Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ArchI Завсегдатый
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 110 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): | А если взглянуть правде в глаза - то не нормативы, не каркасы ни чего не поможет если " кукушка " отсутствует
Скажи что быстрее нельзя - кто то все равно валить будет где то , а где то спокойно ехать будет.. Но вопрос безопасности это не рещит. Это в лубом случаее опасный вид любительского спорта! |
Ну почемуже.. Просто пару раз опоздавших не пустить, за нарушение хорошенько наказать,ну и по мелочам И раза через 2, все как шелковые будут _________________ Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Энергетик Завсегдатый
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Учитывая состояние и марку большинства бескаркасных автомобилей, объясните мне, в чем принципиальная разница, если он воткнется в посадку на скорости в 60 или или в 80 км в час? В крэш-тестах на 43 км/ч (точно не помню) машины рассыпаются. И введение норматива не поможет, потомучто можно всю трассу его выдерживать и один раз на прямой разогнаться. Может сделать проще? : для стандарта - суперспешл и Р3К, если хочешь погонять серьезно - готовь машину. _________________ Энергия наша работа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="nik821"]1. Я лично всё понял, а вот Вы, наверное, не совсем.
Если ограничивать Батенко, наравне с Вами, то вопрос возникает уже у него, для чего вообще он занимается подготовкой своего автомобиля и вкладывает в эту подготовку деньги.
true писал(а): |
т.е. я могу приехать по Subaru Impreza WRX WRC-подготовки, заявиться в полный привод и ехать 50 км/ч по нормативу класса!!! это мое сугубо личное дело.
|
1. Коль, ты четкро прочитировал меня где я сказал, что каркастики едут по нормативу класса в котором он едет. и снова начиаешь гнуть какую то совю логику.
если Батенко с каркасом едет по нормативу принятому для класса полный привод с учетом наличия безкаркасников, это его дело....хочетбыстрее, пускай едет в профи.
2. Он готовит машину ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ СОБСТВЕННОЙ БЕЗПАСНОСТИ!!!!
3. если делить на реальные классы, тогда я буду вообще один гонять, в классе полный привод...а все уазы в класс Внедорожники _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дима 077 писал(а): | Цитата: | средняя скорость 80 км\ч.... |
Средняя должна быть по не больше 60 км/ч в любом случаее. Именнно так мы уже рассчитывали нормативы на одной из гонок.
|
и что? будем плестись и дышать пылью? и зачем тогда такие покатушки? я тогда просто не выплеснув адреналин, просто поеду сам на дачу и там на скорости 120 разобъюсь....конечно это будет мое личное дело, не имеющее отношения к гонкам и руки у оргов будут чистые....но ведь прокатись я с удовольствием на гонке, след месяц буду ехать тихо и аккуратно....какая разница где разбиться? _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Энергетик писал(а): | Учитывая состояние и марку большинства бескаркасных автомобилей, объясните мне, в чем принципиальная разница, если он воткнется в посадку на скорости в 60 или или в 80 км в час? В крэш-тестах на 43 км/ч (точно не помню) машины рассыпаются. И введение норматива не поможет, потомучто можно всю трассу его выдерживать и один раз на прямой разогнаться. Может сделать проще? : для стандарта - суперспешл и Р3К, если хочешь погонять серьезно - готовь машину. |
да как вы не поймете наконец то...что если у человека нет головы, то он в любом случае разобъется. во время гонки или нет. _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Энергетик Завсегдатый
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос только в том, кто за это отвечать будет _________________ Энергия наша работа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchI Завсегдатый
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 110 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Энергетик писал(а): | Учитывая состояние и марку большинства бескаркасных автомобилей, объясните мне, в чем принципиальная разница, если он воткнется в посадку на скорости в 60 или или в 80 км в час? В крэш-тестах на 43 км/ч (точно не помню) машины рассыпаются. И введение норматива не поможет, потомучто можно всю трассу его выдерживать и один раз на прямой разогнаться. Может сделать проще? : для стандарта - суперспешл и Р3К, если хочешь погонять серьезно - готовь машину. |
Это полюбому не годится!!! Посчитай всех каркасников!! По пальцам пересчитать..
Народ хочет ДРАЙВА(в меру), а не по Супер СпЕшлам кататься!!! _________________ Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разбилась копейка, блин и что? а кто его из техкомиссии выпустил на трассу? эта копейка в жизни не прошла бы Тех Осмотр, а это неотъемлемая часть, прописанная в реглаемнте, и что все каркасники тоже проходят чесное ТО? или прототипы которые на прицепах привозятся, тоже имеют таолн ТО?
а вот у меня на глазах трезвый мужик, просто не справился с управлением на ЗИЛ131 и снес остановку городского транспорта напроч, вместе со всеми ожидающими пассажирами и что? теперь на улицу не ходить? или в скафандре гулять? и по городу на каркасе ездить? что развели тут за нытье? есть регламент, давайте продолжать по нему, было оговорено еще в начале сезона, что никакие изменения в регламенте делаться не будут. хочешь обеспечить себе безопасность, обеспечивай ее... _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Энергетик писал(а): | Вопрос только в том, кто за это отвечать будет |
Владелец ТС, либо Водитель ТС. _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArchI Завсегдатый
Зарегистрирован: 02.04.2007 Сообщения: 110 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин!! Зачем делать из мухи-СЛОНА?? Разобьется-не разобьется,авария не авария? На дорогах России каждый день гибнет куча народу;будем обсуждать как с этим бороться??
Я считаю,что - есть у тебя деньги,есть желание ганять,готовь машину и учавствуй!! А уж о собственной безопасности , надо думать самому _________________ Пилот, не верь глазам своим! Верь тому, кто справа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Энергетик Завсегдатый
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю эту тему закрыть _________________ Энергия наша работа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я не делаю ни слона, ни мамонта, так есть на самом деле, ничего каркас этот не даст....не те это гонки где идут не пределе...я иду на пределе не возможности машины, а своего страха, когда мне или штурману становиться страшно, тогда пора сбавляь...а каркас будет прибавлять чуства уверенности, но каркаса не прибавит при этом управляемости и устойчивости машине и как следствие деревья ваши...а вот бескаркасники как раз то не рискуют...
а вот наличие каркаса и отсутствие хотя бы чх точечных ремней это будет каркас убийца.
далее....Стамотолог перевернулся на Супер Спешл, на какой скрости? да не более 40 км/ч и что? каркас сильно помог? он просто упал набок, и что? а мог легко себе сломать что либо... _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Энергетик Завсегдатый
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 196 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сидя в посадке в ЗП после финиша ты говорил другое _________________ Энергия наша работа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что именно? что я ставлю каркас? да, но это моя безопасность. _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
true Завсегдатый
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 170 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Май 31, 2007 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что до того что мы шли на все деньги, так это я гвоорил про подвеску и собственно поплатился, гнутая стойка под замену. _________________ Пилот самарского экипажа "Субару-13" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|