HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Обсуждение Единого регламента по зимним кольцевым гонкам
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Автоспорт в России
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr.brown
Любитель


Зарегистрирован: 03.05.2008
Сообщения: 66
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 10:56 pm    Заголовок сообщения: Обсуждение Единого регламента по зимним кольцевым гонкам Ответить с цитатой

Есть желание написать Единый Регламент и Технические требования по зимним кольцевым гонкам для Самары, Тольятти, Димитровграда, Ульяновска, Оренбурга, Пензы.
Хотелось бы, чтобы в этой теме высказывали пожелания те, кто собирается участвовать или организовывать соревнования.
Рады будем видеть готовые документы или просто примерное деление по классам. А также примерный календарь соревнований.
Ни кто ни кого не собирается принуждать принимать какой-то определенный регламент и тех. требования, просто есть большое желание создать ЕДИНЫЙ.
В Самаре написанием будет заниматься Евгений Васильев.
Обсуждать так же можно здесь
http://www.rallyclub.ru/forum/index.php?showtopic=7358&pid=88633&st=0&#entry88633
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr.schmid
Новичок


Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАЛЕНДАРЬ
Чемпионата г. Димитровграда
По автоспорту – «Парные синхронные гонки»

1ый этап состоится 28 декабря 2008 г.

2ой этап состоится 25 января 2009г.

3й этап состоится 8 февраля 2009г.

4ый этап состоится 22 февраля 2009.

5ый этап состоится 15 марта 2009г.

p.s. Календарь может быть немного смещен, все зависеть будет от природы, а именно от снега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.schmid
Новичок


Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЕГЛАМЕНТ
по зимним кольцевым автогонкам

1. Участники и участие:
1.1. Участниками Чемпионата являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.
1.2. Допускается участие в Чемпионате несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования. Также необходимо присутствие родителей на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.
2. Заявки на участие:
1.3. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.
1.4. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять в участие в соревнованиях. Фактом подписания заявочной формы Участник принимает условия проведения соревнования.
1.5. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится Организатору, Официальным лицам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.)
1.6. Организатор вправе отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин.
3. Заявочный взнос:
1.7. Размер заявочного взноса устанавливается Организатором на протяжении всего Чемпионата.
1.8. Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.
1.9. Организатор вправе ограничить максимальное количество допускаемых Участников, указав это в дополнительном Приложении (по конкретному соревнованию) к настоящему Регламенту.
1.10. Заявочный взнос оплачивается во время Административной проверки.
1.11. Заявочный взнос возвращается полностью:
- в случае если соревнования не состоялись;
- в случае если зачет «класс автомобилей» не состоялся;
- кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.
1.12. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобилей Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии – заявочный взнос не возвращается.
1.13. После оплаты стартового взноса участнику выдаётся стартовый номер, подтверждающий его участие в соревнованиях, если участник участвует в нескольких классах, то для каждого класса выдаётся отдельный стартовый номер.
4. Условия принятия участия в соревнованиях:
1.14. После заявления об участии в соревнованиях Участник и должен оплатить Заявочный взнос и пройти Техническую проверку.
1.15. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, а также, если водитель автомобиля отказывается от проведения тех. комиссии, к участию в соревнованиях не допускается; организатор оставляет за собой право произвести дополнительную техническую инспекцию автомобилей во время или после соревнований, автомобили, не прошедшие дополнительную техническую инспекцию дисквалифицируются, их результаты онулируются.
5. Автомобили, Зачеты:
1.16 Классы автомобилей:
1.16.1 «СТАНДАРТ» - серийные автомобили отечественного производства с приводом на переднюю ось. Салон автомобиля должен сохранять целостность и комплектность.
-Двигатель: Допускаются атмосферные двигатели отечественного производства объемом до 1600 см3. Любые изменения в конструкции и работе двигателя ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Двигатель должен соответствовать выпускаемой марке автомобиля.
Пояснение:
На автомобиль ВАЗ 21083 запрещено устанавливать 16 клапанную головку блока цилиндров.
-СИСТЕМА ПИТАНИЯ Фильтрующий элемент (картридж) воздушного фильтра свободной конструкции, но он должен быть промышленного изготовления, через него должен проходить весь воздух, попадающий в цилиндры двигателя, и он должен размещаться в оригинальном корпусе без каких- либо изменений последнего.Разрешается удаление входного гибкого и/или жесткого патрубков корпуса воздушного фильтра, при этом максимальный диаметр входного отверстия 70 мм.Установка любого механического, гидравлического или газотурбинного нагнетателя воздуха в цилиндры двигатели ЗАПРЕЩЕНО!!!Датчики и исполнительные механизмы системы впрыска топлива должны соответствовать заводу изготовителю.
-Системы зажигания и электронного управления двигателемРазрешено использование только оригинальной системы зажигания. Расположение и производитель модуля (блока катушек) зажигания, свечи и провода высокого напряжения – без ограничений.Разрешено использование только оригинальной системы впрыска топлива с электронным блоком (контроллером), имеющим программное обеспечение от производителя мотора. Разрешено изменение алгоритма работы ЭБУ.
-Система выпускаРазрешено изменение выпускной системы (выпускной коллектор, оконечная банка глушителя и т.д.) при условии сохранения количества секций и оборудования предусмотренных заводом изготовителем.Пояснение: еСЛИ ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВЫПУСКЕ С ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ СЕКЦИЙ, ИМЕЕТ ОДИН ШУМО И ОДИН ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ. ЗНАЧИТ РАЗРЕШЕНО ИЗМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРИ УСЛОВИИ СОХРАНЕНИЯ ШУМО И ПЛАМЯГАСИТЕЛЯ И ОН ДОЛЖЕН СОСТОЯТЬ ИЗ 3Х ЧАСТЕЙ.рАЗРЕШЕНО УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА
-Подвеска силового агрегата Разрешается применение любого эластичного материала опор двигателя с изменением количества опор.
-СцеплениеРазрешено использование любой корзины сцепления с чугунным нажимным диском, а также выжимного подшипника при условии ихвзаимозаменяемости с оригинальными, то есть не требующими для установки каких-либо изменений маховика, направляющей втулки, вилки и картера сцепления.Ведомый диск должен быть взаимозаменяемым с оригинальным.Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путем добавления материала.
-Коробка передачРазрешено использование коробки передач с передаточными числами, соответствующими серийной коробки передач.Допускается усиление вилок переключения передач посредством добавления материала при условии узнаваемости их оригинального происхождения. Разрешается в коробку передач установка механизма переключения передач ВАЗ-21083 (стальной корпус) с соответствующей заменой сопрягаемых элементов.Кроме вышеуказанных, какие-либо изменения коробки передач (картера и элементов, находящихся внутри него) запрещены. В том числе и синхронизаторы, и подшипники должны оставаться оригинальными. Допускается доработка элементов привода переключения передач, расположенных снаружи картера коробки передач, в отношении типа шарниров, длины и формы тяг, а также рычага переключения передач.
-Главная передача и дифференциалРазрешено использование только стандартных передаточных чисел главной передачи.Замена оригинального дифференциала на любой механический самоблокирующийся или с электро и гидроприводом включения ЗАПРЕЩЕНА.
-ПодвескаОбщее по передней и задней подвескеЭластичные шарниры подвески (сайлент-блоки). Разрешается замена всех эластичных шарниров подвески на более жесткие при условии их полной взаимозаменяемости с оригинальными. При этом должен сохраняться принцип действия эластичных шарниров: взаимное перемещение сопрягаемых деталей должно осуществляться исключительно за счет упругой деформации эластичного материала в этих шарнирах.Пружины подвески должны оставаться оригинальными.Ограничители хода сжатия свободные при условии их оригинального расположения (на амортизаторе внутри пружины).Передняя подвеска Разрешается замена верхней опоры стойки на более жесткую, без применения ШС. Разрешается смещение верхней опоры на не более чем 20 мм. Амортизатор свободный, при условии сохранения корпуса стойки (включая нижнюю опорную чашку пружины), способа крепления и точек крепления предусмотренных заводом изготовителем. Применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с какими-либо элементами внешней регулировки характеристик сопротивления – запрещено.Углы установки передних колес произвольные в пределах оригинальной конструкции.
-Задняя подвескаАмортизаторы: Свободные при условии взаимозаменяемости с оригинальными задними амортизаторами. Применение амортизаторов с выносными газовыми камерами, а также амортизаторов с какими-либо элементами внешней регулировки характеристик сопротивления и геометрии подвески – запрещено. Стабилизатор. Допускается установка дополнительного стабилизатора или стабилизатора увеличенного диаметра.Углы установки задних колес. Допускается изменение углов установки задних колес за счёт установки прокладок толщиной не более 3,0 мм между цапфой и балкой задней подвески. Запрещена регулировка чашки пружины по высоте.
-Рулевое управлениеРазрешается замена эластичных опор рулевого механизма на жесткие. При этом положение рулевого механизма на кузове должно быть сохранено.Изменение поворотных рычагов не допускается.Разрешается усиление крепления кронштейна вала рулевой колонки к кузову и блокировка механизма регулировки положения рулевой колонки.
-Тормозная системаВакуумный усилитель
Разрешается доработка оригинального вакуумного усилителя с целью оптимизации его характеристик при сохранении оригинальных:внешнего вида, размеров и креплений усилителя. Удаление вакуумного усилителя запрещается. ормозные диски
Разрешается замена оригинального переднего диска на диск от любого производителя при условиях полной взаимозаменяемости, сохранения размеров (до 14ти дюймового радиуса) и материала (чугун). На каждой стороне диска для очищения колодок разрешается наличие канавок или перфорации от производителя, обязательно наличие маркировки производителя. ормоза задних колес
Оригинальные тормоза задних колес барабанного типа должны быть сохранены. Разрешена установка чугунных барабановТормозные колодки
Тормозные колодки (равно как и способ крепления фрикционного материала - клепка, приклеивание и т.д.) – свободные, если они взаимозаменяемы с оригинальными, и фрикционная поверхность тормозов не увеличивается.
-Разрешается замена ступичных подшипников на иные, принцип работы (шариковые двухрядные) и геометрические размеры которых равны размерам заменяемого оригинального подшипника.Разрешается замена ступицы и поворотного кулака на модель ВАЗ-1118 заводского производства. Запрещена установка проставок для увеличения передней и задней колеи. При замене болтов крепления колес на шпильки и гайки, диаметр и шаг резьбы крепежных деталей должны быть сохранены.
-Колеса (диски)
Разрешена установка колесных дисков диаметром до 15 дюймов включительно.
-Шины Марка и модель шины должна быть гражданской, иметь протектор высотой не менее 6 мм. Использование шин следующих производителей и моделей ЗАПРЕЩЕНО: Toyo Proxes R888, R1R, RA1, и ADVAN А032, A048,А049, С601, TNR 045.Любые покрышки предназначенные для автоспорта ЗАПРЕЩЕНЫ.
-Кузов снаружиОбязательно наличие 2-х оригинальных наружных зеркал заднего вида.Разрешена установка дополнительных распорок кузова, при условии что они изготовлены в промышленных условиях.Запрещено удаление кузовных деталей, или их замена на неоригинальные.Разрешено удаление спойлера
-СалонРемни безопасности свободные, но механизм должен быть исправен.Разбор салона автомобиля запрещается, кроме пунктов оговоренных данными ТТ. Разрешается удаление задней акустической полки на автомобилях в которых конструктивно она сделана как съемная. Если полка удалена, в багажном отсеке не должно находиться никаких посторонних предметов.Запасное колесо должно быть закреплено по средствам штатного крепления, в других случаях когда не возможно выполнить это требование, колесо должно быть удалено.Разрешено удаление резиновых ковриков с полов автомобиля.азрешена замена передних сидений на взаимозаменяемые, при условии крепления их в штатные места и наличия ручной регулировки спинки. Сиденья изготовленные специально для автоспорта и имеющие в основе жесткую не регулируемую конструкцию ЗАПРЕЩЕНЫ.Наличие в салоне автомобиля посторонних предметов (не оговоренных в данных ТТ) ЗАПРЕЩЕНО.Обязательно наличие огнетушителя и аптечки.
-Электрооборудование.Аккумуляторная батарея.Оригинальная аккумуляторная батарея может быть заменена на другую, обеспечивающую запуск двигателя в любое время. При этом напряжение батареи и место ее расположения должны быть сохранены.Модель, емкость и кабели для подключения аккумулятора свободные.
-Выключатели, предохранители и реле. Тумблеры. Разрешается замена типа и места расположения всех выключателей и переключателей, включая их расположение на специальной панели под панелью приборов. Остающиеся отверстия должны быть закрыты заглушками. При этом подрулевые переключатели управления светом и стеклоочистителями должны быть сохранены на штатных местах и должны работать в режимах, предусмотренных заводом-изготовителем автомобиля. Если обод рулевого колеса смещен назад относительно оригинального, то рычаги подрулевых переключателей могут быть модифицированы для удобства использования.Замок зажигания. Разрешается замена замка зажигания на отдельные тумблер зажигания и кнопку стартера.Реле и предохранители. Разрешается изменение количества и типа реле и предохранителей, а также места их расположения.
-Электропроводка Не разрешается какое-либо изменение пучка проводов системы управления двигателем.Остальные пучки проводов могут быть доработаны или заменены на другие.
-Топливная системаПредписывается использование оригинального топливного бака. Топливозаправочная горловина в любом случае должна сохранять оригинальное расположение на кузове и не выступать за его поверхность. При этом запрещается удалять материал основной структуры кузова (крыла, боковины), кроме минимально необходимых крепежных отверстий. Разрешается удаление системы улавливания паров бензина и использование наливной трубы меньшего диаметра. Во избежание утечек топлива все образующиеся при этом отверстия должны быть герметично закрыты.Топливный фильтр оригинальный.
- Не допускается применение специальных спортивных шин.
- Не допускается доработка резины путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов.
- Не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка итд)
1.16.2 «КЛАССИКА»: серийные автомобили отечественного производства с приводом на заднюю ось. Целостность автомобиля должна сохранятся.
- Допускаются изменения в конструкции кузова: каркас безопасности, искусственное изменения веса автомобиля, демонтаж элементов салона.
- Допускаются автомобили оборудованные блокировкой дифференциала, а также с действующими механическими либо электронными системами влияющие на распределение крутящего момента и тормозных усилий.
- Не допускается применение специальных спортивных шин.
- Не допускается доработка резины путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов.
- Не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка итд)
1.16.3. «ТЮНИНГ»: автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на одну ось. Применение каркаса безопасности не регламентируется.
- При наличии в автомобилей каркаса безопасности, наличие шлема обязательно!
-Двигатель: Допускаются атмосферные двигатели отечественного и иностранного производства объемом до 2000 см3. Разрешены любые изменения в конструкции двигателя, кроме механического, гидравлического и газотурбинного нагнетателя.
-Разрешены любые изменения в работе КПП, кроме принципа работы (кулачковые, секвентальные).Тип привода сцепления должен быть сохранен. Разрешается усиление педали и вилки выключения сцепления путем добавления материала.Ведомый диск должен быть взаимозаменяемым с оригинальнымТрансмиссияСцеплениеРазрешено использование любой корзины сцепления с чугунным нажимным диском, а также выжимного подшипника при условии их взаимозаменяемости с оригинальными, то есть не требующими для установки каких-либо изменений маховика, направляющей втулки, вилки и картера сцепления.
-Главная передача и дифференциалРазрешено использование любых передаточных чисел главной передачи.Замена оригинального дифференциала на любой механический самоблокирующийся или с электро и гидроприводом включения Разрешено.
-Общее по передней и задней подвеске Без ограничений
-Рулевое управлениеБез ограничений.
-Тормозная системаБез ограничений, при условии что общая тормозная система должна быть исправна.
-Без ограниченийСтупицы, колеса, шины
-Колеса (диски)Разрешена установка колесных дисков без ограничений по размеру.
-Шиныопускается только гражданская резина!
-Кузов снаружиОбязательно наличие 2-х наружных зеркал заднего вида.Разрешена установка дополнительных распорок кузова, при условии что они изготовлены в промышленных условиях. СалонРемни безопасности свободные, но механизм должен быть исправен.Разбор салона автомобиля запрещается, кроме пунктов оговоренных данными ТТ. Разрешается удаление задней акустической полки на автомобилях в которых конструктивно она сделана как съемная. Если полка удалена, в багажном отсеке не должно находиться никаких посторонних предметов.Запасное колесо должно быть закреплено по средствам штатного крепления, в других случаях когда не возможно выполнить это требование, колесо должно быть удалено.Разрешено удаление резиновых ковриков с полов автомобиля.Разрешена установка спортивных сидений.Обязательно наличие огнетушителя и аптечки.
-Аккумуляторная батарея. Оригинальная аккумуляторная батарея может быть заменена на другую, обеспечивающую запуск двигателя в любое время. Модель, емкость и кабели для подключения аккумулятора свободные.
- Не допускается применение специальных спортивных шин.
- Не допускается доработка резины путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов.
- Не допускается любая механическая доработка шипа (проточка, напайка итд)
1.17 Во всех классах допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД.
1.18 Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар.
1.20. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.
1.21. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.
1.22. Участник, заявивший себя в класс «передний привод» или «классика» и прошедший техническую комиссию может дозаявится в класс «тюнинг»
1.24. Если количество участников в классе менее 4 – класс считается неполным, Организатор вправе разыграть только первое место. Если количество участников в классе менее 3 – Организатор вправе считать класс несостоявшимся и вывести его из основного зачёта соревнования.
Максимальное количество Участников в каждом классе не ограничено.
6. Порядок проведения соревнования.
1.25. Регистрация
1.26. Техническая комиссия
1.27. Тренировка
1.28. Квалификация


7. Пенализация, штрафы, дисквалификация.
1.30. Участник, опоздавший на регистрацию к участию в соревнованиях не допускается
1.31. Опоздавший на старт более чем на 2 минуты получает пенализацию +2 мин
1.32 Фальстарт пенализация +3 сек.
1.33. В случае возникновении неисправности автомобиля, Участник имеет право взять
10 мин дополнительного времени, без штрафа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Автоспорт в России Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах