Фото дня

Видео дня

Пресс-релиз Прошедшего этапа Бахи "Засечная Черта 2014г."

Богдан Вавренюк показал лучшее время на ралли-рейде «Засечная Черта 2014»!

В Ульяновске завершился третий этап Кубка России по ралли-рейдам и второй этап открытого Чемпионата Ульяновской области по ралли-рейдам «Холмы России». Эта гонка открывала летнюю часть сезона внедорожной серии, проходящей при поддержке бренда премиальных моторных масел G-Energy и Внешэкономбанка и состоящей из шести этапов, охватывающих большую часть средней полосы России.

На старт бахи «Засечная Черта» вышло 19 спортивных экипажей в зачете «Кубок России», 25 экипажей заявилось в зачетную категорию «Холмы России». Дебютом участия в соревнованиях можно назвать участников на квадроциклах и полноприводном багги. 5 спортсменов разыграли Кубки категории «Мото». Спортсмены зачета Российской серии соревновались на внедорожниках разных классов подготовки: мощные прототипы мирового уровня соседствовали, здесь, с полноприводными автомобилями и даже грузовиками отечественного производства, хотя возможно и уступающими немного в скорости, но более уверенно чувствующими себя на российском бездорожье. Не уступали им в скорости и мастерстве моноприводные автомобили легковых серий, которые успешно преодолели грунтовые дороги Тереньгульского и Кузоватовского районов, «наступая на пятки» более старшим зачетным категориям.

Начало гонки прошло в экстремальных условиях – в регионе прошли проливные дожди, стихшие только за полтора часа до старта. Однако отлично подготовленная трасса первого дня, даже в таких сложных условиях, не вызвала больших трудностей у спортсменов, и до финиша небольшого (по меркам ралли-рейдов) 38-километрового скоростного участка не смогли добраться только 2 экипажа, испытавшие технические проблемы.

По итогам первого дня бахи «Засечная Черта» в лидеры вышел московский экипаж Дмитрия Иевлева и Алексея Шапошникова на прототипе Nissan. Всего чуть более чем в полутора минутах позади финишировали также москвичи – Сергей Нарышкин и Андрей Русов на «ё-кроссовере». На третьей позиции абсолютного зачёта расположился московско-ярославский экипаж команды G-Energy Media в составе Игоря Гутинского и Екатерины Ковалёвой на Toyota Prado.

В зачете моноприводных автомобилей лидировал по итогам первого дня экипаж из Самары под управлением Фокеева Юрия и пензенского штурмана Куприянова Александра. Суть больше 2-х минут проигрывал им экипаж из Пенза Коровина Антона и Юнкина Олега, и еще в 2-х минута от них Ульяновский экипаж отца и сунна Переверзевых, Дмитрия и Сергея. В абсолютном зачете на вершине прояно обосновался экипаж Богдана Вавренюк и Владимира Марзалюк.

Трасса второго дня приготовила множество сюрпризов спортсменам: постоянная смена покрытия (от укатанных твёрдых дорог, песка и гравия, до труднопроходимого чернозёма и глубоких бродов) не дала спортсменам возможности подобрать шины, подходящие под все типы дорог и бездорожья одновременно. К тому же многие экипажи испытали сложности с навигацией и зачастую теряли время на поиск верного пути.
Первым к финишу 214 километрового скоростного участка пришёл коломенский экипаж на отечественном УАЗе – Богдан Вавренюк и Владимир Марзалюк, чем немало порадовал многочисленных зрителей, собравшихся возле финиша спецучастка, на живописном и глубоком броде.

В абсолютном зачёте гонки победу одерживают москвичи Сергей Нарышкин и Андрей Русов. Серебро бахи «Засечная Черта» также уезжает в Москву вместе с экипажем Дмитрия Иевлева и Алексея Шапошникова. На третьем месте финиширует ещё один московский экипаж - Александр и Сергей Колембеты провели гонку надёжно и уверенно, опередив ближайшего преследователя на 15 минут.
Победа в национальном классе, где соревнуются экипажи на отечественной технике, достаётся показавшему лучшее время в гонке экипажу Богдана Вавренюка и Владимира Марзалюка на УАЗе.

«Газели» Александра Кострукова и Олега Нежнова не было равных в свободном и демократичном, по техническим требованиям, классе Рейд-Спорт.
Среди экипажей на стандартных внедорожниках класса T2 победили Александр и Сергей Колембеты на Toyota Land Cruiser.

В моноприводной категории по итогам второго дня в лидеры вышел самарский экипаж Шевырева Евгения и Никулина Евгения. На втором месте снова самарский экипаж в составе Пилипук Павла и Душкина Алексея. На 3-ем месте обосновался лидер предыдущего дня Фокеев Юрий и Куприянов Александр.

В целом все без исключения участники отметили очень интересный рельеф данной гонки; песчаные скоростные отстрелы, каменистые извилистые дорожки оврагов и пересохших речушек, меловую пыль Кузоватовских холмов и финальный брод на финише недалеко от села Спешневка. И, пожалуй, самой большой фишкой стало то, что гонка представляла из себя исключительно линейные спецучастки с огромной навигационной работой для штурмана, а часто меняющиеся погодные условия и разнородное покрытие требовало от экипажей высокого мастерства в пилотировании автомобилей.

Следующий этап Кубка России по ралли-рейдам пройдёт в начале августа в республике Мордовия.

Короткий видеообзор - по ссылке: youtu.be/cCRaPjB9eug

Начинаем выкладывать фотографии !!