HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Результаты и обсуждение "Холмы России 2010" - 1-й этап "Майские праздники"
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2010"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2306
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ymka писал(а):
Люди, выложите в другом месте фото ))) я из принципа не сижу В контакте


Уже в процессе. В галерее выложу.
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2306
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

const писал(а):
XTech писал(а):
const писал(а):
Спасибо за очень интересную и разнообразную трассу (без шуток, мне понравилось). Было сочетание грунта, асфальта Smile, песка, травы и пыли.
Хочу предложить на будущих этапах отдельно обозначать линию отсечки времени в категории "рейд". Чтобы не на словах - вон на том углу, около синего плаката, а а конкретная точка отчета.
Мастерство участников растет, разница во временах сокращается. Разница между первым и вторым местом на этом этапе составила всего 20 секунд на 14 кругах. Это 1,5 секунды на круг.
Спасибо еще раз.

Линией отсечки времени в категории "Рейд" является Норматив Скорости !

я имел ввиду что бы было два столбика - по пересечении которых судьи отмечали время прохождения круга. Потому что этот вопрос - где физически расположена линия отсчета (не старт и финиш - я подчеркиваю!) прохождения круга, задавали многие участники рейда


Вопрос корректен и понятен ! Учтем. А на будущее - если что-то не понятно - на брифинге надо озвучить.. Ну и так можно спросить.. Мы тоже многому учимся каждый раз !
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей77



Зарегистрирован: 16.04.2010
Сообщения: 4
Откуда: Пенза

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2010 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо организаторам за праздник, который вы устроили, отдельная благодарность от души людям которые помогли с колесными болтами!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vyilon



Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчетик от экипажа №40 Лёвин Константин Харитонов Никита
Мой первый день на ралли. На подготовку машины к старту ушел всего лишь год, поэтому машину доделывали в авральном порядке в последний день. В лагерь приехали почти самыми последними, быстренько начинаю готовиться, меняю колеса, не успеваю, опаздываем на старт на 2 минуты. Стартуем и .. позорно глохнем, видимо третью включил вместо первой. Едем первый круг понимаю что подвеска г..но, пробивает постоянно
ловим пару неслабых ям, думал что весь поддон погнул себе. Ехать быстро не получается машину жалко, обгоняют все да же классика. Третий круг двигатель перегревается,
останавливаемся, открываю капот –тосола в расширительном бачке нет. Смотрю лопнул шланчик подогрева коллектора и тосол вытек. И тут я понимаю что инструмент остался в лагере. Облазил всю в машину в поисках замены для отвертки, единственное что нашел -
ключ зажигания, кое как откручиваю им хомут, выкидываю обломанный кусок прикручиваю на место шланг. Надо набрать воды благо рядом пруд, тут понимаю что и набирать то особо нечем. На наше спасение рядом с машиной лежит огнетушитель разобранный, я из него порошок вытряхиваю, едем к озеру, метров 200, набираем воду, вроде не течет. На этом чудеса не заканчиваются , я понимаю что всё время мы ездили без вентилятора, потому что у меня не хватает одного провода от датчика до вентилятора. Сдаваться уже поздно, отрываю проводку омывайки делаю из нее провод недостающий, все нормально вентилятор работает. Едем дальше, восьмой круг, экономлю бензин, т.к. заправился последний раз в Ульяновске. Догоняем Умку из Тольятти на 13ой, я его быстрее, но он не пропускает, едем за ним километр где-то. Тут перед ним срезая трассу вылетает гольф казанский. Еду в пыли за ними двумя, видимость почти нулевая, вдруг
вижу как Умка влетает на косогор двумя колесами, машина отправляется в полет, разбрасывая детали. Я его участь повторить не хочу, жму по тормозам, удар, пыль рассеивается машина не едет. Выхожу, смотрю, при торможении колесо попало в ямку глубиной 20 см итог - сломанный в двух местах треугольный рычаг подвески. Сход. Машину оттаскивают с дороги, снимаем рычаг, ждем когда отец привезет в лагерь электроды. Электроды появляются под самый финиш гонки, нам варят рычаг, генератор сварку не тянет, рычаг никак не хочет вариться, наконец-то вроде получилось. Ставим, даже успеваем награждение посмотреть. Вроде все нормально, едем обратно не спеша.
На трассе между Мирным и новым городом едем километров 70-80, бац, рычаг лопается по сварке, Машина падает на колесо, руль клинит, хорошо что в правую сторону на обочину, а то возможно я бы не смог сейчас написать это строки. Делать нечего, вызываем эвакуатор, ждем его полтора часа. Когда эвакуатор выгружает машину у гаража и уезжает, я с отцом вдруг резко понимаю что машину у которой одно колесо на боку не затащить в гараж. Пробую включить заднюю и на одном колесе за счет блокировки заехать в гараж - зарываюсь. Включаю первую выбираюсь из ямы и ... карданчик проскальзывает по штоку кпп, больше задняя не включаеться. Уже хотим все бросить и оставить машину до утра, но потом меня берет злость, залезаю под капот, с горем пополам подтягиваю карданчик, и вбиваю заднюю. С разгона кое как влетаю в гараж едва не врезаясь в стол. Всё, наконец-то день закончился
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LaIlusionista
Новичок


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 47
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Surprised Поздравляю с боевым крещением!
Мы в певрый раз тоже сломались, СХОД. Видимо так положенно!)))) Элемент боевого крещения!!!
А машинку может поменяете?) Хрупкая она у вас какае-то попалась.......
_________________
*Я живу как положено, а положено у меня на всё!*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LaIlusionista
Новичок


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 47
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотографии (1280x857), что бы сохранить фотографию в этом размере справа снизу под фотографией, кликайте на "Полный размер", сохраняйте из открытого окна с фото.

http://photofile.ru/users/lailusionista/150421691/

Smile
_________________
*Я живу как положено, а положено у меня на всё!*
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vyilon



Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 3


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaIlusionista писал(а):
Surprised Поздравляю с боевым крещением!
А машинку может поменяете?) Хрупкая она у вас какае-то попалась.......

Спасибо, виновата не машина а мои кривые ручки Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XLT52105
Не частый гость


Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 12
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гонка понравилась Класс 13 кругов боролись с карбюратором (2105 №21) КАРБ победил))) Нежненький такой попался... на трассе все ок, а в гонке чуть "тряхнуло" и Sad За то подвеска GT- pro работала отлично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.Malov
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 44


СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

XTech писал(а):
Ymka писал(а):
Люди, выложите в другом месте фото ))) я из принципа не сижу В контакте


Уже в процессе. В галерее выложу.


Саш, мы перед гонкой в салоне на каркасе установили камеру, засняли только первый круг первой секции, ехали гонку медленно так как мотор сырой так что завораживающих видов езды на двух колесах нету Smile), если интересно могу скинуть..куда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G 2
Любитель


Зарегистрирован: 11.09.2006
Сообщения: 66


СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vyilon писал(а):
Отчетик от экипажа №40 Лёвин Константин Харитонов Никита

Тут перед ним срезая трассу вылетает гольф казанский.


Внимательно читайте регламент! Важно

Мы не срезали ни на одном участке трассыEvil or Very Mad Ехали без приборов.
Если коридор четко не обозначен, мы не обязаны ехать по накатанной дороге, тем более в этом месте в легенде было указанно: "поворот налево по малозаметной", а за двумя машинами в пыли там все дороги малозаметны, и первую которую увидели на неё и свернули. Направление движения мы соблюдали, "против шерсти" нигде не ездили. Во все обозначенные створы въезжали.

До встречи на следующих этапах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gasbodi
Любитель


Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 85
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://foto.mail.ru/mail/malish_lvn/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crazy
Новичок


Зарегистрирован: 02.03.2010
Сообщения: 26


СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчёт экипажа Фокеев Юрий, Пилипук Павел.
Итак. 30 апреля, мы с дядей Юрой Фокеевым собираемся ехать в Ульяновск на 1 этап Холмов. Договорились выехать утром часов в 8, для того чтобы приехать ближе к обеду, поставить штурманское устройство "Тверь Трип" и нормально без спешки оттренироваться. Но тут позвонил Саша Грачв и сказал, что устройство которое хочет нам продать пока что не готово и тренироваться сегодня не разрешит, это для того чтобы все спортсмены были в равных условиях 1 мая. Тут мы без спешки, доделываем все домашние дела, которые должны были отложиться из-за поездки, и выезжаем ровно в 13.00. Едем совсем не торопясь соблюдая все правила и ограничения. Спустя 3.5 часа приезжаем в ульновск, к тому месту откуда нужно свернуть и уже по полям искать место Биувака. Я достаю легенду доезда и начинаю штурманить. Едем едем, приезжаем на место где должен быть бивуак, никого нет. Странно, удивился, я не мог ошибиться с поворотами, ехали согласно легенде. Тут дядя Юра начинает сомневаться в моих штурманских способностях. Звонить организаторам и тут оказывается, что они сами ещё не приехали. .. Мы приехали первые, хороши знак, было б все завтра также, чтобы на финише мы были на высшей ступени. Разложили пока что стульчики, попили чай с печеньем. И уже через 20 минут приехал Саша Грачев. Показал, что, где и как будет распологаться. Мы естественно занимаем самые вольготные места, начинаем раскладываться. Через час примерно приезжает Алексей Колосков, странно подумали мы, он выехал раньше нас на 2 часа, а приехал на час позже. Оказывается на каждом посту его примечательная копейка очень нравилась сотрудникам ДПС, что они его держали по 30 минут. ..
НУ вот, мы разложились, подготовили машину, запаслись дровами на вечер, сидим отдыхаем и общаемся. Народ потихоньку подтягивается. Хит вечера был анекдот про крокодила Гену и Чебурашку, как они траву курили. Дядя Юра его услышал первый раз в жизни, хотя анекдоту лет 10 уже как минимум и очень долго смелс. Так его на бис потом просили все рассказать в шатре организаторов несколько раз. Уже стемнело мы понимаем что из самары сегодня больше никто не приедет. Но нам все таки удалось уговорить Некипелова Виктора ехать сегодня, а не выезжать ночью чтобы успеть к гонкам. Он нас послушал и приехал в час ночи. Как раз когда мы собирались спать ложиться, он только начал раскладываться. Сразу приметным стал его новый окрас боевой 2-ки и присуствие бамперов с немецкими номерами. Так он решил выделиться. Странно, подумали мы, ведь скоро 9 мая, а он с такими номерами. 1.30 ночи, мы ложимся спать раньше всех, чтобы завтра выспаться и не быть уставшими. Многие ещё гудели, готовили ночью автомобили, но нам это не мешали. Мы включили на всю печку в Рафике, накрылись одеялами и уснули. Я уснул быстро, потом видать через минут 30 дядя Юра заглушил мотор. В 3 ночи я проснулся из за того что у меня замерзла голова, решил завести машину. Но она не заводилась, сел акум. Блин, холодно что делать, уже все спят. Заведём 12, она своим выхлопом всех разбудит. Решили до утра спать без обогрева, я одел куртку, шапку и уснул.
Встали мы тоже раньше всех, в 7 утра. Умылись поели, первыми сходили на тест алкоголя. Утром приехал экипаж из Пензы и Зернов из Тольятти, и ещё какой то местный гонщег на 8-ке . Получается всего 5 участников в классе передний привод. Маловато, но соревноваться есть с кем. В 9 часов брифинг, на котором мы узнаем что мы стартуем самые первые. Ура, снова хороши знак, пылить начинать будем мы, так как пыли было ппц сколько, первым стартовать приятно. Потом поехали на ознакомительный круг, и начинаем понимать что трасса нереальная жесть. На протяжённости всего каких то 7.5 киллометров одни кочки до ямы. На ознакомлении ехали 20 км в час и мы понимали что в гонке быстрее чем 40 км в час на некоторых участках ехать не получиться даже на боевой машине, не говоря уже о стандартных, которые ехали в классе РЕЙД. Хот им задали среднюю скорость 45 км в час. Которую превышать не желательно, а то будут пенализации. Это значит что круг они должны были проезжать не быстрее 10 минут. Куда уж там, врядли из них кто нить смог проехать быстрее. Так как каркасные монстры, которые перли "мама не горюй" не быстрее 7 минут.
Итак врем 9.56, мы проехали ознакомление, старт гонки в 10.00 странно, остается 4 минуты до старта, а у нас не заведена машина, не одеты шлемы и естественно не пристёгнуты ремни безопасности. Я подбегаю к Грачёву спрашиваю есть ли изменения в расписании, он обрадывал меня что их нет. ((
Итак старт гонки, 10.02, а должны мы были стартонуть в 10.00, уже схватили 2 минуты пенализации, колосков должен был стартовать за нами тоже пенализирован, так как не успел. Едем первый круг не гоним, так как трасса до конца не изучена, проезжаем в нормальном темпе, нас никто не обогнал, стартуют участники с разницей всего минуту. Едем второй круг и видим первого сошедшего с дистанции, снова стоит Колосков на копеке. Не везет парню, ладно фырим дальше. Сходов становиться все больше, мы постепенно набираем ход, с каждым кругом все быстрее и быстрее, пыли становиться все больше и больше, обгоняем тех кто стартовали позже в других классах. Легенду выучил уже на 2-м круге и на неё даже не смотрел, ориентировался на местности, так как велокомпьютера, который у многих считает расстоние, у нас все равно не было. Едем едем все быстрее и быстрее и круге так на 6-7, в одном 90 градусном повороте, дядя Юра решил зайти побыстрее, хотя я ему сказал что тише давай, он не справляется с управлением и мы переворачиваемся делаем полтора оборота и лежим на правом боку. Ёмаё, ведь так хорошо шли. Я быстро отстёгиваюсь, потом дядя Юра, пытаемся открыть левое стекло, но оно не открываеться, видать слетела масса, без стеклоподьемника открыть не получаеться. Что делать! Подбегают 2 парня, говорт сечас вас перевернем, мы такие: Давайте но у вас ничего не получится. Пару раз они пробывали без вариантов. Тут проверили акум, он стоит в салоне все норм, в итоге открыли стекло в двери водителя и вылезли. Вчетвером уже перевернули машину, посмотрели вроде ничего не течет, проверили ходовую вроде норм. Пробуем заводить, завелась, быстро пристёгиваемся и уже прём как говориться " на все деньги", терять уже нечего, и так очень много времени потеряли, порядком 5-7 минут. Доезжаем 10 круг, промежуточный финиш. Ура! Через два часа стартовать снова и опять 10 кругов.
Начинаем в ускоренном порядке ремонтировать и проверять машину, масло и тосол не тёк, поэтому капот открывать даже не стали, потому что он сильно был замят, боялись потом не закроем. Так же были чуть замяты крылья, двери, разбито лобовое стекло со стороны штурмана, но все это не мешало продолжению участия в гонке. Идём смотреть результаты, мы финишировали вторые, после Некипелова, значит мы сразу поняли что проигрываем ему 8 минут так как на столько он стартовал позже. Так и оказалось, по времени мы шли 3, проигрывая 7 минут Некипелову и Зернову. Подумали, что они полюбому будут зарубаться между собой, вдруг сход и мы будем первые. Прошло 2 часа.
Старт второго СУ, Нкипелов уходит первый мы за ним, на 2 круге машину начинает немножко тянуть, останавливаемся и видим, лопнула задняя балка, небольшое разочерование. Но проехать зачетные 70 процентов трассы нада. Вот таким маленьким темпом потихоньку нас все обгоняют мы движемся, ещё 3 круга нужно обзательно пройти и мы будем на 3 месте, так как экипаж пензы тоже сломался. Нас обогнал на круг Зернов потом Некипелов, потом снова Некипелов и ещ раз. Странно, где же Зернов, неужели сошёл, но мы его не видели на трассе. Итак на 5 круге финишируем, 70 процентов пройдены, к нам подбигает Грачёв и говорит, зачем выц сюда заехали, езжайте на след круги, так как Зернов сломал рулевую рейку и очень тихо движеться по трассе. До закрытия трассы остаётся 40 минут и мы посчитали что все равно не успеем чисто теоретически его обогнать, так как с такой балкой круг мы проезжаем минут за 30. А он нас обогнал на круг ещё. Мы начинаем искать сварочный аппарат, в надежде быстро заварить и в бои. Сварочник нашли, но ни у кого нет электродов. Жесть, надежда стать вторыми умерла. Зернов в итоге прошел все 10 кругов и занял 2 место, Некипелов первый, с оборванным приводом но дисковая блокировка его выручила!
Итак мы 3, потихоньку собираемся, ждём электроды, для того чтоб заварить балку, в самару машину же неда тащить. Привозят электроды, нет маски. В очках Костя Мерщиков, штурман некипелова, нам заваривает и мы после награждения выдвигаемся домой. В 20.20 мы выехали, дома был уже в 12. Слава богу воду хоть горячую дали, чтобы смыть с себя тонны пыли. Майские празднички удались. Силы все оставлены в Ульяновске, а оттуда привезена радость и куча положительных эмоций. Начало положено, ждём второго этапа Холмов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2306
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья про гонки на портале razdatka.com:

http://www.razdatka.com/Pages/?m=20.4653&id=4653
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2306
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Информация о гонке на портале masterskaya.net

http://www.masterskya.net/?p=5897
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2306
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2010 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Список забронированных номеров!



Номер Пилот 1 Пилот 2 Автомобиль Класс

3 Майоров Яков Гаврилов Сергей ВАЗ 2101 задний привод
5 Хромов Константин Казначеев Николай ВАЗ 2105 рейд
7 Иванов Алексей Иванов Юрий ВАЗ 2107 задний привод
7 Иванов Алексей Иванов Юрий ВАЗ 2107 задний
8 Абдуллин Марат Гришин Тарас Фольксваген рейд
9 Вольнов Максим Дармодехин Алексей ВАЗ 2108 рейд
11 Фокеев Юрий Пилипук Павел ВАЗ 2112 передний
12 Сандыбаев Сергей Зиновьев Дмитрий СУЗУКИ полный привод
13 Лесникова Елена Николаевна Лесников Кирилл Владимирович ВАЗ 21730 рейд
14 Батенко Андрей Пахоменко Алексей УАЗ-469 полный
17 Власов Дмитрий Ярцев Станислав ВАЗ 21013 рейд
18 Куренков Сергей Малов Сергей ВАЗ 2101 задний привод
21 Шлямин Алексей Суворов Вячеслав ВАЗ 21053 задний привод
22 Черкасов Роман Федорков Роман УАЗ Хантер полный
25 Уланов Дмитрий Куприянов Александр ВАЗ 21083 передний привод
26 Горбунов Эдуард УАЗ 31512
27 Некипелов Виктор Мерщиков Константин ВАЗ 2112 передний
28 Звягин Павел Катков Артем УАЗ 315195 полный
37 Пахоменко Алексей Батенко Андрей Чери А15 рейд
38 Назаркин Денис Шатрашанов Андрей ВАЗ 21013 задний
40 Левин Константин Харитонов Никита передний
42 Рассказов Алексей Положенцев Константин ВАЗ 1119 Калина передний
45 Зернов Сергей Шульц Александр ВАЗ 21083 передний
46 Евдокимов Александр Замалетдинов Рамиль УАЗ 31512 полный
49 Богданова Елена Дебердеева Зинаида ВАЗ 21083 рейд
55 Борисов Алексей Белов Александр ВАЗ 2108 передний
56 Войнов Сергей Бокач Владимир ВАЗ 2121-3 рейд
57 Ершов Олег Гребнев Алексей УАЗ 31512 полный
58 Коровин Антон Блатов Дмитрий ВАЗ 21083 рейд
63 Колосков Алексей Пелевин Артем ВАЗ 2101 задний привод
77 Сарафанкин Андрей Гудков Михаил ВАЗ 21093 рейд
88 Каменец Эдуард Зиновьев Александр УАЗ 469 полный
98 Трофимов Дмитрий Трофимов Александр ВАЗ 21063 задний привод
224 Рыбин Дмитрий Плетнев Александр УАЗ 31622 полный
225 Воротников Максим Воронков Андрей УАЗ-31622 полный
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2010" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах