HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Обсуждение первого этапа Любительских ралли
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2006"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2006 2:32 am    Заголовок сообщения: Обсуждение первого этапа Любительских ралли Ответить с цитатой

4 марта 2006 года в ПГТ Чердаклы был проведён первый этап Любительского ралли "Холмы России 2006" за Кубок автомобильного клуба "ИКС ТИМ клуб" (XTeam Club). При подведении итогов соревнований было выявлено что некоторыми экипажами были допущены грубые нарушения правил, а именно: прохождение знака стоп без остановки более одного раза (дисквалификация), движение по трассе задним ходом (дисквалификация), движение по трассе с непристёгнутыми ремнями безопасности (дисквалификация), заправка автомобиля не в предусмотренной для этого зоне (дисквалификация), неоднократный обгон автомобилей не по ПДД, что создавало аварийную ситуацию (дисквалификация). На брифинге перед стартом все были ознакомлены с павилами прохождения трассы и наказаниями за их нарушение. В результате за грубые нарушения экипажи отделались лёгким испугом и штрафом в одну минуту за каждый инциндент, практически ничего при этом не потеряв. Получается такая петрушка те кто соблюдал все договорёности, правила и Регламент были вынуждены терять на этом время, а кто их нарушал были просто молодцами. Непонятно для чего тогда нужны все договорёности, правила и Регламент. Если сейчас этот вопрос оставить без внимания, я не сомневаюсь что на следующих этапах будут такие же прициденты и когда за это решат наказать, виновник просто скажет "А почему одним это можно, а мне нельзя?" и он будет прав. Тогда о безопасности на трассе можно будет просто забыть, Организаторам прибавится больше проблем, а как этого не хочется. Сомневаюсь что кто-то захочет участвовать в таких ралли без правил, чтобы искалечить себя и свой автомобиль. Этот текст моё и только моё личное мнение, хотелось чтобы Организаторы и учасники дали оценку этому этапу и высказали свою точку зрения. Какое должно быть решение судейской коллегии по вышеупомянутым нарушениям и должно ли оно быть применено к нарушителям первого этапа Любительского ралли "Холмы России 2006"? Должны ли быть пересмотрены результаты первого этапа Любительского ралли "Холмы России 2006"? Может ли этот этап считаться зачётным (при всех его недостатках) в борьбе за кубок автомобильного клуба "ИКС ТИМ клуб" (XTeam Club) ? Пора опредилиться чего мы хотим ПОКАТУШЕК без правил или достойных ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РАЛЛИ с правилами.


С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER
Любитель


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 76


СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2006 8:29 am    Заголовок сообщения: Re: Обсуждение первого этапа Любительских ралли Ответить с цитатой

nik821 писал(а):
4 марта 2006 года в ПГТ Чердаклы был проведён первый этап Любительского ралли "Холмы России 2006" за Кубок автомобильного клуба "ИКС ТИМ клуб" (XTeam Club). При подведении итогов соревнований было выявлено что некоторыми экипажами были допущены грубые нарушения правил, а именно: прохождение знака стоп без остановки более одного раза (дисквалификация), движение по трассе задним ходом (дисквалификация), движение по трассе с непристёгнутыми ремнями безопасности (дисквалификация), заправка автомобиля не в предусмотренной для этого зоне (дисквалификация), неоднократный обгон автомобилей не по ПДД, что создавало аварийную ситуацию (дисквалификация). На брифинге перед стартом все были ознакомлены с павилами прохождения трассы и наказаниями за их нарушение. В результате за грубые нарушения экипажи отделались лёгким испугом и штрафом в одну минуту за каждый инциндент, практически ничего при этом не потеряв. Получается такая петрушка те кто соблюдал все договорёности, правила и Регламент были вынуждены терять на этом время, а кто их нарушал были просто молодцами. Непонятно для чего тогда нужны все договорёности, правила и Регламент. Если сейчас этот вопрос оставить без внимания, я не сомневаюсь что на следующих этапах будут такие же прициденты и когда за это решат наказать, виновник просто скажет "А почему одним это можно, а мне нельзя?" и он будет прав. Тогда о безопасности на трассе можно будет просто забыть, Организаторам прибавится больше проблем, а как этого не хочется. Сомневаюсь что кто-то захочет участвовать в таких ралли без правил, чтобы искалечить себя и свой автомобиль. Этот текст моё и только моё личное мнение, хотелось чтобы Организаторы и учасники дали оценку этому этапу и высказали свою точку зрения. Какое должно быть решение судейской коллегии по вышеупомянутым нарушениям и должно ли оно быть применено к нарушителям первого этапа Любительского ралли "Холмы России 2006"? Должны ли быть пересмотрены результаты первого этапа Любительского ралли "Холмы России 2006"? Может ли этот этап считаться зачётным (при всех его недостатках) в борьбе за кубок автомобильного клуба "ИКС ТИМ клуб" (XTeam Club) ? Пора опредилиться чего мы хотим ПОКАТУШЕК без правил или достойных ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РАЛЛИ с правилами.


С уважением nik821

А вот это уже серьёзно....регламент есть ЗАКОН СОРЕВНОВАНИЙ.
И если же подобное действительно имело место, необходимо все итоговые результаты вновь пересчитать и только в соответствии с регламентом....без всяко-разно отклонений, вплоть до запятых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2006 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регламент закон! Но есть просто нормальное уважение к друг другу. Спортивное поведение. Вот именно этого может у многих и не хватает.

Сколько раз говорили ЗНАК СТОП - ЗАКОН!!! И ПДД говорят - полная остановка,а не притормозить! И это не от нашей прихоти и прикола!!!

Народ!!! Вы думаете только о себе. А долбанете пьяного зрителя или улитите в толпу?? На трассе вы сами за себя в ответе , а вот где народ и зрители - будьте добры уважать организаторов. Рискуют именно они.

И я в том числе, т.к. я и участник и организатор!

А по поводу регламента и прочего это отдельно... Тем более покатушки или ралли... Это отдельная тема.. У нас уже был опыт общения с председателями РАФ (именно Российской). И многое о чем нам говорилось по поводу формата гонок и регламента с состороны РАФ есть горькая ПРАВДА!

По гонке выскажусь чуть позже.
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
X-POWER
Любитель


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 76


СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2006 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима 077 писал(а):
Регламент закон! Но есть просто нормальное уважение к друг другу. Спортивное поведение. Вот именно этого может у многих и не хватает.

Лечить....не допуская до соревнований до конца сезона!!!

Мне например плевать, чего там не хватает у кого...трижды подумаю, а ехать ли участвовать туда, где мой конкретно результат будет зависеть от какого либо
типа "гонщика", с отсутствием понятия о том, что нужно ПРОПУСКАТЬ ВСЕХ ТЕХ, КТО ДОГОНЯЕТ - ЕДЕТ, того кому действительно нужны зачётные секунды...а не в носу поковырять приехал.

Уверен что подобных "несоображающих" не так уж много...и ралли только выиграют от их отсутствия на трассе.
А наказание должно быть именно таким, что бы увидев сзади приближающуюся машинку...все сразу же в кувет бросались, позабыв о гонках Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

X-POWER писал(а):
Дима 077 писал(а):
Регламент закон! Но есть просто нормальное уважение к друг другу. Спортивное поведение. Вот именно этого может у многих и не хватает.

..а не в носу поковырять приехал.


Думаю большинство приехало не ковырять в носу...
Наш экипаж пропускает по первову требованию. Но в этот раз просто условия не позволяли!!! Встать= встать всем!!! Как только появлялось место тут же пропускали..

Многие приехали в первый раз и только узнают что и как!!! Со временем все будет четко. Каждый раз все более четко и правильно с точки зрения судейства. Еще просто кому-то слушать внимательно надо когда на собрании ,о чем либо говорят!!

И потом многое измениться когда, мы сменим формат гонок. От длинных кругов, к коротким до 15 км. допам с с изменением порядка старта на след..су в зависимости от предыдущего СУ. Кто быстре - колесо ему в руки!!!
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2419
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 4:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Обсуждение первого этапа Любительских ралли Ответить с цитатой

nik821 писал(а):
4 марта 2006 года в ПГТ Чердаклы был проведён первый этап Любительского ралли "Холмы России 2006" за Кубок автомобильного клуба "ИКС ТИМ клуб" (XTeam Club). При подведении итогов соревнований было выявлено что некоторыми экипажами были допущены грубые нарушения правил, а именно: прохождение знака стоп без остановки более одного раза (дисквалификация),


Пункт 11.2 Регламента.
Участники обязаны выполнять действующие в РФ Правила Дорожного Движения. В случае нарушения ПДД экипажи подлежат пенализации:
- первое нарушение – штраф в размере 100% от стартового взноса;
- второе нарушение – начисление штрафного времени;
- третье нарушение – исключения их участия в Соревновании.

Единственный экипаж, который нарушил действие этого знака - Колоша Роман. 2-жды не остановился на знак "СТОП". Первый раз вообще не остановился. 2-й раз притормозил. Почти остановился, но не до полной остановки, которую требуют правила. Что и было зафиксировано как повторное нарушение. Он получил 2 минуты штрафного времени. Было решено коллегиально решением Судей - Аничкина В и Новикова В, а также организатора Охотникова А. По-моему справедливо.

nik821 писал(а):

движение по трассе задним ходом (дисквалификация),


2 экипажа позволили движение задним ходом. Зафиксировано в судейских протоколах на КП. Это экипажи: Яманди А. и Дьяченкj С.

В регламенте ничего не сказано на этот счет, Однако данный момент, как мне кажется является нарушением, и ОБЯЗАН быть прописан в регламенте. По решению судей экипажи были оштрафованы.

nik821 писал(а):

движение по трассе с непристёгнутыми ремнями безопасности (дисквалификация),


После остановки на знаке "СТОП", экипаж Леушкина заглох. Штурман несколько раз выходил из машины и, открывая капот, заводил машину. После того, как он сел в машину и закрыл дверь, машина сразу же поехала. Штурман не пристегнулся. Что было зафиксировано судьми, Однако уже на трамплине, по трассе пролога, он был пристегнут. т.е. экипаж НЕ ЕХАЛ по трассе с непристегнутым ремнем , а допустил трогание - он пристегивался на ходу.

Получил штраф. Если не ошибаюсь в реглменте не прописано нарушение как исключение. Помечено после таблицы нарушений "Любое нарушение, не указанное в таблице, будет рассматриваться для принятия решения о наказании. "

nik821 писал(а):

заправка автомобиля не в предусмотренной для этого зоне (дисквалификация),


Действительно такое было. У Судьи в Зоне Сервиса есть соответствующая запись на этот счет. Решение было и снятии экипажа с дистанции - Черный флаг, Однако, они сами же и сошли..

nik821 писал(а):

неоднократный обгон автомобилей не по ПДД, что создавало аварийную ситуацию (дисквалификация).


Судьями не зафиксировано нарушение правил обгона.
Если таковое имеется, то экипаж, который пострадал в подобной ситуации Обязан подать ПРОТЕСТ, содержанием которого было бы четко сформулированный Объект Протеста. В противном случае, как мне кажется, рассмотрение чужого поведения как нарушение - субъективно.


На старт ВСЕ экипажи, за исключением единиц, Выехали БЕЗ ближнего СВЕТА. Есть фото и фидео , подтверждабщее это. Всех Исключать ?

Это прописано строго в нарушениях как исключение. ОК. Тогда снимаем все экипажи с дистанции?

_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2006 2:54 pm    Заголовок сообщения: Re: Обсуждение первого этапа Любительских ралли Ответить с цитатой

XTech писал(а):
Пункт 11.2 Регламента.
Участники обязаны выполнять действующие в РФ Правила Дорожного Движения. В случае нарушения ПДД экипажи подлежат пенализации:
- первое нарушение – штраф в размере 100% от стартового взноса;
- второе нарушение – начисление штрафного времени;
- третье нарушение – исключения их участия в Соревновании.

Единственный экипаж, который нарушил действие этого знака - Колоша Роман. 2-жды не остановился на знак "СТОП". Первый раз вообще не остановился. 2-й раз притормозил. Почти остановился, но не до полной остановки, которую требуют правила. Что и было зафиксировано как повторное нарушение. Он получил 2 минуты штрафного времени. Было решено коллегиально решением Судей - Аничкина В и Новикова В, а также организатора Охотникова А. По-моему справедливо.

В Правилах организации и проведения ралли РАФ (ПР 05/06) в редакции 2006 года: Пункт 5.4.2. Экипаж, замеченый в ходе ралли в нарушениях ПДД, пенализируется:
- первое нарушение – денежный штраф;
- второе нарушение – пенализация во времени в размере 5 минут;
- третье нарушение – исключение из ралли.
Правила организации и проведения ралли 3-й категории (Любительских ралли) (ПР-3К) в редакции 2006 года пункт 5.4.1.
Экипаж, замеченый в ходе ралли в нарушениях ПДД, пенализируется:
- первое нарушение – денежный штраф;
- второе нарушение – пенализация во времени в размере 5 минут;
-третье нарушение – вплоть до исключения из ралли на усмотрение КСК;
и в дополнительных регламентах других ралли придерживаются такихже наказаний. Так почему же у нас такое смешное наказание за 2 грубейших нарушения ПДД? По какой таблице начислена такая пенализация? При всём уважении что значит почти остановился? Таких понятий как "чуть", "почти", "немного" когда это касается правил и безопасности, на мой взгляд не должно быть вообще.
XTech писал(а):
2 экипажа позволили движение задним ходом. Зафиксировано в судейских протоколах на КП. Это экипажи: Яманди А. и Дьяченкj С.
В регламенте ничего не сказано на этот счет, Однако данный момент, как мне кажется является нарушением, и ОБЯЗАН быть прописан в регламенте. По решению судей экипажи были оштрафованы.

В Регламенте может и несказано, но на собрании с экипажами господином Аничкиным В. этот момент был озвучен как грубейшее нарушение с наказанием вплоть до снятия с соревнований.
XTech писал(а):
После остановки на знаке "СТОП", экипаж Леушкина заглох. Штурман несколько раз выходил из машины и, открывая капот, заводил машину. После того, как он сел в машину и закрыл дверь, машина сразу же поехала. Штурман не пристегнулся. Что было зафиксировано судьми, Однако уже на трамплине, по трассе пролога, он был пристегнут. т.е. экипаж НЕ ЕХАЛ по трассе с непристегнутым ремнем , а допустил трогание - он пристегивался на ходу.

Получил штраф. Если не ошибаюсь в реглменте не прописано нарушение как исключение. Помечено после таблицы нарушений "Любое нарушение, не указанное в таблице, будет рассматриваться для принятия решения о наказании. "

После знака "СТОП" до трамплина десятки метров. При интенсивном разгоне может быть справоцировано резкое торможение и голова штурмана просто встретится с лобовым стеклом, последствия этой встречи могут быть разными. И опять наше "чуть", "немного", "неуспел" . Что касается нет в Регламенте, господин Аничкин В. на собрании с экипажами озвучивал и этот момент, движение, по ходу соревнований с непристёгнутыми ремнями безопасности и/или без шлемов является грубейшим нарушением и наказывается вплоть до снятия с гонки. Если автомобиль тронулся и штурман пристёгивался на ходу, значит автомобиль ЕХАЛ ПО ТРАССЕ.
Моё личное мнение такое, борьба между экипажами должна быть честной и любое грубейшее нарушение Правил, Регламента и безопасности должно наказываться очень строго.
С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2419
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2006 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В приложении к регламенту четко нарисована схема расположения НОМЕРА ЭКИПАЖА. А де-факто все бортовые номера были расклеены как угодно! Снова злостное нарушение!

После всего этого напрашивается ВЫВОД: НАМ НЕОБХОДИМ ЕЩЕ БОЛЕЕ ЧЕТКИЙ и ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРОДУМАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ !

Есть люди способные выправить его так, чтобы он получился БЕЗОШИБОЧНЫМ ? Я уже написал один реглмаент. С нуля. Основываюяь на куче частных и официальных реглмаентов. Плюс мое видение данных гонок с первого момента их сущестования.

Уместным будет предложение к господину nik821 с просьбой о составлении регламента наших соревнований !
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 10, 2006 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу ехал не пристегнутым я полностью согласен. Просто кому-то не пришлось помогать выталкивать не свое авто из сугроба, что бы остальные могли продолжить участие.
Мы с Антоном тоже прыгали и начинали трогались не пристегнутыми , пристегиваясь при первых метрах движения.

Давайте и нас снимем. И большинство тех кого я видел, кто толкал свои авто поступали так же.

ДАВАЙТЕ ВСЕХ ПОСНИМАЕМ!!!

По поводу регламента! Те кто не общался с представителями РАФ многое могут и не знать. Если все ограничения ввести- даже наша машина не пройдет. Вперед - делаем машинки хотя бы по Р10 или Р11 Р12!!! Ни каких проблем. И регламент будет соответственно реальным.
Про омолагацию не забудте!!!(даже носков и кросовок ,шлемы и костюмы и еще много чего!) Wink

Но если мы составим все по правилам - вам Николай придеться не только ехать в стандарте, но и еще соблюдать кучу ограничений. Где за каждое нарушение штраф.
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik99
Любитель


Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 55
Откуда: Димитроград

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем ! я перед прогревочным кругом залез в мустанг и прокатился по трассе мне было очень интересно трассы меняются или нет ответ : по убойности трассы не меняются были такие ЯМЫ просто пипиц я думал что задний мост оторвёт нахрен на копейке , господа организаторы призываю вас делать хорошую трассу без ям по секрету скажу что трасса в КРАСНОМ ЯРУ была посравнению с Чердаклами просто немецкий автобам просто проанализируйте сколько сходов было в ЯРУ а сколько в Чердаклах , я конечно понимаю вас (там скорости были высокие хотели снизить скорость ) но такой трассой скорость не снизешь 2 окушки даже на первом круге пропали в полях ,
а оторванные амортизаторы на УАЗе а глушитель на 99 да много такого было на трассе мне даже было жалко выезжать на трассу после увиденного я понимаю снег снег снег но ЯМЫ лучше снег лопатой убирать чем машину на троссе ташить после гонки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 7:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Обсуждение первого этапа Любительских ралли Ответить с цитатой

Дима 077 писал(а):

Просто кому-то не пришлось помогать выталкивать не свое авто из сугроба, что бы остальные могли продолжить участие. Мы с Антоном тоже прыгали и начинали трогаться не пристегнутыми , пристегиваясь при первых метрах движения.
Давайте и нас снимем. И большинство тех кого я видел, кто толкал свои авто поступали так же.

Если это касается нашего экипажа и Вы думаете что эта гонка оказалась для нас сказкой, могу Вас заверить что Вы глубоко заблуждаетесь. На первом же круге после первого КП мы тоже ставили впереди идущий автомобиль на трассу (чтобы остальные могли продолжать движение и не теряли своё время) и даже для этого ждали ещё один экипаж чтобы это сделать (нейтрализацию к нам по этому поводу тоже никто не применял!!!). В сугробе мы тоже торчали и откапывались, но наш экипаж, трогался только когда оба члена экипажа были пристёгнутые. То что Вы пристёгивались на ходу, пусть будет на Вашей совести, это не делает Вам чести и хвалиться здесь нечем. Парни, дело же не в том кто прыгал или откапывался, а в элементарном соблюдении договорёностей, Правил и Регламента. Для чего же они существуют? Пословицу "Законы существуют для того чтобы их нарушать" всем нужно просто забыть. Если есть отметка в Судейском протоколе и нарушение грубейшее, то и наказание должно соответствовать серьёзности этого нарушения.
Дима 077 писал(а):

По поводу регламента! Те кто не общался с представителями РАФ многое могут и не знать. Если все ограничения ввести- даже наша машина не пройдет. Вперед - делаем машинки хотя бы по Р10 или Р11 Р12!!! Ни каких проблем. И регламент будет соответственно реальным. Про омолагацию не забудте!!!(даже носков и кросовок ,шлемы и костюмы и еще много чего!)

Я не общался с предстовителями РАФа, но чтобы всем было ясно:
(Это приложение 9 к КииТ в редакции 2006 года).
Автомобили национальной группы “Р”.
К группе “Р” относятся серийные (модель выпущена заводом изготовителем в количестве не менее 20 000 шт.) закрытые легковые автомобили, с начала выпуска модели которых прошло не менее 7-и лет. Число мест для сидения не менее четырех.
до 1400 см3 включительно - “Р9”, привод на одну ось;
свыше 1400 см3 и до 1600 см3 включительно - “Р10”, привод на одну ось;
свыше 1600 см3 и до 2000 см3 включительно - “Р11”, привод на одну ось;
до 4000 см3 включительно - “Р12”, разрешен привод на две оси.
Только вот подготовка для этих автомобилей (любительские ралли или профессиональные ралли) разная. Если Вы имеете в виду Любительское ралли, а не ралли первой категории, Чемпионаты и Кубки профи, тогда Вам сюда -
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАЛЛИ 3-й КАТЕГОРИИ (ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РАЛЛИ) (ПР3К) в редакции 2006 года (это РАФ)
3.1. УЧАСТНИКИ
3.1.1. Любое юридическое или физическое лицо, обладающее действующей лицензией участника, принимаемой для участия в данном соревновании, вправе заявить экипаж для участия в соревновании.
3.1.2. Виды лицензий участника, принимаемых для участия в соревновании, должны быть указаны в регламенте этого соревнования.
3.5. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ
3.5.1. В любом ралли могут участвовать только автомобили, которые соответствуют требованиям Правил дорожного движения,
действующим в Российской Федерации.

3.5.6. В ралли 3 категории разрешается использование шин с маркировкой «Е» в круге (для шин изготовленных после 1997 года) или с маркировкой «ГОСТ 4754 – 97» (для шин изготовленных до 1997 года). Запрещается внесение любых изменений в рисунок протектора.
Ни о какой специальной подготовке автомобилей и/или экипажей речи не ведётся. Унас насколько мне известно выступают Любители, готовить им машинки и омуницию для профи ненадо. Может я неправ?
Дима 077 писал(а):

Но если мы составим все по правилам - вам Николай придеться не только ехать в стандарте, но и еще соблюдать кучу ограничений.

Моё личное мнение что мы должны составить все Правила, мало того мы ещё обязаны их соблюдать. То что я ездию на стандартном автомобиле мне об этом известно и если будет такая классификация на наших соревнованиях как стандарт то я не против. Я этого не стыжусь и стараюсь придерживаться правил безопасности (в соответствии с подготовкой своего автомобиля) для своего экипажа и окружающих (чего советую и другим экипажам). Безопасность соревнований зависит в первую очередь от нас и от того как мы к ней относимся. Если я неправ поправьте меня.
Дима 077 писал(а):

Где за каждое нарушение штраф.

Если я допускаю нарушения договорёностей, Правил и Регламента (которые кстати мы сами принимаем когда подписываем Заявку на участие и проводим собрание экипажей) то я считаю, должны быть действия со стороны судей и/или Организатора и за грубейшие нарушения должны быть строгие наказания, вплоть до снятия с соревнований. Если я не прав поправте меня.
Я готов отвечать за свои действия. А Вы готовы?

Данным текстом и всеми предыдущими, я никого не хочу обижать или унижать, просто есть вопросы и тема для обсуждения и моей целью было привлечь всех к их обсуждению.

С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER
Любитель


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 76


СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я хоть и не "раллист" и не болею этим, поддерживаю сказанное nik821 выше.

Регламент для того и есть, что бы СОРЕВНОВАТЬСЯ можно было!!!
Если же сами судьи и организаторы не исключают, "допускают" всяко-разно отклонения от правил - всё что угодно, но СОРЕВНОВАНИЙ не получится уже.

И выходов из данной ситуации, на мой взгляд только два:
1. либо ПО ПРАВИЛАМ (регламенту).....остаться с мин. участников
2. либо менять и упрощать регламент...выбрасывая всё "непринципиальное"

УЧАСТВОВАТЬ В СОРЕВНОВАНИЯХ....не зная что действительно нельзя и что нельзя, но судьи "могут не заметить"....не очч заманчивая перспектива, для того кто дружит с головой Laughing

Думайте господа Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 10:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Обсуждение первого этапа Любительских ралли Ответить с цитатой

XTech писал(а):

После всего этого напрашивается ВЫВОД: НАМ НЕОБХОДИМ ЕЩЕ БОЛЕЕ ЧЕТКИЙ и ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРОДУМАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ !

Есть люди способные выправить его так, чтобы он получился БЕЗОШИБОЧНЫМ ? Я уже написал один реглмаент. С нуля. Основываюяь на куче частных и официальных реглмаентов. Плюс мое видение данных гонок с первого момента их сущестования.

Всё делается путём проб и ошибок. Ошибок не допускает только тот кто ничего не делает. Если есть ошибки и мы их замечаем и исправляем значит мы двигаемся вперёд. На мой взгляд так и должно быть.
XTech писал(а):

Уместным будет предложение к господину nik821 с просьбой о составлении регламента наших соревнований !

Если автомобильный клуб "ИКС ТИМ клуб (Team Club)" доверит выполнить мне эту работу, я не откажусь от неё. Единственная просьба опредилиться, что мы хотим соблюдать и за что отвечать. Считаю что каждый член клуба должен безкорыстно оказывать помощь в нашем общем деле. Например как это сделали Батенко А, Дьяченко С, Жиляков Д, они например помогли с материаллами для изготовления дорожных знаков. Огромное им за это спасибо!!! Наверное ещё кто-то и что-то сделал, просто я об этом не знаю и прошу меня за это извинить.
X-POWER писал(а):

Регламент для того и есть, что бы СОРЕВНОВАТЬСЯ можно было!!!
Если же сами судьи и организаторы не исключают, "допускают" всяко-разно отклонения от правил - всё что угодно, но СОРЕВНОВАНИЙ не получится уже.

И выходов из данной ситуации, на мой взгляд только два:
1. либо ПО ПРАВИЛАМ (регламенту).....остаться с мин. участников
2. либо менять и упрощать регламент...выбрасывая всё "непринципиальное"

Не по правилам и не по регламенту это максимум трупов, что совершенно неприемлемо!!!
Что Вы считаете "непринципиальным" приведите пример.
Могу заверить, что по Правилам и регламенту не значит минимум Участников, просто нам нужен регламент в котором ставится основная ставка на безопасность, дисциплину среди Участников и конкретно расписана ответственность за их несоблюдение, а самое главное чтобы был контроль за их соблюдением и исполнением всеми без исключений будь то Участник, Судья или Организатор.
Моё личное мнение что мы должны рости, чтобы нас признавали, с нами считались, к нам стремились и чтобы каждый знал что безопасность и дисциплина у нас на первом месте. Я думаю что тогда к нам потянутся, и будут подавать заявки на участие за месяц до старта соревнований. Может быть я и оптимист, но помоемому это зависит от нас самих, кто мы будем, кем мы будем и как мы будем.
С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-POWER
Любитель


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 76


СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik821 писал(а):

X-POWER писал(а):

Регламент для того и есть, что бы СОРЕВНОВАТЬСЯ можно было!!!
Если же сами судьи и организаторы не исключают, "допускают" всяко-разно отклонения от правил - всё что угодно, но СОРЕВНОВАНИЙ не получится уже.

И выходов из данной ситуации, на мой взгляд только два:
1. либо ПО ПРАВИЛАМ (регламенту).....остаться с мин. участников
2. либо менять и упрощать регламент...выбрасывая всё "непринципиальное"

Не по правилам и не по регламенту это максимум трупов, что совершенно неприемлемо.
Что Вы считаете "непринципиальным" приведите пример.

Могу заверить, что по Правилам и регламенту не значит минимум Участников, просто нам нужен регламент в котором ставится основная ставка на безопасность, дисциплину среди Участников и конкретно расписана ответственность за их несоблюдение, а самое главное чтобы был контроль за их соблюдением и исполнением всеми без исключений будь то Участник, Судья или Организатор.

Насчёт примера что есть "непринципиально"...тут уж организаторам решать.
Но так, чтоб не было неразберихи для участников, где кто-то прежде чем на трассу выехать теряет время на ремни...а кто-то без ремней, или же на ходу пристёгивается, кто-то со светом, кто-то нет и проч. и т.д.
Иначе смысл писать о правилах, заранее предполагая что они не будут выполняться ???

По поводу же безопасности на трассе и РЕГЛАМЕНТА как такового...здесь для начала надо бы определиться о чём конкретно речь идёт, если же о регламенте любительских соревнований утверждённых РАФом, о чём писалось Вами ранее и именуемого Р3К (если не ошибаюсь), то здесь соовсем другой формат....о 100% безопасности забыть придётся если хочешь выиграть.

ИМХО не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 nik821: Хорошо цитируешь документы,которые я читал не раз.
И по поводу классов не до конца инфо даешь.
И что такое ралли 3к знаю не понаслышке.Были на оных в Самаре.
И у нас явно не 3к. По моему все летят на все 100. Без ремней нормальных и каркаса. Дай бог ушки не словить. Но и мы и Пандази Д. знает как это полезно, иметь каркас.

X-Power прав и мы все это знаем и речь с представителем РАФ шла все о том же!!! НАМ НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, ЧТО КОНКРЕТНО МЫ ПРОВОДИМ!
Человечек из РАФ прочев наш регламент был в шоке Shocked

Регламент нужен. Коляй предлагай. Я пытался и не раз написать его. НО! Из чего исходить? К чему отнести наши гонки?

И Коля А. сто пудов прав по поводу трассы. Мы даже хотели отказаться от стартов, что бы поберечь машину. Но вроде все обошлось, не считая вытекших задних стоек.. Very Happy

Но я не могу сказать, что с выбором трасы и подготовкой ни чего не делали. Просто кто то не выполнил опредленных договоренностей. Бывает часто.

А за помощь в организации всем гиганское спасибо!!!
Вообщем надо пообщаться. Встретимся обсудим.

Р.S. Могу выложить, о чем и с кем мы разговаривали из РАФ.
Есть интерес -говорите.
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2006" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах