HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Обсуждение 2го этапа ралли"Холмы России 2007"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2007"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
true
Завсегдатый


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 170
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EUGENE писал(а):
я сторался по полям бродил, на деревьях сидел, даже нос расквасил, так старался снять Самарцев, а они приехали и сказали, что я стоял не там где надо Crying or Very sad


ну не плач дидятко, мы специально вслед раз возле тебя будем на трамплинах прыгать, остоновимся, выкатаем трамплин и прыгнем... Smile

действиетльно очень зрелещные прыжки были на отрезке 2100 м. это подвердили и многие другие экипажи, которые тоже там попрыгали хорошо.....
фотки где?
_________________
Пилот самарского экипажа "Субару-13"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spike
Гуру


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 400
Откуда: XTeam MotorSport

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все кто фоткали как всегда только старт-финиш
_________________
www.xtclub.ru -ралли"Холмы России"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spike писал(а):
ыгы! Laughing против кривоглазия терратрип не поможет смешно


Кто бы говорил... Ошибки бывают у всех , и не всегда 1-вые и тупо- смелые , слушают 2-ых умно-кривоглазых Very Happy Laughing


Зря , вещь полезная, правда БОЛЕЕ ПОЛЕЗНАЯ когда прописываешь сам ... На круговых можно и без него..
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
действиетльно очень зрелещные прыжки были на отрезке 2100 м. это подвердили и многие другие экипажи, которые тоже там попрыгали хорошо.....

Даже слишком. 1 м от земли - полет нормальный Класс Very Happy
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EUGENE
Любитель


Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 76
Откуда: среднее засвияжье

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spike писал(а):
все кто фоткали как всегда только старт-финиш

звоните, я же дал свой телефон, живу в НГ, снимал все кроме старта-финиша, копейку в деревьях щелкал подробно со всех сторон.
_________________
Сижу всегда справа -
Toyota Sprinter Marino
штурман Golf II CorAl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik821
Гуру


Зарегистрирован: 18.02.2006
Сообщения: 245
Откуда: Ульяновск-Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, а что для того чтобы понять, что нужны нормативы и желательно наличие каркасов должна была произойти трагедия? Когда я об этом Вам говорил, все меня считали занудой и нытиком, а некоторые вообще считают что я загнался. Что ещё должно произойти, чтобы были какие-то действия для повышения безопасности? Кто-то должен разбиться? Думаю, такой вариант ни кого не устраивает. А может все-таки собраться, обсудить эти вопросы и принять какие-то решения?
Я предлагал тогда и попробую предложить сейчас (если это, конечно, кому-то ещё интересно), сделать разделение на группы и классы следующим образом:
1. Группа «Стандарт» - без деления по классам и приводам, с жёстким лимитом прохождения зачётной трассы (естественно лимит должен быть реальным и безопасным). Когда есть лимит на прохождение, то по барабану, какой у тебя движок, привод и прочая ерунда, в принципе это и есть ралли третьей категории - Р3К.
Запретить в Группе «Стандарт» наличие каркасов (так принято на всех соревнованиях).
2. Группа «Спорт» или «Клуб», да назовите, как Вам будет угодно, с обязательным делением на классы по приводам - «Полный привод», «Передний привод», «Задний привод» и введите более мягкий лимит на прохождение зачётной трассы.
Автомобили, в этой Группе в обязательном порядке должны иметь, каркас безопасности, который должен соответствовать:
а. Действующим требованиям РАФ или ФИА как с действующей, так и с просроченной омологацией;
б. Действующим требованиям РАФ или ФИА, изготовленные в соответствии с омологацией и не имеющие сертификата. В этом случае они могут быть допущены к соревнованиям после детального осмотра Техническим Комиссаром соревнования, на предмет соответствия омологации и отсутствия повреждений;
в. Каркасы, не удовлетворяющие требованиям п.п. а. и б. могут быть допущены к соревнованиям после детального осмотра Техническим Комиссаром соревнования на предмет соответствия требованиям безопасности и отсутствия повреждений.
Так же автомобили этой Группы в обязательном порядке должны быть оборудованы ремнями безопасности заводского изготовления, предназначенных для автомобильного спорта и имеющих соответствующий сертификат ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) и «клубных ремней». Применение в данной Группе штатных ремней безопасности, установленных в автомобиле заводом изготовителем должно быть запрещено.
Передние сиденья должны быть заменены жесткими сидениями предназначенными для использования в автомобильном спорте. Спинки таких сидений должны быть сплошными, достигая по высоте уровня темени Водителя.
Для всех Групп и Классов, ужесточить пенализацию за нарушение норматива прохождения зачётной трассы (в плане превышения скорости), вплоть до исключения из соревнования.
Всё что здесь написано это только моя точка зрения и моё личное мнение как повысить безопасность соревнований. Можете меня считать занудой или нытиком, как Вам будет угодно, просто представьте себе, что в берёзе торчала не копейка с каркасом, а автомобиль без каркаса.
В любом случае принимать решение по этим вопросам (делать это или нет) только Организаторам.
_________________
С уважением nik821
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EUGENE
Любитель


Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 76
Откуда: среднее засвияжье

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
просто представьте себе, что в берёзе торчала не копейка с каркасом, а автомобиль без каркаса

уже представил Sad
поддерживаю по всем пунктам!
_________________
Сижу всегда справа -
Toyota Sprinter Marino
штурман Golf II CorAl
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коль это было еще 3-года назат понятно и расписано! и до сих пор идут прения -клубняк или чистый ралли рейд. ?

Я с тобой на все 100% согласился еще 2 -года назад Very Happy


Колек , без обид - но как обычно -все все знают! С тебя норматив на следующую гонку -СЧИТАЙ - ПРОВЕРЯЙ - ДЕЛАЙ ! Дай норматив!!!!



---------------------
Однажды я выслушал кучу фигни в свой адрес практически от всех.... Когда я ввел нормативы , причем нормально просчитанные, исходя из реальной трассы.

Нужно взять и на машине без каркаса проехать ... Что это даст? Время для ориентира.. Согласен. Но как точно сделать так что бы безкаркасники совсем не плелись? Заметь - обгонов и догонов стало больше. И азарт некоторых захватывает полностью, даже когда есть 100% возможность уступить - НЕ ДЕЛАЮТ ЭТОГО , причем идут явно в низком темпе ... (Хотя тебе то все равно - ты стартуешь как обычно первым Very Happy )

Насчет нормативов согласен. Тогда разделение классов не избежно..

Класс передний привод каркасники -

Барковский
Кузнецов
Парфенов
(Класс который в этот раз сошел по тех причинам (класс не состоялся Crying or Very sad Sad Surprised )
+2 машины иногородних (если будут).

Реально класс из 3-х машин Confused


А сли все в одном классе, то нафиг тогда напрягаться ? Проще просто Азимут -2 сделать..
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2419
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, Вы Правы !

Поддерживаю! Думаю такое разделение наиболее правильное будет!
Только сколько машин будет в каждом классе ? Как вести подсчет уже действующих очков ?
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
true
Завсегдатый


Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 170
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сочтите меня цинником или еще кем то, но у меня немножко другое мнение:
Давайте поставим каркасы всем - останется 5 человек у которых хватит на это денег.
Давайте поставим лимиты времени - и кто будет приезжать, народу интересен адреналин.
Я считаю каркас и скорость движения, это сугубо лично дело, каждого экипажа...
я предлага отсавить этот сезон так как есть, а на след сезон уже нужн будет что то решать.
Разбиться можно и на трассе и в гороге и где угодно и что в быту тоже ездить с каркасами?
Давайте исходить от позиции организаторов любого опасного мероприятия, подписал бумажку, что осазнаешь на что ты идешь и все и к оргам проблем нет.
Возьмем тот же парушют, приехал ты на аэродром, тебя проиструктровали, ты сложил паращют и прыгнул, не раскрылся, сам виноват, не правильно сложил, не переспросил, не попросил помочь. организаторы всего лишь тебе предоставляют исправный парашут и вертолет....так и в гонках, организаторы предоставляют трассу и засекают время...лететь на все деньги или плестись, дело каждого...
_________________
Пилот самарского экипажа "Субару-13"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArchI
Завсегдатый


Зарегистрирован: 02.04.2007
Сообщения: 110
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я считаю(и поддерживаю true), что вопрос с каркасами,нормативами и классами нужно решать ни сегодня,ни завтра...А по мере роста опыта в проведении таких Ралли. Не нужно забывать,что гонки у нас ~ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ~. Вот придёт на 3 этап молодой ,горячий С КАРКАСОМ, втопит, и соберет на трассе все деревья.. Confused Evil or Very Mad И обьясни ему потом, мол "У нас норматив и не надо было так ТОПИТЬ" Mad Или 55 летний дедок на своей "старушке"-копейке - уделает всех Shocked , и че делать? Пенализировать и лишить результата?? ..."лететь на все деньги или плестись, дело каждого..."- 100% ЗА!!!

Так что.. надо думать Товарищи!
_________________
Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Admin


Зарегистрирован: 30.01.2006
Сообщения: 128
Откуда: Ulyanovsk

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я считаю каркас и скорость движения, это сугубо лично дело, каждого экипажа...


Просто надо четко понимать, что в случаее "хреновой" ситуции Холмы просто прикроют и прикроют навсегда!
И есть реальные люди , кто за всей организацией стоит и которым потом будут задавать кучу вопросов и будут они бегать и доказывать что они не "УДАВЫ"..


На клубнике были плохие случаи, но там все было четко - под игидой РАФ и проверки были (каркасная машина,проверяли наличие омологаций и прочих вещей) и заключения из-за чего произошел случай.. Кто не хочет не смотрите -но все же освяжите память http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=94835&t=94835&page=0


И еще . Пока реально на трассу выходят любители. И Штурмана в большем случаее просто "ЧАЙНИКИ"
На копье был каркас - но ошибка была не у КАРКАСА - а у человека !!!!!

Есть четкие предписания и Грачеву я верю - дури он не скажет... Если нельзя - то точно нельзя, хотя бывают косяки - но в круговой гонке каждый решает сам, тем более можно подправить по ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОПРОБУТЕ МЕНЯ РАЗУБЕДИТЬ!!!

Еще раз говорю и говорил и буду говорить - каркас не панацея!!!!!! На боковой и лобовой удар каркас менее расчитан ( до определенного момента) . Нужен от "кувырканий" , там нагрузка распределяеться равномерно.

И вопросы ко вторым пилотам то же есть. Когда приезжают и первый раз видят легенду- совсем не хорошо. Нужно учиться.

Кстати , Русский Азимут дал знать (в результатах все хорошо видно) , кто есть штурмана. Кто и как считал, что и как накосячил.

Начинающим - Научитесь строго соблюдать правила - легенда закон! Не знаете - не торопитесь, выбираите скорость реально условиям !

А топить старт - 360 П3-П4 и тормозя заранее,заходить в поворт- не зная реальных условий - крыша. Что и было ..
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dnk_ulrace
Новичок


Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 24


СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каркас не панацея, но как минимум от ушей спасает. О деревьях конечно можно не говорить - уж у Мако Мартина и Паркса каркас был не чета нашим.
Сейчас очень сложная ситуация для Сани. С одной стороны - если безкаркасникам скоростные ограничения, то они не поедут. Это блин и черта характера и склад ума.. многие пилоты знают 2 положения педали газа - дох"я и ниху" и в первом положении едут всю гонку. А Лохматый ещё рассказывает, как он шаровые на помойке подбирал.
Так что при таком нормативе про безкаркасников придётся забыть. Останется 3 машины. Если мы доделаем - будет 4.
Если всё оставить как есть - будет труп. Или больше. Счастье и чудо, что этого не случилось до сих пор. Люди дают по 170 вдоль посадок на гнилых тазищах, на которых за картошкой на скорости 30 страшно ехать в колхоз..
И реального выхода из этой ситуации нет. Отцов русской демократии спасёт несколько вещей, которые сделать архисложно:
1. Предоставить комплекс услуг по подготовке боевых машин с чётким прайсом итд. Либо продавать готовые агрегаты соответсвующие требованиям.
2. Найти спонсоров, которые будут обеспечивать (хотя бы частично) выступление лучших экипажей (это так же будет доп. стимулом для спортсменов).

Резюме: в мухозадрищенске либо труп, либо 5 экипажей на трассе. Вот и весь рассчёт.

Нужна целая индустрия. У меня работы по 14 часов в сутки. Я не готов проводить под машиной столько же. Я хочу всё на уровне "пришёл-купил". Иначе так и будет - гоняются 3 машины у которых владельцы работают в сервисах. Нужна дорога коммерческим пилотам на уровне "сел-поехал", ибо основная масса народа не готова бегать по Тольятти и Мск в поисках "той самой железки".
А создание такой индустрии для 5 машин экономически не оправданно. Вот круг и замкнулся.
_________________
ulrace.ru - информационно-развлекательный автомобильный портал Ульяновска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spike
Гуру


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 400
Откуда: XTeam MotorSport

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dnk_ulrace писал(а):
А Лохматый ещё рассказывает, как он шаровые на помойке подбирал.
Так что при таком нормативе про безкаркасников придётся забыть. Останется 3 машины. Если мы доделаем - будет 4.
Если всё оставить как есть - будет труп. Или больше. Счастье и чудо, что этого не случилось до сих пор. Люди дают по 170 вдоль посадок на гнилых тазищах, на которых за картошкой на скорости 30 страшно ехать в колхоз..
И реального выхода из этой ситуации нет. Отцов русской демократии спасёт несколько вещей, которые сделать архисложно:
1. Предоставить комплекс услуг по подготовке боевых машин с чётким прайсом итд. Либо продавать готовые агрегаты соответсвующие требованиям.
2. Найти спонсоров, которые будут обеспечивать (хотя бы частично) выступление лучших экипажей (это так же будет доп. стимулом для спортсменов).

Резюме: в мухозадрищенске либо труп, либо 5 экипажей на трассе. Вот и весь рассчёт.

Нужна целая индустрия. У меня работы по 14 часов в сутки. Я не готов проводить под машиной столько же. Я хочу всё на уровне "пришёл-купил". Иначе так и будет - гоняются 3 машины у которых владельцы работают в сервисах. Нужна дорога коммерческим пилотам на уровне "сел-поехал", ибо основная масса народа не готова бегать по Тольятти и Мск в поисках "той самой железки".
А создание такой индустрии для 5 машин экономически не оправданно. Вот круг и замкнулся.


с тобою полностью согласен
и всё таки в поддержку хочется сказать,лучше гонку проводить среди 10 экипажей каркасников чем так пускать всё насамотёк Shocked
в крайнем случае увеличить стартовые взносы,чтобы было перекрытие дыр в финансах
_________________
www.xtclub.ru -ралли"Холмы России"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2007" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах