HomeFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Результаты и обсуждение 3-го этапа "Холмы России 2010"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2010"
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S.Malov
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 46


СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SviyagaRT писал(а):
Результаты посчитали, ЮРА! А подавать протесты уже поздно!!!!

Совершенно верно! Протесты подаются на месте соревнований сразу же после опубликования ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ результатов, все разговоры позже просто РАЗГОВОРЫ!

А насчет "геройских" контраварийных маневров товарища Расказова скажу следующее: Говорить о том что вот де он ехал ооочень быстро в отличае от других и поэтому ему не хватило места для нормального проезда зоны контроля времени просто глупо и не профессионально! Может я кому то раскрою секрет, но пилотирование не заканчивается за красным знаком! В ралли стенограмма пишется за зону отсечки времени, потому что в отличае от демократичных холмов, например в Кубке россии зачастую зона контроля времени бывает не только на прямых участках но и перед виражом, в вираже или вообще сразу за виражом! Что же получается, если б например на прошедшей гонке зона торможения была бы в вираже то товарищ Рассказов вообще бы не смог бы финишировать? По его принципу получается валим на всю тапку до отсечки а там как получиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
S.Malov
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2006
Сообщения: 46


СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когда будет итоговая таблица по очкам после трех этапов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexNS
Новичок


Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 25
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос в том, что когда вопрос встал после публикации результатов - мы вместе беседовали - и все - было разъяснено, в том числе и судьями ,которые находились в судейском автобусе. Все был всем понятно.


Александр Леонидович, после публикации результатов понятно было видимо только орг.
составу. Мы общались с Александром Юрьевичем, как с действующим руководителем соревнования (так по крайней мере было написано в регламенте), в ответ мы услышали только одно:"Читайте регламент, там все написано", на месте никаких нормативных документов у нас не было, мы и не думали на тот момент что нас столь некрасиво обманывают, то что и пункты эти попросту отсутствуют. Мы просили расценить разворот как именно разворот, а не как остановка и уж тем более движение в обратном направление. Но нашу просьбу проигнорировали сказав, что:"Я видел как вы остановились, и при развороте в какой то момент времени морда машины была повернута в сторону обратного направления".
А перечитав все нормативные документы мы не смогли найти такого пункта который запрещал бы экипажу останавливаться и двигаться в обратном направление, хотя даже этого не было, был именно разворот. Вы предоставить официальную информацию о запрете и пенализации этого нарушения не смогли. Отсюда можно сделать только одни выводы, что Вы необоснованно не защитали экипажу заезд и так же необоснованно отказываетесь признать свою ошибку. Нам не нужны никакие призы которые экипаж в результате ошибочных действий не получил заслуженно, мы хотим чтобы вы признали судейскую ошибку и чтобы впредь судейство осуществлялось только по правилам. Приезжая к Вам на гонки мы хотим видеть справедливое не предвзятое отношение организаторов ко всем участникам. Вы должны руководствоваться правилами соревнований, а не так, что Вам что то где то не понравилось и Вы начинаете судить как захотите... И то что Вы говорите про нарушение безопасности соревнования - полный бред, экипаж не сделал ничего что могло бы ее нарушить, в радиусе 100 метров от разворота никого не было. Безопасность должна обеспечиваться для зрителей и судей, а то что Вы выпускаете на трассу сразу по несколько участников, хоть и с интервалом, уже получается не безопасно. На то оно и ралли, все в шлемах, все с каркасом, все пристегнуты, все прекрасно понимают ответственность соревнований и все расписываются, что претензий к Вам не имеют...
Мы всеже надеемся что Вы еще раз подумаете и примете уже правильное решение, которое и должно было быть с самого начала.
_________________
Noise Sport Club - Самара
http://ns-club.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexNS
Новичок


Зарегистрирован: 13.12.2006
Сообщения: 25
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.Malov, мы не про то говорим кто герой, а кто нет. Экипаж не бьет себя в грудь кулаками говоря что скорость была самой быстрой среди всех.
И если уж Вам интересно как ведет себя автомобиль 42 экипажа на финише - то могу скинуть ссылку на видео одного из заездов, причем не самого быстрого.
_________________
Noise Sport Club - Самара
http://ns-club.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2330
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shprota писал(а):
SviyagaRT писал(а):
Результаты посчитали, ЮРА! А подавать протесты уже поздно!!!!


Высказать своё мнение никогда не поздно особенно если оно справедливое и подкреплено фактами Важно
Из всего прочитанного я понял что Леха чтобы избежать столкновение, довернул автомобиль по ходу заноса развернув его на 360 градусов, после чего не останавливаясь продолжил движение в закрытый парк!!!
Орги даже не могут адекватно ответить на заданные вопросы, то говорят о каком то "патриоте" который МОГ столкнуться с экипажем 42 то говорят что "Зона торможения достаточная для безопасного торможения. Экипаж под номером 212 - 2 заезда финишировал СОВСЕМ без ТОРМОЗОВ. И Зоны торможения достаточно для того, чтобы можно было БЕЗОПАСНО и ПЛАВНО остановиться"...
Лично я вижу в каждом сообщении оргов полнейшую несправедливость и необоснованность своего решения... Mad


Бесконечная полемика.
Что касается предвзятого отношения отвечу сразу : Нам все равно кто выигрывает или поднимается на подиум. Какие не были бы хорошие отношения с участниками - в гонке ВСЕ РАВНЫ, и если получают пенализацию за Свои НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ действия - получают ЕЕ ВСЕ, кто поступает НЕ ПРАВИЛЬНО.

Вопрос в том, кто и как классифицирует эти действия. Поверьте у нас достаточно опыта, чтобы определить Маневр ВЫНУЖДЕННЫЙ , от МАНЕВРА намеренного, более того МАНЕВР ОПАСНЫЙ от БЕЗОПАСНОГО. В данном случае МАНЕВР был более чем опасный для ВСЕХ, в том числе и для самого пилота.

Пенализированы были не только Вы.
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexey
Новичок


Зарегистрирован: 23.04.2006
Сообщения: 34
Откуда: Дальн. засвияжье

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Срезок было несколько. Звездочкой были обозначены после 1-й попытки срезка непосредственно перед финишной прямой. Если Звездочки не было - значит этой срезки у Вас не было. Ко 2-й попутке ее дополнительно огородили, чтобы Ваша ошибка была минимизирована. После того, как собрали протоколы линейный судей - были выявлены дополнительные срезки. Что и было обозначено в итоговом протоколе.

Саш, очень уважаем вас с Грачёвым, как организаторов. Мы с вами беседовали после гонок в штабной палатке. Разбирали несколько вопросов. в том числе и этот. Грачёв Александр сказал нам в Вашем присутствии, что штраф этот именно за срезку на финише, а не какую-либо другую. Мы мол не проехали петелку после экскаватора перед финишной прямой. Эта информация и вызывает у нас все задаваемые здесь вопросы. Отсутствие срезок при первом проезде нами 1 су косвенно подтверждается и чистым (без учета пенализаций) временем. 2-й проезд в котором срезок явно небыло оказался быстрее чем первый якобы со срезкой. Первый проезд 0.07.13 Второй проезд 0,07,04. Ощущение, что наказали нас несправедливо. Предлагаю определить наше место по итогам соревнований без учёта этой пенализации. И начислить очки в чемпионат в соответствии с этим местом. А очки других экипажей набранные за 3-й этап - Сохранить.
Ждём ответа по 7-му экипажу с учётом изложенных здесь фактов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2330
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни , я понимаю, что то, что происходит - оно не всегда кажется правильным и справедливым на данный момент времени, тем более когда все это касается себя. Мне это знакомо многократно.
Что касается данной ситуации - Все было честно и классифицировано Верно. Можно бесконечно долго раскладывать эту ситуацию на запятые и точки, и спорить на эту тему.
Свои ошибки мы видим и не без Вашей помощи тоже.. по возможности стараемся их исправлять, и Быть справедливыми в оценках и результатах. Споры есть всегда и останутся.
Я не пытаюсь уйти от ответа, если есть ситуация, в которой есть в нашей стороны несправедливость - но в данной все однозначно.
Дальнейшие поиски пробелов между словами я со своей стороны прекращаю на эту тему - если есть , еще какие-либо замечания и дополнения - с радостью услышу.
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deicider



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 2
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.Malov писал(а):

Совершенно верно! Протесты подаются на месте соревнований сразу же после опубликования ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ результатов, все разговоры позже просто РАЗГОВОРЫ!
Если судьи на основании регламента соревнований не могли обосновать свое решение, ссылаясь на РАФовский, который и найти не так просто, то о каком правильно обоснованном протесте может идти речь. Но даже по рафовскому нет анулирования результата СУ.

S.Malov писал(а):

А насчет "геройских" контраварийных маневров товарища Расказова скажу следующее.............

Да причем тут маневры. Речь идет про то, что организаторы(судьи) не могут обосновать свое решение об анулировании результатов СУ, на основании нормативных документов регулирующих данную гонку.

Всего лишь просится: покажите пункт по которому результат анулируется. Всё. Если бы показали то на этом, думаю, споры бы и закончились.
_________________
Noise Sport Club - Самара
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shadow Builder
Завсегдатый


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 154
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

Нарушение правил движения на СУ или ДС:

Код:
Вид нарушения                                                                  Отказ в старте
                                                                             (исключение)
движение на СУ или ДС в направлении, противоположном предписанному   КСК   1.0
нарушение требований безопасности при движении по трассе СУ или ДС   КСК   -
остановка на финише СУ или ДС в зоне между желтым предупреждающим о финише знаком и знаком «Stop»   КСК   -
Остановка или изменение направления движения в зоне видимости судейских пунктов.   -   0.2

_________________
AWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shadow Builder
Завсегдатый


Зарегистрирован: 21.11.2006
Сообщения: 154
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, а фотки будут?
Или в этот раз мало?


Да, забыл спросить, а видео с прошлого этапа нету?
_________________
AWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2330
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотографии и ссылку на них выложу в четверг, 12 августа.
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
racer22



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 1
Откуда: Samara city

СообщениеДобавлено: Ср Авг 11, 2010 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа организаторы я конечно понимаю что мое мнение для Вас возможно мало будет значить. Но промолчать в такой ситуации не могу.
Я являюсь постоянным участником кольцевой любительской серии проводимой на автодроме КВЦ АвтоВаза в городе Тольятти.
Так вот, для меня не понятна ситуация так же как и для многих почему Организаторы соревнований Ралли Холмы России которая проводится вот уже не один год, наверняка создано очень много прецедентов, наверняка регламент прописан уже до мелочей. Но почему в таком случае сами Организаторы уходят от ответа на довольно легкие вопросы (учитывая Ваш опыт проведения именно этих соревнований) и не могут объяснить почему было применено именно это наказание для экипажа 42?
Далее при разбирательствах в судебных инстанциях (особенно арбитражных судах) почти во всех случах применяется судебная практика сложившаяся ранее по подобным делам.
Так вот я Вам привожу практику:
В 2009 году, на первом этапе КЛС RS-Sport service проводившейся на автодроме КВЦ в городе Тольятти в ходе голосавания среди гонщиков было решено, что использование заднего хода автомобиля запрещено на всей дистанции, кроме случаев явно того требующих (авария, разворот), в том числе запрещено было пользоваться задним ходом ДО СТАРТА заезда (перестроения, прогрев резины). Так вот собственно сам прецедент человек приехал попробовать свои силы и не зная регламента в одном месте еще даже не доехав до линии начала заезда воспользовался задним ходом. Его дисквалифицировали, НО когда он подошел к организатору соревнований и спросил в чем же дело и за что его дисквалифицировали ему ответили, что по регламенту запрещены те действия которые он делал, а именно сдавал задним ходом на трассе.
Так вот я не сомневаюсь что в Вашей практике было нечто подобное и возможно не раз. Но вопрос мой в другом почему Вы не можете ответить на вопросы Алексея Рассказова, а именно почему его действия были квалифицированы именно так, а не иначе, и почему вы уходите от ответа, хотя сами приглашаете к беседе вот здесь http://ns-club.ru/forums/index.php?s=ae5213674313a3cd8d61c4a3e832f0ad&showtopic=2767&pid=45681&st=20&#entry45681

С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deicider



Зарегистрирован: 11.08.2010
Сообщения: 2
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Shadow Builder !
Хотелось бы вам напомнить что такое СУ и ДС
ПР-05/09 гласит:
Цитата:
5.7.4. Специальный участок начинается со старта «с места», где автомобиль устанавливается на условную линию старта, единую для всех Экипажей…..
5.7.7. СУ заканчивается финишем «с хода». Запрещается остановка на финише СУ между желтым предупредительным знаком финиша и знаком «STOP». Неисполнение этого требования влечет исключение из ралли…..
5.7.3. Запрещается движение по СУ в направлении, противоположном установленному дорожной книгой.


Вот что гласит ППЛР ХТ-10 СТАТЬЯ ХХ. СКОРОСТНОЙ УЧАСТОК (СУ)
Цитата:
Скоростной Участок – это тест на скорость, который начинается на судейском пункте Старта и заканчивается Контролем Времени на финише.
Дорожная секция (лиазон): часть маршрута с Нормой Времени между двумя последовательными пунктами Контроля Времени. Скорость на Дорожной секции не является основным фактором, определяющим классификацию.


А вот участок между Красным знаком и оранжевым с тремя полосами – контрольная зона.
См. ПР-05/09 п. 5.5.4.
Цитата:
Зона контроля – зона, отведенная исключительно для функционирования пунктов контроля ралли. Все пункты контроля, к которым относятся пункты контроля времени (КВ) или прохождения (КП), старта и финиша специальных участков (СУ), «Стоп», обозначаются посредством стандартизированных знаков, приведенных в Приложении I к настоящим Правилам. На официальных соревнованиях РАФ знаки обозначения зон контроля на трассах СУ устанавливаются «створом» т.е. 2 одинаковых знака по обеим сторонам дороги.
…… На протяжении всей зоны контроля и на расстоянии, по меньшей мере, 5 метров до начала и после окончания зоны контроля с обеих сторон дороги должно выставляться барьерное или ленточное ограждение для обеспечения процедуры проведения контроля и ограничения допуска в зону контроля посторонних лиц.

Цитата:
5.5.5. На всем протяжении зоны контроля (т.е. между первым предупредительным знаком на желтом фоне и конечным знаком с тремя диагональными полосами на бежевом фоне) действуют режим закрытого парка, когда запрещены любой ремонт или помощь. За неисполнение этого правила Экипаж исключается из ралли.
И еще
5.4.1 Экипаж должен точно следовать маршруту, описанному в дорожной книге (или, при официальном изменении маршрута - в соответствующих бюллетенях), не отклоняясь от предписанных дорог или мест обслуживания. За любое отклонение от маршрута Экипаж может быть исключен из ралли.
На местности трасса ограничивается проезжей частью дороги с обочинами, а в черте населенных пунктов – проезжими частями улиц, не включая тротуары.
При движении на специальном участке Экипаж считается отклонившимся от маршрута, если
автомобиль полностью находится вне пределов трассы.
Не наказывается за отклонение от маршрута Экипаж, допустивший такое отклонение при движении на специальном участке в результате неумышленной ошибки, очевидно не пытавшийся получить и не получивший от этого никакого преимущества.

Между знаком начала зоны контроля и местом контроля (т.е. между знаками на желтом и красном фоне) Экипажу запрещается останавливаться или преднамеренно двигаться с низкой скоростью. Остановка разрешается только у знака на красном фоне. Время остановки экипажа не должно превышать времени, необходимого для выполнения процедуры контроля.

_________________
Noise Sport Club - Самара
www.ns-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raider
Любитель


Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 58
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Важно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XTech
Гуру


Зарегистрирован: 03.02.2006
Сообщения: 2330
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачет Пилотов , Штурманов и Команд после 3-го этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области по ралли-рейдам " Холмы России 2010"

Результаты после 3-го этапа архиве ( RAR )
_________________
ПОДШИПНИКИ - 50% содержания автомобиля !
АВТОСПОРТ - 50% водительского мастерства!
www.xtclub.ru - Любительские ралли "Холмы России - 2007"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Икс Тим Клуб -> Ралли "Холмы России 2010" Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах