте любезны, получить пени по своей ориентации.
_________________
С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2008 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XTech писал(а):

2.ФИНИШ на СУ-1 в одной минуте предполагает, что машины на старт ДС-2 выйдут одновременно. других вариантов нет. если кто-то предложит более рациональный подход - готов выслушать. это не ошибка судей - а элементарный математический расчет.


Специально для XTech ППРР ХТ-08.

СТАТЬЯ XVII. КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ.
17.1. На судейском пункте Контроля Времени (КВ) отмечается точное время прибытия, т.е. то время, когда Член Экипажа передал Контрольную Карту (Карнет) Судье. Данные заносятся в Контрольную Карту (Карнет) только в том случае, если автомобиль и все Члены Экипажа находятся в Контрольной зоне в непосредственной близости от судейского пункта.
17.2. Время правильной отметки на пункте КВ получается при сложении Нормы времени, отпущенной на проезд данной секции и стартового времени для данной секции. Это время определяется с точностью до целой минуты и называется расчетным. Время фиксируется в следующем виде: от 00.01 до 24.00
17.4. Процедура получения отметки выполнена правильно, если автомобиль въехал в Контрольную зону в расчетное время или в предшествующую минуту, а Контрольная Карта подана Судье в течение расчетной минуты.
Пример: Экипаж, расчетное время отметки которого 18.58, имеет право въехать в контрольную зону с 18.57.00 до 18.58.59, и обязан подать Контрольную Карту между 18.58.00 и 18.58.59



СТАТЬЯ XX. СКОРОСТНОЙ УЧАСТОК (СУ)

20.8. На расстоянии 150 – 300 м после финишной линии Экипаж должен отметиться на судейском пункте, обозначенном красными знаками «КВ» и красными знаками «STOP». Судья вносит время финиша в Контрольную Карту (Карнет) (час, минута, секунда) и, возможно, стартовое время на следующую Дорожную секцию. Стартовым временем для следующей Дорожной секции является час и минута времени финиша. Если несколько Экипажей финишируют в течение одной минуты, тогда Судья назначает Экипажам стартовое время на следующую Дорожную секцию с учетом порядка их прибытия на судейский пункт таким образом, чтобы разрыв между стартовым временем этих Экипажей соответствовал межстартовым интервалам на данном этапе.
Если Экипаж не имеет возможности покинуть Контрольную зону самостоятельно, то применяется пенализация, указанная в п.14.3.2 Если Экипаж не останавливается у знака «STOP» для получения отметки, налагается пенализация в размере 5 минут.
20.10. Межстартовые интервалы на СУ должны соответствовать межстартовым интервалам, установленным на старте этапа.


И НИ КАКИХ ОКРУГЛЕНИЙ И ПЕНАЛИЗАЦИЙ, а простая работа Судей.
_________________
С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shadow Builder
Завсегдатый


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 154
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коля ты прав!
Давай те уже соблюдать регламент, а не изменять его на брифинге перед каждой гонкой и во время гонки! Важно
_________________
AWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kidman
Любитель


Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik821
Если ты такой умный, то собери собрание и обсуди там все свои вопросы и проблеммы, а не обсирай всех на форуме на всю страну. Не все кто читает этот форум понимают о чём идёт речь.
В конце концов у нас есть отдельная тема по поводу регламента, судейства и т.д.
_________________
Не стоит серьезно относится к жизни, все равно живыми вы из нее не выйдете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArchI
Завсегдатый


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 110
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уверен, все эти рассуждения и мини баталии закончатся на форуме Embarassed
Проблема есть, и ее надо решать! НО, не в интернете! Можно организованно собраться перед любым этапом, выделить на решение той или иной проблемы 1 час, и решить все ПЕРЕД гонкой (НЕ на брифинге!!), а если всплывут другие серьезные вопросы ПОСЛЕ гонки, то их нужно решить "не отходя от кассы" (Перед награждением или после).
Мое мнение.
_________________
Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.brown
Любитель


Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 66
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shadow Builder писал(а):
Коля ты прав!
Давай те уже соблюдать регламент, а не изменять его на брифинге перед каждой гонкой и во время гонки! Важно

+100
ОООчень напрягает когда начинают что то выдумывать.

Kidman писал(а):
nik821
Не все кто читает этот форум понимают о чём идёт речь.

Не понимают те, кто регламент не читал.
Человек ссылается на конкретные пункты документов, а в ответ: " мы решили", " мы разобрались" и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий
Завсегдатый


Зарегистрирован: 16.06.2007
Сообщения: 100
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kidman писал(а):
nik821
Если ты такой умный, то собери собрание и обсуди там все свои вопросы и проблеммы, а не обсирай всех на форуме на всю страну. Не все кто читает этот форум понимают о чём идёт речь.
В конце концов у нас есть отдельная тема по поводу регламента, судейства и т.д.

Это же форум,вот и идёт обсуждение(ни кто ни кого не обсирает,даже описать не успели)
А то что вопросы поднимаются это правильно.
Ответь пожалуйсто-Регламент,это просто писулька какая-то,или это Закон которого должны придерживаться как и пилоты так и судьи?
Это хорошо что Nik буквоед такой. Я бы посмотрел на того кто на месте nikа оказался,и чтобы он делал(поставте себя на его место)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wert
Не частый гость


Зарегистрирован: 13.05.2008
Сообщения: 15
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может стоит создать отдельную тему обсуждения "косяков"? И хочу заметить, что форум посещают ни только участники!
_________________
Штурман-это серый кардинал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kidman писал(а):
nik821
Если ты такой умный, …
В конце концов у нас есть отдельная тема по поводу регламента, судейства и т.д.


Уважаемый Господин Кидман, скажем так, я не считаю себя глупым человеком и Вам не советую этого делать. Я не знаю, читали Вы или нет, как называется эта тема и что в ней обсуждается, когда сюда заходили. Думаю, что я не глупее Вас и всё что мной здесь было озвучено, написано по существу и в тему. Если Вам нужна тема, где обсуждают миньеты, жопы и сиськи, то Вы ошиблись темой и разделом.

Kidman писал(а):
собери собрание и обсуди там все свои вопросы и проблеммы


Не надо предлагать того чего нельзя сделать, по определению. Может Вы, считаете что люди, проживающие в Самаре или Чебоксарах, приедут сюда на собрание? Вопросы и проблемы, как Вы заметили отнюдь не только мои, они касаются каждого Участника данных соревнований. Если Вам это не интересно, просто закройте эту тему у себя на компе, идите смотреть мультики Embarassed и не мешайте обсуждению данных проблем.

Kidman писал(а):
не обсирай всех на форуме на всю страну


А что теперь так называется обсуждение и высказывание своего мнения?

Kidman писал(а):
Не все кто читает этот форум понимают о чём идёт речь.


Согласен, чтобы понимать, надо хотя бы знать, что такое Ралли, регламентирующие документы данного соревнования и иметь мозги (документы можно взять здесь, где взять мозги, не знаю Mad ). А может, Вы переживаете, что люди почитают Регламенты и поймут суть всех этих разговоров? Думаю, Вы прекрасно понимаете, что здесь обсуждается. Cool
_________________
С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
энтузиаст
Любитель


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 58


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cчитаю совершенно правильным обсуждение любых вопросов на форуме, а не втихаря за пивом, т.к. и кто уже ездил и кто будет ездить должны ориентироваться в том что же им нужно знать, и когда. На счет пересмотра результатов... Вообще таково нет в практике автоспорта по разным причинам. Единственное- это анулирование результатов этапа при доказанности несоответствия мероприятия своему же регламенту. А вот тут надо хорошо подумать-ведь много людей выкладывались и старались по честному. А вообще проблема старая-регламент! Холмы из нынешнего просто выросли, вот он и трещит потому что он просто не может подходить под все форматы гонок которые предоставляют нам организаторы.Проблемы есть , прогресс тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий
Завсегдатый


Зарегистрирован: 16.06.2007
Сообщения: 100
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="энтузиаст"]. Единственное- это анулирование результатов этапа при доказанности несоответствия мероприятия своему же регламенту.
На Олимпиадах золотые медали вон отбирают,не то что результаты этапа кокого-то анулируют....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kidman
Любитель


Зарегистрирован: 08.06.2006
Сообщения: 64


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2008 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче после драки кулаками не машут. от того что мы сейчас здесь все переругаемся, толку не будет.
просто из всего этого надо всем сделать выводы на будущее: участниками - свои результаты считать и протесты подавать вовремя , а организаторам - точнее составлять расписание соревнования с указанием времени опубликования результатов, но что-бы оставалось время на подачу протеста.

как-то так.....
_________________
Не стоит серьезно относится к жизни, все равно живыми вы из нее не выйдете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2008" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах