HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Участники Холмов России, обсуждаем!...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2009"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2419
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики ! Невозможно найти трассу которая удовлетворяет несколькми параметрам одновременно !
Ровная, замкнутая, Рядом с городом , мало народу "левого" типа "шашлычников" и просто отдыхающих, Чтобы рядом был неплохой бивуак, Чтобы рядом с асфальтом, необходмая протяженность, и пр. и пр.. Сколько народу пытается это сделать - и все пока безрезультатно.. Ну нет у нас трасс, чтобы было ровно на всем протяжении .. При том, что все эти условия необходимо согласовать я форматом проведения гонки..

Либо ! Брать трактор и равнять добрую сотню километров грунта !
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
энтузиаст
Любитель


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 58


СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ksander у. Не о каких обидах речи даже быть не может. Это нормальное обсуждение. А мои слова ты подтвердил и сам. ЕСЛИ ЧУТЬ БЫСТРЕЕ _ ТО СХОД или НЕ СХОД но в любом случае большой ремонт. Проблема в том что Саша прав
на счет трактора . А продолжение его фразы - перещетай на стартовые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksander
Гуру


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 225
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 энтузиаст

а я не спорю Smile я это прекрасно вижу))) я свой черметос до сих пор не заварил после холмов-2007))))) там мама не горюй))) чуточку выше Александр в очередной раз обьяснил почему всё так есть.. можно отгрейдеровать, но платить за это 7 тыщ с экипажа не готов я думаю никто))) поэтому и грю - при сегодняшних стартовых взносах мы получаем отлично организованное мероприяте))) хотим покрытие лучше - я уверен они могут это сделать))) (4 часа работы грейдера - 6400 рублей) но вот желающих оплатит это из своего кармана думаю не найдётся))) хотя... мож кто подгонит хорошего знакомого из руководства нефтяной компании))) я думаю никто не будет против названия например "Лукойл-Холмы России" или "Холмы Роснефти")))))
_________________
www.ksanbox.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S.Malov
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 44


СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трактор это перебор, но вроде раньше уже кто то высказывал такую идею что плохие участки трассы можно сделать перегонами между СУ. Вообще конечно финских гравийных автобанов мы и не просили, но по крайней мере хотелось бы избежать реально полметрового рва, например такого что был на джип фестивале на финише перед бивуаком, я его КАК только не пыталься объехать! один фиг мордой втыкаешся в землю, там стока телеков замялось, это жуть! Но нивы и уазики там пролетали с песней..обидно, прям дискриминация какая то.. Confused
Кстати тема наших обсуждений как то однобоко свелась опять к перемыванию тракторно-ямочной темы, которая жуется сдесь уже лет семь.. Не о том хотел сказать! Поэтому хочу ещё раз напомнить суть этой темы: - Зрелищность и экономия! Причем экономия средств для нас, для участников, в этом сезоне очень актуальна. А вот как добиться экономии, ВОТ над чем хочется задуматься. Повторю свое видение данного вопроса:
Формат гонки: первый день пролог(едут все), второй день ралли-спринт(едут все) и по окончании спринта баха по легенде км на 300!(4х4 обязаловка, остальные по желанию)
Собственно приготовления блюда "ралли-спринт" происходит из следующих ингридиентов:берем за основу круг, такой что бывает на любом этапе Холмов(который обычно 10-30 км в длину и который собственно проезжают по десять раз), дальее делим его на СУ и короткие перегоны между ними, причем перегонами сделать только плохие участки трассы. Да, все ямы в перегоны "не засунешь" но по крайней мере хоть самые жесткие участки трассы можно избавить от СУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr.schmid
Новичок


Зарегистрирован: 30.05.2008
Сообщения: 31


СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2009 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идею по формату проведения гонки как предложил Серега будет реально интересна для новичков. Новенькие экипажи едут чуть ли не на гражданских авто, тем самым дается шанс не разложить машину на первом СУ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.Malov
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 44


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.schmid писал(а):
Идею по формату проведения гонки как предложил Серега будет реально интересна для новичков. Новенькие экипажи едут чуть ли не на гражданских авто, тем самым дается шанс не разложить машину на первом СУ.

Серег, новенькие экипажы в основном в сандарте едут(без каркаса), а для них я так понял планируют ввести норматив времени вместно СУ(скоростные участки), так что не разложат.. Я больше в основном о нас, о каркасниках тут пекусь..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.Malov
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 44


СообщениеДобавлено: Сб Мар 21, 2009 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странная вешь получается.. я поднял тему о которой на гонках говорят практически ВСЕ! Машины раскладываются, денег немерено просто улетает на востановления и т.д. и т.п...но когда вот сейчас вот, вот сдесь предложил всем высказать свое видение этой проблеммы и так сказать выразить свои пожелания к организаторам, то все молчат, говорят лишь единицы..

На сколько я понимаю участники имеют полное право высказывать своё видение организации Холмов. Другое дело что принимать решения конечно же будут орги. Поэтому, что бы были приняты вообще какие либо изменения, для начала надо что бы всё это "большинсктво"(говорящее во все горло на гонках но почему то молчащее сдесь), наконец то высказало бы свое веское мнение! А то получается что мне одному это надо..

И вообще, обсуждать надо до гонок!, на гонках считаю гонять надо а не балоболить о "тяготах жизни".
Короче голосуем за более удобный вариант. А там пускай организаторы сами решают к чему прийти..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий
Завсегдатый


Зарегистрирован: 16.06.2007
Сообщения: 100
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.Malov писал(а):
Трактор это перебор, но вроде раньше уже кто то высказывал такую идею что плохие участки трассы можно сделать перегонами между СУ. Вообще конечно финских гравийных автобанов мы и не просили, но по крайней мере хотелось бы избежать реально полметрового рва, например такого что был на джип фестивале на финише перед бивуаком, я его КАК только не пыталься объехать! один фиг мордой втыкаешся в землю, там стока телеков замялось, это жуть! Но нивы и уазики там пролетали с песней..обидно, прям дискриминация какая то.. Confused
Кстати тема наших обсуждений как то однобоко свелась опять к перемыванию тракторно-ямочной темы, которая жуется сдесь уже лет семь.. Не о том хотел сказать! Поэтому хочу ещё раз напомнить суть этой темы: - Зрелищность и экономия! Причем экономия средств для нас, для участников, в этом сезоне очень актуальна. А вот как добиться экономии, ВОТ над чем хочется задуматься. Повторю свое видение данного вопроса:
Формат гонки: первый день пролог(едут все), второй день ралли-спринт(едут все) и по окончании спринта баха по легенде км на 300!(4х4 обязаловка, остальные по желанию)
Собственно приготовления блюда "ралли-спринт" происходит из следующих ингридиентов:берем за основу круг, такой что бывает на любом этапе Холмов(который обычно 10-30 км в длину и который собственно проезжают по десять раз), дальее делим его на СУ и короткие перегоны между ними, причем перегонами сделать только плохие участки трассы. Да, все ямы в перегоны "не засунешь" но по крайней мере хоть самые жесткие участки трассы можно избавить от СУ.
Зрелещность и экономия!!!?? Это надо было шахматами заниматься-и зрителей можно пригласить и "доска" не так дорого стоит. Про трактора что скажу- ралли с гораздо большими бюджетами проводяться и то на них есть такие участки что мама не горюй(я уже не говорю про ралли рейды-к А.Грачёву обратись он тебе лучшее раскажет) А то что свой чермет до сих пор не заворил- на сколько давил на столько вари,на сколько была готова твоя черметена,на столько и получай. Единственно может попроситься на картодром чтобы пустили паросчку этапов провести....
_________________
проба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.Malov
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 44


СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий писал(а):
Зрелещность и экономия!!!?? Это надо было шахматами заниматься-и зрителей можно пригласить и "доска" не так дорого стоит. Про трактора что скажу- ралли с гораздо большими бюджетами проводяться и то на них есть такие участки что мама не горюй(я уже не говорю про ралли рейды-к А.Грачёву обратись он тебе лучшее раскажет) А то что свой чермет до сих пор не заворил- на сколько давил на столько вари,на сколько была готова твоя черметена,на столько и получай. Единственно может попроситься на картодром чтобы пустили паросчку этапов провести....


А кто говорит что гонки дешовыми должны быть?? И о тракторах в принципе говорилось как о несбыточных мечтах.. Тема тут о том что трассу поделить на СУ а убойные участки, по возможности, сделать перегонами между СУ. К твоему сведению это довольно часто практикуется на ралли с "большим бюджетом". Вообще думаю все, в том числе и ты, будут рады валить по болееменее ровным СУ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
const
Любитель


Зарегистрирован: 05.06.2007
Сообщения: 80
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю, что никто против такого разделения не будет, единственное что это все повлечет усложнение организации гонки, + дополнительные пункты контроля времени
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
solberg



Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 2


СообщениеДобавлено: Вс Мар 22, 2009 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.Malov вспомни самару на 09 какие были КВ и на скоко просто это всё происходиило. Я не думаю что это были огромные затраты для орговWink)). Поставить в маршрут листе "твою минуту" старта и зафиксировать финиш СУ "ХОДОМ" как в тольяттинском лесу!!! Вот и совмещение ралли-рейда с классикой Smile одно "но" необходимио привлечь дополнительное кол-во человек на маршруте. Поправьте если я не прав.
_________________
вазик в умелых руках это СИЛА!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий
Завсегдатый


Зарегистрирован: 16.06.2007
Сообщения: 100
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.Malov писал(а):
Юрий писал(а):
Зрелещность и экономия!!!?? Это надо было шахматами заниматься-и зрителей можно пригласить и "доска" не так дорого стоит. Про трактора что скажу- ралли с гораздо большими бюджетами проводяться и то на них есть такие участки что мама не горюй(я уже не говорю про ралли рейды-к А.Грачёву обратись он тебе лучшее раскажет) А то что свой чермет до сих пор не заворил- на сколько давил на столько вари,на сколько была готова твоя черметена,на столько и получай. Единственно может попроситься на картодром чтобы пустили паросчку этапов провести....


А кто говорит что гонки дешовыми должны быть?? И о тракторах в принципе говорилось как о несбыточных мечтах.. Тема тут о том что трассу поделить на СУ а убойные участки, по возможности, сделать перегонами между СУ. К твоему сведению это довольно часто практикуется на ралли с "большим бюджетом". Вообще думаю все, в том числе и ты, будут рады валить по болееменее ровным СУ

Чтобы валить надо иметь иметь очень подготовленный авто(это безопасность)!!!
Разделение скажем даже 30 киллометрового круга на несколько СУ ведёт к удорожанию гонки(это судья,перекрытия и т.д и т.п )
Более или менее ровные дороги ты где видел(ничего что я к Вам на "ТЫ") в России.Единственно если дождаться следующей зимы,на Волгу,и вали....
_________________
проба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.Malov
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 44


СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий писал(а):

Чтобы валить надо иметь иметь очень подготовленный авто(это безопасность)!!!
Разделение скажем даже 30 киллометрового круга на несколько СУ ведёт к удорожанию гонки(это судья,перекрытия и т.д и т.п )
Более или менее ровные дороги ты где видел(ничего что я к Вам на "ТЫ") в России.Единственно если дождаться следующей зимы,на Волгу,и вали....


Послушай друг мой. Подготовка авто в плане безопасности(каркас) сдесь вообще не обсуждается и давно всеми воспринимается как должное. Каркасы установлены в доброй половине машин Холмов.

А на счет удорожания гонок и ровных дорог я тебе вот что скажу. Если есть возможность как то улучшить качество гонок вообще и покрытия СУ в частности (да пускай стартовые от этого хоть удвоятся) то это надо делать по той простой причине что Холмы это во-первых ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ соревнования, в которых 99% едут на свои кровные денюжки, на своих, кровных своими руками сделанных, черметах!
Ресурс у этих черметов на убойных Грачевских трассах сам знаешь не долгий. Ремонт машин дорогой. Купить или подготовить машины под эти дороги большинство не смогут. В шахматы не интересно. Так может тогда лучше заплатить на две-три тыщи больше стартовых и сделать более приемлемую гонку для наших черметов??Я например лучше переплачу стартовые чем потом буду вкладывать в десять раз больше в ремонт машины.
Кстати, к твоему сведению практически во всех "раллийных" странах цивилизованного мира, например таких как Финляндия, полупрофессиональные или любительские ралли(по нашему клубное ралли) ограничены по протяженности и уровню подготовки покрытия; общая длина СУ не редко ограничивается 50-70 км при этом зачастую в качестве СУ выбирается корткий но ровный участок трассы длиной 5-8 км по которому делают несколько проездов в разных направлениях, таким образом наезжая те самые 50 - 70 км. Согласись, они же не дураки так делать? И ни кто там на любительских ралли тракторами СУ не ровняет и всё проходит очень скромно в плане бюджета. Хотя куда нам до этих финов, мыже умнее, да?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ksander
Гуру


Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 225
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ща начнётся самая интересная часть обсуждений большинства тем на просторах рунета - взаимооскорбления и выяснения у кого пис... ой, мозг длиннее Surprised

зы: за грррррррадусом надо следить телефон

зызы: извините, модераторская привычко Важно

зызызы: чо Вы все друг на друга наежжаете то?))) предлагаю на первом эе этапе морды друг другу начистить)))) чо зря буковки на клавиатурах стирать)))) просто отпишите все свои предложенияч организаторам - я уверен что они читать умеют)))) прочитают, взвесят все за и против и возможности и примут разумное и трезвое решение))) а тут ща нагрят друг другу пакостей))) типа кто лучче разбирается в ралли)))) я например фантики турбо спорт собирал в детстве с раллийными машинками Cool
_________________
www.ksanbox.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
энтузиаст
Любитель


Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 58


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличненько... На второй странице обсуждения пришли к тому , очем я уже говорил. Намного дешевле заплатить 2-3 стартовый, чем чинить свой таз. Только дальше очень скользко... Какой формат? какое покрытие? Будут ли Орги предоставлять полную инфу в частном регламенте? На счет буржуев точно так и есть. Многие матерились после Тереньги 2008, а веде после прописки трассы она стала более безопасной. Просто там надо реально работать за секунды и у штурманов дел было до хрена., но мы так не умеем и не хотим. А человек умеющий ездить по прописке привез всем и много. Есть к чему стремится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2009" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах