HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
"Хазарские степи". Отчет участника.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Автоспорт в России
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2419
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото Видео готов. Нас снимают. Причем не только НАШИ, но Центральное ТВ.

Едем. 420 метров П4 ( Правый 4 – 90 градусов.) Уже 40 метров , а штук 8 трамплинов. Причем не трамплины даже, а большие кочки на которых машина просто прыгает.
Дальше прямая 3,46 км. Есть время осознать , что мы в гонке. Время идет и надо приложить максимум усилий. Едем.
Кашара. ( Любое обитаемое/необитаемое жилье/сарай/загон для скотины в степи – прим.Ред.). Проезжаем под проводами ЛЭП. Очень интересно составлена легенда. После Кашары прямая через 2,5 км протяженностью 50 метров. И нарисована кочка на прямой в середине. А РЕАЛЬНО – просто одни кочки на протяжении всей прямой. УЖАС. Первый прыжки. Я еще на знал, что это можно назвать ровной прямой. Все впереди. Километров 5 едем через овраги и развилки.
2-я Кашара. Вот оно о чем говорили организаторы. Два дома. Загон для скотину и штук 6 разных дорог в разных направлениях. Какую выбрать? У меня в легенде нарисовано ( сам нарисовал накануне – добавил данных – со слов бывалых гонщиков) одно направление движения Левее Л2, следы идут Право 3.. КУДА ? Туда куда идут следы – уехали КАМАЗы. Вижу как они километрах в 2-х идут от нас. Нужно подумать! Говорю Грачеву, чтобы остановился. Пока не знаю куда ехать. Лучше остановиться и потерять, чем неправильно уехать и вернуться. С точки зрения логики, КАМАЗы не могут ошибиться ! Победители ПАРИЖ-ДАКАРА – уж они то в навигации сильны ! Тем не менее принимаю решение ехать НЕ за КАМАЗами, а так, как написано в моей легенде и считаю нужным я. Едем Л2.
Однако, теперь веду параллельно 2 легенды! Одна на случай, если едем правильно, вторая, если не правильно.. Сложно пробить расстояния. Ничего не совпадает, причем веду 3 легенды и расстояние не обнуляю, дабы следить точку потери легенды, если что.
Нас догоняют потихонечку КАМАЗы. У меня 3 предположения. Либо трасса идет туда, куда они поехали изначально, а та стоит какой-нибудь ВКП (Внезапный контроль проезда) и потом разворот по параллельной дороге возврат к Кашарам, и уже туда, куда сейчас едем мы, Либо КАМАЗ НЕПРАВЫ. Все эти мысли параллельно нашему движению с достаточно большой скоростью.
Изначально рассчитанная средняя скорость должна была составлять 55 км/в час. Это очень много. Средняя скорость движения 55, учетом рельефа трассы –МНОГО. Мы держимся пока 48 км/час.
Указана первая точка т.288 с координатами GPS. Мы приехали в нее верно, Расстояние пробивается верно. Сбываются мои предположения ( 10 % моих предположений) о том, что ехали мы правильно. ДА ! Мы ехали правильно. КАМАЗы ЗАБЛУДИЛИСЬ. НОНСЕНС. Но ФАКТ. Правда они нас уже обогнали, но такой темп как у них нам просто не достижим! Паровоз на Колесах. Как по рельсам по степи – все похрен.
Как оказалось позже - в этом месте заблудились очень многие. Приятно, что мы идем без косяков. Появляется уверенность в том, что мы тоже можем что-то здесь показать. Свои домыслы и предположения озвучиваю Пилоту1. Смотрю тоже в глазах огонек появился, которых потух, когда шли по двойной легенде.

52 км. Едем нормально. Трасса в меру жесткая. Впереди первые пески, за которыми должен последовать КП «Изменное».
Песок. Ужасные барханы. В одной из Ям откапывается Паджеро. Мы чуть не запрыгнули ему на крышу, минуя очередной Холм. Объезжаем. С трудом. Машина просто вязнет. Надо отдать должное тяговитому 100-сильному новому движку и Умению Грачева чувствовать и управлять УАЗом.

КП. Отмечаемся. Удивленные глаза Судей. Они не ожидали нас видеть. Мы опередили по пусти многие машины классом выше. Обгоняли в основном. 4 км. И снова Пески. Эти пески еще сложнее. Не могу сказать почему, но машине гораздо тяжелее. 2 км песчаника преодолеваем не без труда. Но среднюю скорость 49 держим.

Выходим на точку 170. Навигация в порядке. Отлично!

Пройден 61 км. Очень большая яма на дне оврага. Если идти слева – проходишь ровно, Справа – Ж.. На интуиции прижались левее. Как мы не перевернулись. Воткнулись практически вертикально в дно оврага. Еще 7 км. «Возможно встречное движение». Косогоры. Видимость 30-50 метров. Снижаем скорость. Не хотим Встречки! Не попалась ни одна. Слава богу.

При полном газе начинает глохнуть машина. Не понятно. Ощущение, что не хватает Бензина. Едем. Немного снижается Темп. То ровно работает, то глохнет. На холостых работает нормально. Даем газу – метров 300 едем - глохнем . Однозначно не хватает бензина. Думаем, что бензонасос. Становиться невозможно ехать. Останавливаемся. Проверяем бензонасос. Качает. Думать времени нет – меняем Его. Потеряли минут 10. Средняя скорость упала до 47. Стартуем. Вроде все нормально. Пару км едем. Снова те же проблемы. Бля!

Начались участки трассы, где нужна чистая навигация. Едем не по легенде. Только на конечные точки. Машина нас подводит – не хочет держать нами заданный темп. НЕ ХОЧЕТ!

Снова тормозим. Думаем. Разбираем карбюратор. Чистим его, продуваем фильтр тонкой очистки топлива на карбюраторе. Вроде все чисто. Собираем обратно. Машина снова не едет. Возле очередной Кашары на холме в песках снова тормозим. Снова меняем бензонасос. Собираются потихонечку местные жители. Нас обоняют все те, кого мы обогнали раньше. Обходят те, кто едет в нашем классе за нами. Катастрофически потеряно времени. Нервничаем сильно. Местные житель нас зовут в гости. Отказываемся. Снова вобрали машину. Едем. Решили любым путем добраться до финиша. До которого еще 90 км.

Пусть медленно, но пока машина едет – будем ехать. Так продолжается 50 км. 50 км едем по пескам , степи высохшим озерам на постоянно глохнущей машине. Не хватает бензина. Однозначно. Либо бензин разбавлен водой. Возникает мысль о том, что ночью нам в бензин добавили какой-то Хрени и он не горит должным образом. Вероятность такого случая есть, учитывая то, что грязи на гонках хватает. Равно как и благородства. Ждать можно всего.

КП «Соленый». 112 км от старта. Сообщаем судьям о наших проблемах. Я все время озвучиваю мысль о том, что не хватает бензина. Не хватает. Я же не знал, что на раме у УАЗа есть еще один бензоотстойник.

Останавливаемся. Разбираем. Такое количество грязи ! Ржавчины! Как сквозь нее вообще мог проходить бензин. Включаем бензин напрямую. Наш средняя скорость уже упала до 35 км/час.

Ура. Машина поехала. Еще как поехала. Причина была в отстойнике. Темнеет. Потеряно очень много времени. Но мы едем. Возникает еще одна проблема- хватит ли нам бензина ? В песках машина бензин просто кушает . Расход за 5- литров на сотню. 92 бензин.

Начались очень длинные прямые. Едем просто с сумашедней скоростью. 120-130. на УАЗ . по полям. Не хватает 5-й передачи. Прямо проситься она. Километров через 30 натыкаемся на машину организаторов. Контрольный проезд по трассе. Также сломанная Нива , участвующая в нашем классе. Останавливаемся. У них кончился Движок. Стоят. Помощь оказать не можем. Едем дальше.

Несемся. Средняя скорость выросла до 41 км/час. Видим наших. Ждут нас на финише. Останавливаемся у знака ФИШИШ. Ничего не видно. Ни знаков, ни тем более их цвет. Кто же знал, что надо проходить ходом и ставить КВ дальше. Я не ЗНАЛ. МОЯ вина. Вот так и приходит опыт участия. За эту остановку нам влепили 2 часа штрафного времени. Влепили справедливо. Предусмотрено наказание , вплоть до исключения.
Проезжаем КВ. Ставим отметку.

Мало бензина. Гонка еще не закончена. Финиш только СУ. А еще дорожная секция. 40,73 км.
Едем по дрогам общего пользования. С соблюдением ПДД.
Необходимо уложиться в норматив. Решили не заезжать на заправку. Дотянем. До нас ехали прочие спортивные машины. Их здорово секли ГАИшники с радарами в городе. Почти все нарушали – всех наказали ГАИ. На следующий день организаторы выпустили дополнительный бюллетень, в котором отдельно оговорили нарушения ПДД. Дополнительная пенализация и на соревнования в дополнение к ГАИ.

Едем к финишу. В Закрытом парке. Въехали в Зону контроля времени строго по нормативу. Остановились. Наше время 20:08. Все точно по GPS и Терратрипу. Пока говорим с судьями почти минуту нам не ставят отметку. В результате на контрольной карте появляется время 20:09 . Я возмузаюсь тем, что нам неправильно поставили время. Въехали мы правильно в 20:08 , а поставили 20:09. Долгое не согласие – исправляют все же. Не мы сними болтали на отвлеченные темы – они с нами.. За всем надо следить – того гляди надуют. Официальные лица, блин.

Надо ехать дальше. Выезд из Зоны Контроля. ФИГ ВАМ. Не заводиться ! Причина ? Кончился бензин! ВО КАК! РОВНО на ФИНИШЕ! Выталкиваем машину, заправляемся, едем в лагерь – ужинать..

Первый гоночный день окончен ! Что ждет завтра ?
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2419
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поужинали. Ждем результатов. 22.00. Мы девятые. Пенализация 2 часа. За остановку на финише. Еще один экипаж заработал точно такую же пенализацию.

Уходим спать. Вернее! Механики – протягивать машину. Смотреть что, где и как после гонки. Готовить ее на завтра. Я получил легенду на 2-й день. Сел за компьютер, прорабатываться ее , писать маршрут и пр. Вообщем со сном мы встретились снова далеко за полночь..

2-й день. Старт основной группы участников в 7 утра. Наш старт назначен на 9.00.
Позавтракали. Едем в Закрытый Парк. На старт. Снова КВ – получаем карту и время предполагаемого старта.
Наша техничка еще до нашего старта уехала в Зону Сервиса на трассу. Ее время прибытия в зону сервиса – не позднее 10.10 утра. Понятия не имею – успели они или нет, но сумели заработать нам 2 часа штрафа. Что, где и как делала наша техничка я не знаю, но благодаря ее снова мы попадаем в неприятности. 2 час времени ! Караул!

Мы стартуем. Баки наши полные. Дорожная секция до старта = 117 км 530м. Едем по нормативу времени – с опережением. Перед Стартом СУ должна быть заправка – такую информацию нам сообщили организаторы.
До старта СУ – 30 минут. Подъезжаем к съезду м трассы М6 на старт. 9 км в поля надо ехать. А Заправки нет. Учитывая опыт предыдущего дня – нам нужны баки под завязку. Спрашиваем у ГАИшников, которые стоят в месте съезда. Ближайшая заправка – 15 км. Решаем ехать. Выбора нет. Техничка уже в Зоне Сервиса. Канистры у них. 16 км –туда – 16 –обратно. Едем к Старту. До КВ 15 минут. Успеваем. Опережать норматив КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Безуспешно торможу Грачева словами, что надо ехать медленнее. Рано. Все равно едет – в итоге на минуту раньше въезжаем в зону КВ. Похоже снова штраф будет. Через 3 минуты старт СУ. Пристегиваемся, Подключаем переговорку и … обнаруживаем, что не включается Передний мост.
К крикам «НАМ НРАВИТЬСЯ КЛАССИКА» срываемся со старта.

Заданный норматив скорости на сегодня – 60 км в час. Длина 1-круга СУ – 118км 850 м.
Нас предстояло пройти 2 круга. Мы стартовали 9-е в нашей группе.

Первые 5 км мы обгоняем 3-х участников в нашей группе. Встаем в зад и прессенгуем – уходят вправо – мы едем дальше.
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Энергетик
Завсегдатый


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 196
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Май 07, 2006 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это вы в сюжете на галстуке прототип тащили?
_________________
Энергия наша работа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cat
Завсегдатый


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 169


СообщениеДобавлено: Пн Май 08, 2006 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша! Пиши быстрее! Laughing ну только увлечешься..и облом...не приятно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Энергетик писал(а):
Это вы в сюжете на галстуке прототип тащили?


Ты про багушку Шлисерра? Зеленый легушонок? Нет это Бенька ...
Мисикова он тащил. Рядом с нами на второй день их техничка стояла. На втором круге воткнулся за 4-5км от тех.зоны .. Бенька с ним в одной команде.

Механики орали благим матом. Заснято у нас на видео.. Пол подвески срезали болгаркой вначале, потом собрали за 40 мин где то и он на трассу ушел... И все равно потом сошел.

В этот раз команде Нартайм Газэнергосеть (Питер) больше все очков принес именно наш Беня! Мисиков - 0 и Еще одна нива - 0. А Беня 100 очков. !
_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LeX
Новичок


Зарегистрирован: 10.03.2006
Сообщения: 38
Откуда: RUS 73

СообщениеДобавлено: Вт Май 09, 2006 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cat писал(а):
Саша! Пиши быстрее! Laughing ну только увлечешься..и облом...не приятно

Он наверное не в состоянии писать Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2419
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напишу еще - чть позже - очень тяжело с непривычки столько печатать..
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2419
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трасса – УЖАС ! Колдобины – ямы. Не смотря на то, что это песок. Плотный утрамбованный песок. Местами дорога, местами зеленка – поле с низкой растительностью. Но поле очень ухабистое !
Первый песчаник. Очень тяжелый песок – моросит дождь, песок намок сверху, кажется плотным, а глубже очень сыпучий. Сперва ощущается твердым, но машина тонет в нем. Надежда только на мастерство пилота-Грачева, который сможет не посадить машину в песках, не увязнуть, учитывая тот факт, что гребет только задний привод, а мотор от нагрузок в песке, даже с улучшенной системой охлаждения греется до 120 градусов, что для УАЗика много. Первые несколько километров песка проходим на грани фола. Встречаются вертикальные песчаные стены ( как китайская стена) Высота 1,5 метра, ширина 1 метр. Преодолевать приходиться их перпендикулярно. Иначе машина просто перевернется. Езда очень забавная. Едешь – перед тобой стена из песка. Врубаешься в нее бампером ( сколько поломанных бамперов оставили иномарки на подобных препятствиях), машину подбрасывает, вертикально вверх – смотрим в небо глазами, перед приземляется, как качели перевешивается машина, уже вертикально вниз. Взгляд упирается в землю, на раме машина перекатывается через бархан, втыкаемся в землю снова бампером. Опять ровно, впереди снова песчаный барьер. ВЕСЕЛУХА. Только Страшно, когда взмываешь над очередным барханом в полете, никогда не знаешь что ТАМ, за препятствием. А однажды там сидел ПАДЖЕРИК или МИЦУБИСИ какой.. Помню только крышу его цветастую. И как мы на него на наехали ?
Пески преодолели на честном слове. Началась зеленка. Дороги. Более менее ровные. Едем – наращиваем темп. Терпимо. И вдруг дорога кончилась. Зеленая поляна. Развилка из следов впереди идущих. Причем разброс впереди идущих 270 градусов. И штук 10 дорог в разных направлениях. КУДА ? Едем прямо. Никаких ориентиров вокруг. Чистое поле. Никаких следов. КУДА? Вот тут я первый раз понял все прелести навигации по спутникам с помощью GPS. Я знал координаты очередной точки прибытия - до нее километров 10-12 по прямой. Принимаю решение ехать чисто на тоску. По полям. Очень тяжело ехать напрямик. Скорость – 20 – 30 км в час. Больше не позволяют кочки, ухабы, гребенка.. Авось какой ориентир появится. Едем не прямолинейно - немного вихляем, объезжая препятствия и ямы. Грачеву говорю, что вот-вот будет точка, сам понимаю, что до точки еще далеко. Говорю так, чтобы излишне не нервничал Саня. Говорю так, понимая, что в подобной ситуации он не совсем ориентируется во времени и километрах. Нервы, предельные нагрузки. Лишь глядя на цифры Терратрипа можно судить о реальных километрах. Вообще организм и мозги концентрируются на цели, а все остальное становиться настолько далеким с второстепенным, что кажется, что сейчас Ты находишься в другом измерении..
Проехали километров 6 так. Начинаю нервничать тоже. Когда будут ориентиры ? А может приборы тоже сошли с ума ? Дорога пересекает нас. Вернее мы ее . Даже на дорога, а еле
Заметная колея на траве. Куда ? Право? Лево ? Повернули налево ! А куда же еще – нам двум клеевым пацанам, на такой точиле. Только НАЛЕВО. ОПА ! Ориентир – моток проволоки ! Есть такой в легенде. Точка поймана. Потеряли мы не много, а может даже наоборот отыграли за счет среза. Потеряли за счет низкой скорости. Вообщем все нормально. Ускорились – едем в хорошем темпе.
Следующие 50 км как во сне. Все вокруг мелькает .Едем с бешенной скоростью. ОДНИ ЯМЫ, одни колдобины? Вправо-влево от трассы – ЯМЫ – промоины, КАРАУЛ. Все так быстро меняется вокруг – песчаники, равнины. Еду как во сне, Веду пилота, отбиваю расстояния.
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2419
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много кого мы обгоняем. Встаем в хвост. Прессенгуем. Пропускают, уходим. Долго на хвосте у нас висел какой-то синий ХВОСТ – машина какая-то. Очередной песчаник – больше мы его не видели. Так и не догнал он нас больше.
Нас догоняет УАЗ. Джепаев . Пропускаем. Встаем им в хвост. Удается сидеть долго.
Снова пошел дождь. В спину нам встала какая-то желтая НЛО. Пропускаем. Пока пропускаем – при съезде с трассы получаем очередных несколько ударов по подвеске. Очень жестоко. Как только эта каракатица нас обогнала – она прибавляем газ и ВСЕ ГРЯЗЬ – песчано-глино мокрая смесь на нашем стекле. Дворники ее только размазали. НИЧЕГО не видно. ЕДЕМ вслепую. Реально вслепую. Кое-как дождь почистил нам стекло, в наше омывателе уже нет воды. Пилоту хоть что-то видно, а с моей стороны стекло стало еще и потеть. Вообще ничего не видно. Протираю тряпочкой, которая бережно мною хранилась в кармане для протирки приборов. Я теперь не Штурман. Я работаю Дворником по очистке стекла с внутренней стороны!

300 метров Правый 4. Еще держимся за связкой Джепаев-УАЗ, Мисиков-Каракатица на базе Хонды. Беня уходит вправо гораздо раньше, Хонда едет прямо, мы тоже срываемся вправо. Теперь я понял как надо штурманить правильно. Мы идем первый круг, а Беня уже второй. Соответственно в GPS уже есть маршрут, и можно местами резать по чуть-чуть. Это немного сократит время прохождения, а за счет более пологих поворотов не так снижает скорость. правда опасно это, может там казаться яма. Или столб какой бетонный.
За счет срезки и Беня и Мы снова опередили Хонду. Хонда обозлилась Снова дышит нам в спину. Пропускаем. Снова стекло в грязи и идем вслепую.

Их темп с нами не сравним – они уходят от нас как от стоячих. Правда километров 7 нам удавалось висеть у них на хвосте. Но опасно это. Такие ямы словили. Они правда тоже эти ямы поймали. Очередные пески. УАЗ Джепаева тащит уже на сцепке Хонду. Что случилось – пока не знаем. Но они в одной команде - поэтому взаимовыручка у них на высоте. Тем более до Зоны сервиса осталось 4 км. Мы снова их обходим. Впереди зона сервиса –летим едва касаясь земли.
Это не яма, это высохшая речка поперек. Это был наверное наш ключевой удар. Так удариться и прыгнуть. Я думал ХАНА всему. Только сваи забивают жестче, чем мы воткнулись. Странно . Едем еще. Спрашиваю Грачева, КАК ? Нормально. Ну не бывает таких ударов без последствий. НЕ БЫВАЕТ. Потом уже выяснили, что задний мост вмял ограничители в раму по самые основания. Погнута рулевая тяга короткая. Стало подкусывать руль.
Чуть ранее на трассе лежал на Боку наш основной конкурент R08. По-моему Ниссан Патруль красный. Не помню. Факт, что здорово перевернулись. Потом выяснилось, что штурман руку в 2-х местах повредил-перелом. Кто-то так сообщил нам потом информацию.
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2419
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подъехали к Зоне Сервиса. Нас еще даже не ждали. По их расчетам мы должны были только через час подъехать. Мы сами не ожидали такого темпа.
К нам подбежали механики, нас снимают на видео. Просим посмотреть рулевые тяги. Успевают протянуть стремянки нам, кое-что еще подкрутить и главное – помыть все окна. Как здорово все видно. Нас успокоили. Подвеска в порядке. Немного погнута рулевая тяга.
Решили беречь машину. Немного остыли. Едем медленнее. Догоняем Ниву. Встаем ей в хвост. Очень удобно. Они едет впереди – мы фиксируем рельеф. Пару километров едем в таком темпе за ними. Нам нравиться. Тем более в норматив наш мы укладываемся. Ок. Нива тоже понимает всю прелесть Нашего положения. Поворотник вправо и снизив скорость они уходят вправо. Нас пропускают. Обгоняем- но темп не прибавляем. Идем неспеша. « километра до финиша. Наш норматив 2 часа на 118 км. Проезжаем мимо КВ- указателя финиша. 1-й круг пройден. Считаю успешным. Наше время 1 час 58 минут 37 секунд . Норматив 2 часа. Даже запас 1,5 минуты. Бензина должно хватить, но все же решили на 2-м круге заехать на заправку в зону Сервиса. Поймали легенду. Трасса нам известна. Должны дойти.
Снова прошли первый песчаник. Тяжело.Впереди долина. На холме кашара. Нас догнали. Приходиться кого-то пропускать на круг. Уходим вправо. Офигенные ямы. 3 раза влетаем в них – нас раскачивает – снова подбрасывает – перелетаем через дорогу и замираем слева от трассы. Сели на брюхо прямо на вершину очередного холмика. Заглохли. Машина не заводиться. Толкнуть не удается. Походили – попинали машину. Завелась. Протерли стекла – едем. Темп стараемся держать умеренный. Снова нам в спину кто-то дышит.
Снова уходим вправо. 3 промоины в стороне. Первая – нас подбрасывает. Только приземляемся – вторая – Козлит УАЗик. Очень высоко. Вижу только небо, когда взмываем капотом вверх и землю, когда в нее втыкаемся. Подлетаем второй раз. Еще выше. Как выдерживает машина ? Приземлились. Смотрю Грачев еще рулит и пытается в короткие мгновения, когда машина колесами на земле подправить траекторию нашего движения. Теоретически мы летим по направлению возвращения на трассу. 3-я яма. Жаль никто не фиксирует это на ВИДЕО со стороны. Так хотелось бы мне посмотреть на это зрелище. Мы летим в 3-й раз, однако наш полет имеет верное направление на возвращение на трассу. Наше приземление по расчетам приборов и визуальной информации должно быть точно на трассу.
Ну кто же знал, что на трассе в месте приземления еще одна яма. Мы приземляемся в нее уже на горизонтально на левым передним колесом. А дальше все как в сюжете WRC. За окном что-то жутко мелькает мы сидим плотно прижавшись в кресло. И застывает все. Лежим на боку. Моей стороной. Первая мысль – боли нет – значит все целы –самотест тук и ног. Как Ты, спрашиваю Грачева. Ок. Что странно мы даже не ругались матом. Может быть ШОК. Отстегиваемся. Через Лобовое стекло выбираемся наружу. Никаких ощущений. Только тишина. И жаворонки поют. Красиво в степи весной !
Машина лежит на боку. Вдалеке валяется колесо с оторванным поворотным кулаком и остатками рулевой тяги. Мост пополам.
Возвращаюсь на то место, где начали переворачиваться. Статистика такая. Первый переворот через капот-левой ее частью, потом, моей стороной крыши, и еще 2 раза через бок. 3 переворота через крышу. Страшно. Но мы живы. Вот что значит Каркас безопасности, шлема, поддержка шеи, 6-точечные ремни. Все средства безопасности сработали на УРА. Главное мы живы и никаких повреждений. Если не считать, что я порезал немного руку об остатки бокового стекла.
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2419
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гонка еще не закончена. Пытаемся перевернуть машину обратно.
Идет дождь. Сильный ветер. Моментально промокли ноги. Трава мокрая. Собираем мост обратно, сорвана резьба на крепеже Кулака к мосту. Находим подобные болты – снимаем с крепежа каркаса – вкручиваем. Не держится – снова отваливается колесо.
С помощью Специального домкрата пытаемся перевернуться – бесполезно. Не хватает плеча.
После переворота сразу же я выставляю знак аварийной остановки метров за 50 до машины и вешаю табличку зеленого цвета «ОК» на знак. Все проезжающие притормаживают, видят табличку, посигналят и едет дальше. Так проходит первый час в степи.
Надо бы подкрепиться. Достаю сухой паек. Где-то было печенье. Открываю пакет. Только запах печенья. Все , что было в пакете за время 2-х дней гонок и наших скаканий превратилось в пыль. От печенья остался только ЗАПАЗ. Консервные банки превратились в смятые коробочки. Ладно хоть не дырявые. Открываю тушенку. По кусочку холодного мяса в утробу – жить можно.
Смотрим появился на горизонте КАМАЗ. По нашим расчетам он здорово отстает. Тормозим их. Цепляем трос и нас перевернули. 2 минуты и КАМЗА снова в гонке. Мы на колесах. Одобрительно БИП-БИП. Большое им спасибо . Номер КАМАЗа 777, 16 регион. Человеческое спасибо им.
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дима 077
Admin


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 726
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XTech писал(а):
Одобрительно БИП-БИП. Большое им спасибо . Номер КАМАЗа 777, 16 регион. Человеческое спасибо им.

Уточнение . Санек. Вас Ростовцы перевернули. 777 У Михтеева. Бортовой номер 303. EVO2 который , с крышей косой.. Чагин прошел уже. Кстати и его Камаз тоже лежал на боку. Поэтому на награждении Михтееву он кубок свой отдал.. Он и Чагина тепловоз на колеса ставил.
Вот этот Камаз на фото.

_________________
ПЫЖЫВОД
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cat
Завсегдатый


Зарегистрирован: 26.02.2006
Сообщения: 169


СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зайка, ну не обламывай так резко...муррр...руками работать тож полезно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2419
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова пошел дождь. Ноги – хоть выжимай. Мокрые, холодные. Ветер.
Метрах в 500 вверх на холм стоит кашара – вернее ее остатки. Телефон не работает – нет зоны покрытия. Я решил пойти на холм – попробовать позвонить. Пока шел окончательно промочил все ноги – трава мокрая. И мне, впрочем, тоже уже пофигу !
Кашара. Полуразвалившийся забор, большая цистерна – я предположил, что здесь перегоняют нефть – как потом выяснилось у местных – здесь купают овец. Конструкция интересная. Но не до нее. Есть связь – слышимость через слово – и батарейка зараза садится. Звоню Диме Горбенко – берет Плетнев Александр трубку- все, что я сказал «мы сломались» и сообщил координаты GPS. Не стал расстраивать, что перевернулись. Как оказалось им уже сообщили организаторы об этом, так что они знали. Нас сдал КАМАЗ Wink
Ломаю 2 пролета забора – дерево сухое – должно гореть – Еле дотащил.
Становлюсь пионером и вспоминаю, как разжигать костер. Саня, говорит, что не надо – сейчас уедем. Я все равно развожу костер. Мокро – гореть не хочет. Нашел в степи кусочек бересты и отстрелянный патрон, накромсал ножом щепок – сложил, от дождя укрыл Лобовым стеклом – вернее тем, что от него осталось. .Разгорается. Доски горят быстро! Поставил открытую банку тушенки на костер, мяса там уже нет – только жир. Быстро закипело – отличный бульон, я вам скажу. Из бутылки сделал 2 стаканчика – разлил – по паре глотков горячего и снова можно жить ! Также разделались и со второй банкой тушенки. На ветру и мокроте тоже жить возможно так, жаль не было Перцовки!
Пытались восстановить мост – собираем – срезало болты – не держится! Пытаемся прикрутить доску и ехать задом. Бесполезно. Ставим колесо.. Вообщем, что бы мы не делали без помощи нашей технички не получается.

Так прошло часа 2. Костер догорел – небольшие угли. Снова решил пойти за дровами. На этот раз вытащил 3 столба на кашаре. Только с ношей пошел вниз – появилась наша Газель.

По правилам соревнования нам не имеют права помогать ! Только могут зап. части привезти. Ремонтируем вдвоем с Саней. Все стоят у костра, снимают на видео, слушают жаворонков – еще пару часов проходит. Выясняем, что у нас нет длинной тяги – без нее мы не сможем ехать. Звоним Диме – он в Зоне Сервиса – купил нам уже короткие тяги – длинной НЕТ !

Подъехал местный житель – разговорились – озвучили нашу проблему – сказал, что у его Дяди был когда-то УАЗик. Уазы там не ценят почему-то – на Нивах все больше ездят.

Вообщем поехали к дяде. Стоит остов УАЗа, мости там нет вообще – уже увели. Катастрофа для нас ! Собрали консилиум. Оказалось мост есть , но он в говне. В загон, где пасутся овечки его положили – они его много лет обкакивали. Но главное, на нем есть нужная нам тяга. Достаем из говна мост. Нет ключей у местных- Газель уехала за ключами – я остался пасти мост – чтобы не увели. Местные пригласили попить чаю – не отказываюсь – попутно накормили супом из баранины. У них почему то мясо баранины ни чем не пахнет ! Приятное такое. Наелся – напился чаю ! КАЙФ! Уже стемнело. Сняли тягу. Поехали к УАЗику нашему.
И до утра ремонтировались. Под дождем. Меняли мост – столкнулись с массой проблем, стремянки загнуло – новых нет – обходились как могли, короткая тяга кривая и т.п. в 4-м часу выехали.
Лобовых стекол на УАЗе нет – Грачева одели всем чем могли, чтобы не простыл. На улице минус 1 . Вода замерзла . В радиаторе лед появился. Аккумулятор сел. Еле завели на сцепке ГАЗели.. 30 км до трассы М6 чисто по приборам навигации. Выехали верно. 117 км до лагеря. 8-й час утра – лагерь. Приехали. Без стекла нас все равно не допустят на старт. А чтобы поставить стекло – нужна рамка, которую еще поискать надо по магазинам. Не Ульяновск – зап.части на УАЗ не везде и не любые !
Бутылка перцовки, грамм 400 разведнного спирта медицинского, Сигара ! Все ТРУПЫ !
Я уснул! Сил нет. Уставшие предельно, простужен! Я в забытье ушел
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Энергетик
Завсегдатый


Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 196
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Май 16, 2006 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сань, давай продолжение...
_________________
Энергия наша работа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Автоспорт в России Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах