HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Ралли "Холмы России" 5-й этап Сенгилей-2006
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2006"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В WRC протяженность всего ралли проходящеко три (или два ) дня
может быть от 200 до 300 км. Допов от 14 до 22 бывает.

Длина допа от 8-9 км до 20-25 км. Тех зоны если не ошибаюсь через 2-4 СУ.

И ТАЗ способен на многое, если ее готовить. За сезон (4 гонки) не считая крыш и прочих мелких неприятностей мы только на последнем для нас этапе всеже сломали заднюю подвеску. И то это полностью наша вина при подготовке и просчеты по ходу гонки. Решили сделать помягче подвеску убрав стяжку заних прижин.
К копейке притензий не было. Даже когда утонули в броде. Через 15 мин завели и поехали.

Все таки на все 100 нужно ехать на подготовленной машине.

Но когда человек явно идет на разложение машины или штурман у него бесполезен или у него машина очень хорошая Very Happy


Просто на предидущем этапе мы с Антоном видели, как некоторые проходили явно убойные кочки. И просто сами шли на убийство машины. При этом уходили от нас на переднем приводе почти на 1 -2 км. Потом мы их все равно догоняли на хороших прямых, на которых просто грамотно проходили повороты.

Не знаю как другие, но на круговых гонках штурмана получают кучу информации, что бы не делать ошибок. Есть конечно фактор случайности - но круговая гонка наиболее полезна для треннировок.
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER
Любитель


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 76


СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима 077 писал(а):
В WRC протяженность всего ралли проходящеко три (или два ) дня может быть от 200 до 300 км. Допов от 14 до 22 бывает.
Длина допа от 8-9 км до 20-25 км. Тех зоны если не ошибаюсь через 2-4 СУ.

И ТАЗ способен на многое, если ее готовить.
За сезон (4 гонки) не считая крыш и прочих мелких неприятностей мы только на последнем для нас этапе всеже сломали заднюю подвеску.

Не знаю как другие, но на круговых гонках штурмана получают кучу информации, что бы не делать ошибок. Есть конечно фактор случайности - но круговая гонка наиболее полезна для треннировок.


Дим, замечаешь разницу 8-25км (пусть даже 40-50км, с учётом расстояний до тех-зон) на WRC
и 200-220км "холмы россии" !!!

4 сезона...23 гонки...ни одного схода.
Однако, именно эти покатушки, дают мне основания считать, на что способен ТАЗ и прочие машинки..
-спринт с полной самоотдачей, как от рулёжки так и от машинки,
-либо же марафон с "чайком и кофе" ( в смысле, не очч торопясь что бы до финиша доехать).
третьего не дано...(как говорилось выше на все 100.....и 200верст)

хз, какую кучу информации, здесь может штурман получать, кружась по одному тому же кругу....мне кажется что в данном случае это балласт, не более того, ну разве что на первых двух кругах есть польза от него Very Happy

P.S. То что есть в области такие вот соревнования, конечно только ++++++....организаторам респектище Cool
Жаль нет чего попроще...спринтов всяко-разных например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spike
Гуру


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 400
Откуда: XTeam MotorSport

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясните тогда ситуацию?
Зачем готовить машину и вкладывать в неё деньги на каркасы,кпп,подвеску,мотор-для того чтобы просто катится по трассе потихоньку?я думал наоборот что машины подготовленные именно для того и предназначены чтобы на них показывать результаты :roll:
и на WRC даже и Гронхольм,Макрей и т.д. тоже показывали и показывают результаты и тоже иногда как ни странно бывает у них сход.
Так что незря знакомые парни прикалываются надо мной-"ты как Гронхольм или на подиум или сход Very Happy "
В этом страшного абсолютно ничего не вижу,кроме финансового вопроса,в конце концов если не попаду в этом году в абсолютный зачёт,значит попаду но попозже-видать рано ещё Very Happy
И я думаю что у нашей команды "Xteam MotorSport"есть будущее и оно светлое,просто его нет сейчас,но я уверен что оно будет.
Кстати со следующего сезона у нас пополнение в команде-экипаж Липатов С.-Клюев В.
_________________
www.xtclub.ru -ралли"Холмы России"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER
Любитель


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 76


СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spike писал(а):
Объясните тогда ситуацию?
Зачем готовить машину и вкладывать в неё деньги на каркасы,кпп,подвеску,мотор-для того чтобы просто катится по трассе потихоньку?

Катиться нужно на всё 100...притом всегда ИМХО !!!
Совсем другое дело, что не всегда машинка может выдержать такой вот темп...и чем длиннее трасса, тем меньше вероятности доехать в данном случае.
Вот здесь уже, хороший шанс, для тех кто едет не спеша Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spike
Гуру


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 400
Откуда: XTeam MotorSport

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Spike писал(а):
Объясните тогда ситуацию?
Зачем готовить машину и вкладывать в неё деньги на каркасы,кпп,подвеску,мотор-для того чтобы просто катится по трассе потихоньку?

Катиться нужно на всё 100...притом всегда ИМХО !!!
Другое дело что не всегда машинка может выдержать....
и чем длиннее трасса, тем меньше вероятности доехать в данном случае.
Вот здесь уже, хороший шанс, для тех кто едет не спеша Very Happy

Во первых едя не спеша думаю у них мастерства от этого никогда не прибавится,победа еле доплёлся лично для меня будет стрёмной,победа всегда сладка в жестокой схватке,т.к. только она доказывает мужество Confused
_________________
www.xtclub.ru -ралли"Холмы России"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER
Любитель


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 76


СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spike писал(а):
X-POWER писал(а):
Spike писал(а):
Объясните тогда ситуацию?
Зачем готовить машину и вкладывать в неё деньги на каркасы,кпп,подвеску,мотор-для того чтобы просто катится по трассе потихоньку?

Катиться нужно на всё 100...притом всегда ИМХО !!!
Другое дело что не всегда машинка может выдержать....
и чем длиннее трасса, тем меньше вероятности доехать в данном случае.
Вот здесь уже, хороший шанс, для тех кто едет не спеша Very Happy

Во первых едя не спеша думаю у них мастерства от этого никогда не прибавится,победа еле доплёлся лично для меня будет стрёмной,победа всегда сладка в жестокой схватке..

+ 1000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спайк , я не понимаю ты думаешь мы не ехали на все 100???
Что мы типа случайно доехали? Ты результаты посмотри.... По кругам..
Это мы то эле плелись??? Или ты хочешь сказать , что наша победа не заслуженна?? Или конкурентов не было?
Ладно считай что все победы на копье у нас стремные. А последняя- нам подфартило.


По поводу мастерства - конечно же - штурман беспослезный пилот ...

А мастерство оно только с практикой приходит... Согласен. Опыт который приобрел Антон в управлении заднеприводным авто, даже очень пригодился нам на последнем этапе. Восьмера для него была как игрушка..

И потом умникам не надо забывать что с вами едут люди на стандартных авто.И скоро без каркаса лететь на все 100 им не получиться. Будут ограничения!!!
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Spike
Гуру


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 400
Откуда: XTeam MotorSport

СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима 077 писал(а):
Спайк , я не понимаю ты думаешь мы не ехали на все 100???
Что мы типа случайно доехали? Ты результаты посмотри.... По кругам..
Это мы то эле плелись??? Или ты хочешь сказать , что наша победа не заслуженна?? Или конкурентов не было?
Ладно считай что все победы на копье у нас стремные. А последняя- нам подфартило.


По поводу мастерства - конечно же - штурман беспослезный пилот ...

А мастерство оно только с практикой приходит... Согласен. Опыт который приобрел Антон в управлении заднеприводным авто, даже очень пригодился нам на последнем этапе. Восьмера для него была как игрушка..

И потом умникам не надо забывать что с вами едут люди на стандартных авто.И скоро без каркаса лететь на все 100 им не получиться. Будут ограничения!!!


я что то сказал про вас?я вообще говорю в общем,я не сказал что вы медленно ехали,я знаю кто как едет и ты наверное тоже видел,не будем тыкать пальцем в некоторые личности,которые очень сильно мешаются Evil or Very Mad
_________________
www.xtclub.ru -ралли"Холмы России"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 10:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):

Макс на что способен ТАЗ в режимах боевых, не более 30-50 км...после чего как правило замена-дефектовка многих узлов и агрегатов.

Могу поспорить на эту тему, и уверяю Вас что 200 км., для ТАЗа в бою, это не предел. Просто давить на гашетку надо не безбашенно, а на столько, на сколько у Вас подготовленное авто, и слушать Штурмана. С дури можно и х... сломать. Каждый принимает решение сам, где и как ему топить, и никто его к этому не принуждает.
mkg2 писал(а):

Я согласен и с Димой, что ехать на все 100% реально, но по своему пусть пока небольшому опыту, замечу что при этом слишком велик риск схода, и здесь я уже согласен с X-power, потому что ехать не на все 100 ,например мне, не интересно, но при этом уж ОЧЕНЬ большой становится цена каждой ошибки. В результате стандартная машинка ломается в нестандарной для нее ситуации, которую избежать можно было бы только ехав не на грани, а постоянно страхуясь от ошибок.

Думаю выход один, либо готовить авто, либо не гонять.
mkg2 писал(а):

PS а в WRC они еще больше ломаются, просто там денег на ремонт больше

В WRC, детали меняются не после того как они сломались, а до этого. Просто у них детали меняются как на самолётах, по моточасам или пробегу, и не важно живая деталь или нет. Если бы нам, хотябы сотую или даже тысячную часть ихнего бюджета, была бы просто сказка :roll: .
X-POWER писал(а):

хз, какую кучу информации, здесь может штурман получать, кружась по одному тому же кругу....мне кажется что в данном случае это балласт, не более того, ну разве что на первых двух кругах есть польза от него.

Штурман не может быть баластом никогда. Водитель который думает, что победа Экипажа зависит только от него (даже по кругу), глубоко ошибается. Не надо себе льстить, 50% победы зависит от работы и действий Штурмана. Водитель должен баранить баранку и видеть дорогу на дистанцию атаки или торможения, а не думать и вспоминать где какая яма или поворот. Штурман, это глаза Водителя, которые смотрят на много дальше, и он должен видеть всё. Даже просто когда машина застряла, или колесо пробило, кроме Штурмана Вам ни кто не поможет. Если от Штурмана нет пользы, грошь цена такому Штурману.
ЭКИПАЖ - это СИЛА!!!
_________________
С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spike
Гуру


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 400
Откуда: XTeam MotorSport

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik821 писал(а):
mkg2 писал(а):

Я согласен и с Димой, что ехать на все 100% реально, но по своему пусть пока небольшому опыту, замечу что при этом слишком велик риск схода, и здесь я уже согласен с X-power, потому что ехать не на все 100 ,например мне, не интересно, но при этом уж ОЧЕНЬ большой становится цена каждой ошибки. В результате стандартная машинка ломается в нестандарной для нее ситуации, которую избежать можно было бы только ехав не на грани, а постоянно страхуясь от ошибок.

Думаю выход один, либо готовить авто, либо не гонять.
mkg2 писал(а):



PS а в WRC они еще больше ломаются, просто там денег на ремонт больше




В WRC, детали меняются не после того как они сломались, а до этого. Просто у них детали меняются как на самолётах, по моточасам или пробегу, и не важно живая деталь или нет. Если бы нам, хотябы сотую или даже тысячную часть ихнего бюджета, была бы просто сказка :roll: .
X-POWER писал(а):

хз, какую кучу информации, здесь может штурман получать, кружась по одному тому же кругу....мне кажется что в данном случае это балласт, не более того, ну разве что на первых двух кругах есть польза от него.

Штурман не может быть баластом никогда. Водитель который думает, что победа Экипажа зависит только от него (даже по кругу), глубоко ошибается. Не надо себе льстить, 50% победы зависит от работы и действий Штурмана. Водитель должен баранить баранку и видеть дорогу на дистанцию атаки или торможения, а не думать и вспоминать где какая яма или поворот. Штурман, это глаза Водителя, которые смотрят на много дальше, и он должен видеть всё. Даже просто когда машина застряла, или колесо пробило, кроме Штурмана Вам ни кто не поможет. Если от Штурмана нет пользы, грошь цена такому Штурману.
ЭКИПАЖ - это СИЛА!!!


1.Правильно сказано Коль!никто никогда не говорил что автоспорт дешёвый вид спорта.Поэтому со следующего года вводятся нормативы для стандартных авто.


2.Верно!уверен какая бы шустрая реакция не была у пилота №1,всё равно каждый поворот,каждый ухаб ты не пройдёшь также быстро и аккуратно как с пилотом №2.Пилот и штурман вдвоём-единое целое-экипаж!!!
_________________
www.xtclub.ru -ралли"Холмы России"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik821 писал(а):

Могу поспорить на эту тему, и уверяю Вас что 200 км., для ТАЗа в бою, это не предел. Просто давить на гашетку надо не безбашенно, а на столько, на сколько у Вас подготовленное авто, и слушать Штурмана. С дури можно и х... сломать. Каждый принимает решение сам, где и как ему топить, и никто его к этому не принуждает.

Реально так и есть. И WRC убивают машины по глупости...

На круговых гонках еще больше можно сделать штурману - чем на линейных. Легенда практически наизусьть. Ты можешь обращать внимания на мелочи, и подсказывать более точно что предстоит.

nik821 писал(а):

ЭКИПАЖ - это СИЛА!!!


Верно!!!
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER
Любитель


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 76


СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы раллисты - Вам видеее,
я лишь свой взгляд здесь высказал, взгляд обывателя, на истину не претендую Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):

Вы раллисты - Вам видеее, я лишь свой взгляд здесь высказал, взгляд обывателя, на истину не претендую

Думаю не важно, раллист или нет, мы все здесь любители, но разговаривать надо, и точку зрения свою высказывать надо, из этих разговоров рождается истина и делаются какие-либо выводы позволяющие делать шаги в правильном направлении.
_________________
С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2419
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik821 писал(а):
X-POWER писал(а):

Вы раллисты - Вам видеее, я лишь свой взгляд здесь высказал, взгляд обывателя, на истину не претендую

Думаю не важно, раллист или нет, мы все здесь любители, но разговаривать надо, и точку зрения свою высказывать надо, из этих разговоров рождается истина и делаются какие-либо выводы позволяющие делать шаги в правильном направлении.


ТОЧНО ! ЛЮБАЯ КРИТИКА - ЛЮБЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ только УЛУЧШАЮТ ОРГАНИЗАЦИЮ ГОНОК !
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Вы раллисты - Вам видеее,
я лишь свой взгляд здесь высказал, взгляд обывателя, на истину не претендую Very Happy

Истина где-то рядом Very Happy

Все с чего то начинается.. И стать хорошим любителем то же не плохо.

Это не только любительские ралли это целый мир - друзей , общения ,общих интересов и стремлений. Просто нас это всех объединяет. Very Happy
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2006" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах